Выпуская свой новый двухчиповый флагман GeForce GTX 295 NVIDIA предусмотрительно занизила частоты и сократила пропускную способность памяти по сравнению с одночиповым ускорителем GTX 285, чтобы не делать карту слишком дорогой и горячей. Но компания ASUS на выставке ComputeX доказала на деле, что видеокарту с удвоенной производительностью по сравнению с GTX 285 можно выпустить, пусть и в ограниченном количестве. На витрине производителя посетители могли лицезреть такой ускоритель во всей красе. Карта MARS 295 Limited Edition сохранила ID от GeForce GTX 295 и поддерживает драйвер для этой модели, но по характеристикам значительно ее превосходит. Основываясь на стандартном дизайне GTX 295, ASUS установила два ядра G200-350-B3, используемых в видеокартах GTX 285, кроме того, расширила шину памяти с 448 до 512 бит и установила максимальный по сегодняшним меркам объем памяти — 4 Гб GDDR3. Частотную формулу ускорителя составляют стандартные для GTX 285 значения: 648/1476/2400 МГц, но не для GTX 295, частоты ядра, шейдеров и памяти которой равны соответственно 576/1242/1998 МГц. Налицо огромное преимущество над стандартной видеокартой GTX 295: частоты прибавляют от 15 до 20 % производительности, объем видеопамяти увеличен более чем в 2 раза, расширена пропускная способность памяти. В дополнение к вышесказанному, установлены и очень быстрые чипы памяти Hynix, время отклика которых — всего 0,77 нс. Отдельного внимания заслуживает система энергопитания и охлаждения, которые потребовали особого внимания производителя. Каждая плата оснащена модулем стабилизатора напряжения Volterra с поддержкой стандарта I2C, который обеспечивает программное управление напряжением. Цельная электрическая цепь обеспечивает защиту от высоких напряжений и облегчает экстремальный разгон. В системе охлаждения используются медные теплопроводящие трубки. Стоимость ASUS MARS 295 Limited Edition, нового флагмана среди всех представленных на рынке видеоускорителей, еще не известна. Однако, думается, что его цена не будет превышать совокупную стоимость двух видеокарт GeForce GTX 285, которые сейчас можно приобрести за 350 $. Поэтому данный ускоритель может быть рассмотрен в качестве претендента на покупку теми, кто намерен собрать видеоподсистему с производительностью 4 или 6 видеокарт GTX 285. Кстати, всего выпущено 1000 таких ускорителей, и на лицевой стороне каждого из них можно видеть порядковый номер видеокарты. Интересно, достанется ли кому-то экземпляр № 1, который выставлялся на стенде ASUS на ComputeX? Источник
Вот это адская штука!... Не могу понять что такого в NVIDIA Quadro FX 5800 что она стоит 60к руб??? Если 295 MARS круче и стоит дешевле, кстати о стоимости ее купит только самый сумасшедший, т к цена будет даже не в два раза больше чем у обычной 295, а намного больше, тем более что их всего выйдет 1000. //вот прикол будет если на скаде останется последняя космо 295 и за нее между собой кто-то одаст в 2 раза больше а она окажется с номером 666!
NVIDIA Quadro FX 5800 оптимизирована под профессиональную работу с 3d редакторами. И это видеокарты различных категорий. Т.е. в специальных профи программах для моделирования эта видеокарта показывает результаты, в сравнении с которыми GTX295 курит в сторонке. Аналогично, но наоборот с игровыми приложениями. Т.е. тут различные цели использования. И сравнивать эти видеокарты по производительности только игровых приложений никак нельзя
мощнейшая видео с убогим охлаждением... идиотизм! И замете это Асус! Если бы у меня были деньги вряд ли бы взял ее, лучше уже подождать и взять GTX 300 или 350.
что? эта карта на бублике при полной нагрузке на стандартных частотах прогревается на 120 градусов за 1 час!!!!!!!!!! Тут только сво спасет, тем более если будет разгон. Асус копает сама себе могилу, сц ждите! эти 4гб позволят лишь только работать на огромном разрешении, мощности они как таковой не прибавляют.
Не плохо было сделать "водяное" охлаждение. Думаю что на цене не слишком бы отразилось, зато температура была бы нормальной
2 MaTpOc Вот какраз кол-во видео памяти очень много чего решает, особенно в плане скорости. Особенно когда дело касается работы с огромным числом текстур(и их качеством и размером) в 3d моделировании. Если так судить, то при разрешении 15000x10000 и 32бита глубины цвета, то 150*4=600 метров нужно для хранения кадра. Как понимаеш, таких моников нету )