5 онлайн-ловушек для школьников и студентов Безобидные на первый взгляд шалости школьников и студентов в Интернете могут привести к довольно плачевным последствиям. Издание Switched описало пять наиболее типичных ловушек, в которые могут попасть юные интернет-пользователи. 1. Незаконная загрузка контента. Скачать музыкальный файл, фильм или очередной эпизод любимого сериала – что может быть проще? Тем более, в Сети существует огромное количество сайтов, позволяющих сделать это без особых усилий. Однако не стоит забывать, что такое скачивание есть ни что иное как воровство. Можно долго спорить по поводу доступности торрентов и других файлообменных ресурсов, однако нелегальное скачивание контента чревато проблемами. Достаточно только вспомнить американку, которой присудили штраф в размере $ 1,9 млн за скачивание 24 песен. 2. Списывание. Студенческая жизнь не способствует желанию тратить много времени на написание рефератов или исследовательских работ по малоизученной теме, которые так любят давать преподаватели. В таких ситуациях на помощь приходит Интернет, в котором можно найти даже самые редкие материалы. Однако не стоит забывать, что современные преподаватели тоже умеют пользоваться Google и «Яндексом» и без проблем найдут взятые из Интернета работы. Кроме того, во многих вузах России активно внедряется программа «Антиплагиат». Обнаружение дипломной или курсовой работы, являющейся точной копией материала, размещенного в Сети, чревато более серьезными проблемами, чем текущая «двойка». 3. Обсуждение преподавателей в онлайне. Социальные сети и специализированные студенческие сайты часто используются их участниками для обсуждения преподавателей. В этом нет ничего странного, ведь педагоги тоже обсуждают студентов. Однако стоит помнить, что написанное в Интернете не исчезает оттуда, а анонимность интернет-общения может привести к тому, что наблюдателями такого обсуждения могут стать те самые преподаватели. Ведь они тоже могут зарегистрироваться в сетях «В Контакте» или Facebook и читать неосторожные высказывания студентов по поводу излишне строгого и придирчивого педагога. 4. Размещение контента неподобающего содержания. Современные гаджеты и способы коммуникации позволяют обнародовать любой эпизод нашей жизни. Очень легко снять на видео пьяного однокурсника и залить этот ролик на YouTube или в социальную сеть. Столь же просто поместить в «В Контакте», Flickr или Facebook далеко не лучшие фотографии преподавателя. Но делать это не стоит. Такие действия – это опасность получить репутацию человека, которого следует остерегаться. Не стоит удивляться, если автора компрометирующих фото или видео не пригласят на очередную вечеринку. 5. Использование телефона в аудитории. Дискуссии по поводу того, можно ли разрешить использовать телефон в школьном классе или университетской аудитории, ведутся до сих пор. Во многих школах мобильные категорически запрещены, а на дверях университетских аудиторий написано о необходимости выключать сотовые во время лекции. Тем не менее, многие студенты и школьники игнорируют это требование. Однако не стоит таким образом бороться с системой – мобильным телефонам в аудитории не место. Застав ученика с телефоном в руках, преподаватель имеет полное моральное право забрать устройство и, в лучшем случае, отдать родителям. Источник
Какие продуманные нынче и ученички и преподаватели..не то, что мы сканировали конспекты и потом распечатывали их в мини форме. Вообще списывать/подслушивать/подглядывать это искусство, не всем дано. P.S. Всего лишь разделение по факту..не новость.
Да «Антиплагиат» работает и даже очень эффективно.(ну в моём универе точно)=) Приходиться заказывать.
как уже писали ранее,списывать тоже нужно уметь,это целое исскуство..Это я гвоорю к тому,что возможно изменить списанное,и сдать как своё,так сказать,творение.