http://ru.wikibooks.org/wiki/Учебник_Python_2.6 http://ru.wikibooks.org/wiki/Учебник_Python_3.1 Освоил по второму буквально за неделю, очень простой язык, но не все либы перенесены на 3-ю ветку.
Нужен и мне совет. Учусь на програмиста. В ходе учебы осваивали С, С++(на уровне лаб, курсового). С# из личной инициативы изучил(Windows Forms и немного XML) но не так уж прям глубоко но кое-что написать уже могу. Хотел спросить дальнейшего совета. В каком направлении далее развиваться? Изучали Html+CSS в ходе учебы-вроде как заинтересовала(была даже мысль изучить данную отрасль более глубоко чтобы верстать сайты), но с дизайнерским мышлением у меня не прелесть. Что посоветуете?
С чего начать программирование? 1. Люби и почитай C/C++. 2. Читать книги при этом вовсе не обязательно. Это отвлечение. 3. В C/C++ всё лучше, чем прежде. Трава зеленее, вода мокрее, сахар слаще,производство производительней, армия круче, девушки намного краше. Но ты не верь. 4. Всё языки программирования от - пропаганда Запада, гнилой Европы и оплота зла Америки. 5. Сажай и окучивай картошку. Делай схроны в ближайших лесах, и запасай соль, спички, крупу, гречку, тушёнку... 6. Все компиляторы - противные гады. Они вредят твоему постижению программирования. 7. Удаляй их все, быстро и решительно с компа. 8. Люто ненавидь Arch, Ubuntu, Slackware, за то что они клевещут на Советский Союз и Windows. При этом, ни в коем случае, не пользуй их. 9. Набирай код только левой рукой. 10. Правая нужна - для делать туда-сюда-обратно-о-боже-как-приятно.
Странно, но я бы советовал начинать с Java. Почему? Ну как минимум из-за существования адекватной IDE Idea, от которой не потянет блевать новичку и которая умеет баловать некоторыми "плюшками". Немало важное также , это "прозрачное" я бы сказал использование ООП в Java. Сколько не писал на C++/C# в вузе - ни разу так и не пришлось использовать более 1 класса. Ну и напоследок - большое количество именно хорошей литературы.