Передача домена RU

Discussion in 'Хостинги - Hostings' started by Adio, 7 Apr 2015.

1. Adio

Adio Elder - Старейшина

Reputations:
    18
    Кто занимался как это работает ?

Как правильно сделать ?

Допустим я хочу купить у человека домен, как проводится такая сделка, что бы без подводных камней, и все было ок ?

Ибо я с этим дело никогда не имел.

2. WPx

WPx Banned

Reputations:
    16
    1. Деньги есть кулхасцекр?) -плати.. за доставерную инфу, я профессионально занимаюсь домейнерством, и цену собью точно на покупку -и грамотно поговорю с продавцом что б не нае.., передача происходит онлайн, если есть у человека определенные документы на передачу в онлайн режими, если нету то только личная встреча в офисе регистратора, но как правило те кто продают домены это домейнеры у них есть сопутствующие документы, но вопрос в цене)

3. banned

banned Banned

Reputations:
    252
    Достаточно в гугле вбить "полная передача домена" и все станет понятно.

4. Adio

Adio Elder - Старейшина

Reputations:
    18
    Я имел ввиду как проходит сделка, там могут быть кидки и т д ?

5. Vip77

Vip77 Elder - Старейшина

Reputations:
    20
    тут почитай http://auction.nic.ru/help/#buying

6. Егорыч+++

Staff Member

Reputations:
    20
    Сделка возможна только либо при личном присутствии у регистратора или с отсылкой нотарианозаверенных документов продавца. Все это есть в инструксиях каждого регистратора. Изменять владельца домена без докуметов они не имеют право.

Mobile likes this.
  7. WPx

WPx Banned

Reputations:
    16
    То что ты скидываешь, это работает только для Аукциона РУ центра, домейнер если сделка не значительная, а для них незначительные те что от 30к р для некотрых от 100к руб, то он не попрет выставлять домен на аукцион -по многочисленым причинам начиная от засвечивания домена по № цене заканчивая коммисией РУ центра, так же касается рег.ру он будет работать по принципу деньши -домен и гаранты с античата для них не гаранты.