Всем привет. Моя первая тема на форуме и поэтому прошу вас не закидывать меня помидорами. Чисто в теории... Есть автомобили, которые с брелка по нажатию снимают блокировку и отключают сигнализацию. Значит между брелком и приёмником сигнала на машине проходит некая информация. ///Лирическое отступление посмотрел видео о том как сделали механизм, позволяющий поднимать/опускать шлагбаум, и мне в голову пришла мысль.../// Реально ли создание устройства для эмулятора брелка, который смог бы открывать двери и отключать сигналку к большинству автомобилей?
Так это ж еще в "Брат - 2" показывали. Ну и еще в ту же кучу.Когда вся эта кухня только начиналась схемотехника была примитивной и можно было, накручивая переменный резистор в брелоке, менять частоту, соответственно сработка шла и на других машинах.По-крайней мере, мне об этом баге поведал однокурсник - фрикер.Он ходил по городу и баловался такой штукой.
я думаю не угонять, а грабить. Таким способом тихо и незаметно вытаскивают на стоянках супермаркетов ноутбуки регистраторы и антирадары из машин. Поэтому я у себя отключил отпирание центрального замка от сигналки.
Логично предположить, что информация между брелком и приемником сигнализации все таки шифруется. Ключи шифрования вероятней всего индивидуальны для каждой машины (у StarLine к примеру 128 битные закрытые ключи). Алгоритмы шифрования и частота передачи варьируется от марки сигнализации, не говоря уже о всяких контрольных метках и прочего добра. Подобный брелок вероятней создать для отпирания шлагбаумов, гаражных ворот, etc, где сигнал отпирания/запирания не изменяется со временем.
Если сигнализация нормальная и на диалоговом коде (Старлайн, Пандора) - то исключено. Шеркхан сюда не относим из-за китайской математики того что они не могут в качественные охранные комплексы. Spoiler: Однако: неустойчивые модели до сих пор неплохо впариваются менеджерами лопуховым клиентам за баснословные деньги. Конечно, очень многое зависит от установки, но в диалоговых сигах кодграббер идет лесом... Spoiler: Не стоит вскрывать эту тему... тогда лезем под капот, вырываем сирену и дальше продолжаем работу...
В интернете давно уже продается устройство, которое открывает 90% машин без проблем, кому интересно обращайтесь поделюсь ссылкой на видео и подскажу где купить)))
Открытие машины не интересно ,а вот устройство для перехвата и ввода " режима взлома" интересно. Цель ночь не поспать зато мозги дебилам прокомпостировать. Граберы позволяют это делать но там больше все для краж не интересно.
Не советовал бы этим заниматься даже в ознакомительных целях. Новую защиту вы не придумаете, а заниматься этим безобразием к ХОРОШЕМУ не приведёт. P.S От знакомого, которым этим занимался (забирал ценные вещи ив ломбард), у него и GSМ глущилка была и код-габбер.. нашёл и наказали, но не суть.. попалась ему такая неприметная машина, что ничем не мог снять сигнализацию короче попался на радиолюбителя. -)
Данные конечно шифруются но это кодграббер не останавливает. Диалог это не защита от кодграббера вот доказательство а вот что за это бывает