Всем привет. Проблема такая: копался в свойствах папки, назначал - переназначал типы файлов и, в конце концов, при нажатии правой кнопки мыши в менюшке "Создать" пропала команда "Текстовый документ". Блокнот работает как обычно. Как исправить это, чтобы можно было создавать текстовый документ?
А в етот раздел слабо было запостить -> "WINDOWS" ? "Век живи, век учись". Добавлю "Учатся на своих ошибках". Теперь ты знаешь что "назначать - переназначать типы файлов" нужно акуратнее. Самый простой способ - бекапнуться Помниться в регорганайзере (RegOrganizer - кажись ) была функция добавления пункта в контекстное меню. Но сам я ей не пользовался так что 100%-ной гарантии что она работает как надо дать не могу
Учусь на своих... На тот момент у меня не было ни однрй контрольной точки восстановления (считал, что точки восстановления занимают много места). А по поводу: Это как? Опыта нет, учи дальше, а я буду мотать на ус.
Попробуй также в Свойствах папки перейти на вкладку "Типы файлов", там отматывай и ищи TXT, потом смотри - есть ли кнопка Востановить. С такой проблемой мало кто сталкивался - так что наверняка и пошагово посоветовать наврядли получиться. Попробуй прогами твикерами Windows. Попробуй в реестре отыскать ту ветку, которая отвечает за меню, потом или руками подправишь, либо тебе reg файл с этой веткой вышлем. Попробуй WinXP Manager-ом пройтись (не забывай в проге делать откаты. Она сама при первом запуске создаст контрольную точку и потом на каком-то шаге - реестр бэкапнишь). Ну и на крайняк - забей. И просто вынеси Блокнот на панель быстрого запуска.
Ну насколько я помню кажетса нужно в реэстре искать через поиск попробуй и если найдьош то доделай нужный код. с других параметров переделай на свой... Ну если ты совсем нешариш в реэстре то скачай учебник и можнт разбирьошся..... чо делать....