Представляем вашему вниманию магазин аккаунтов социальных сетей Немного о нас: - Мы занимаеся продажей аккаунтов социальных сетей. - Все аккаунты живых людей. - Источник аккаунтов - приватный метод добычи. - Ежедневно мы обновляем аккаунты в нашем магазине. - Мы принимаем к оплате Webmoney, QIWI, Yandex. - Наши гарантии - персональный аттестат. Если у Вас возникают проблемы с аккаунтами, пишите нам тикет, мы с радостью Вам поможем. В тикете просьба указать: - Номер заказа - Кошелек оплаты - Суть проблемы и как производилась проверка аккаунтов Пользовательское соглашение: - Проверка качества товара в течении 10 минут после покупки. - Принятый товар, возврату не подлежит. - Чек аккаунтов только в ручном режиме, если вы чекали купленные аккаунты паблик-чекером, паблик-проксями, то аккаунты замене не подлежат. - Мы чекаем аккаунты приватным софтом, на приватных соксах, что гарантирует защиту аккаунтов от бана. - Не знание правил не освобождает от ответственности.
доверился магазину. купил 300 акков на пробу ещё. было чуть невалида, сразу получил качественную замену. понравился магазин,богатый ассортимент и приличное наличие товара. так же оперативная поддержка. акки с первой мелкой покупки отработали хорошо. очень хочется,чтобы магазин оставался таким же классным. Доверяю !!! Рекомендую !!!
Наши гарантии - персональный аттестат. Интересно, где ваш персоналньый аттестат? На сайте принимается только qiwi и yandex.
Webmoney был отключен из-за одного недобросовестного конкурента, который пытался писать жалобы и блокировать кошелек. Что впоследствии получилось, но не надолго. Если есть сомнения можете мне скинуть в ЛС свой WMID, я Вам со своего отпишу.
Беру акки постоянно,вполне качественный сервис,бывает немного невалида,но этот маленький минус перекрывают более большие плюсы.
вообще не следит за магазом, скок прошу что бы перечекал все акки, так как много невалида стало. да конечно можно написать на мыло, но не дождешься ответа P.S. так и не ответил на письмо. хотя у меня была скидка от него, он её удалил сразу после моего письма. просто договор был о том, что если невалид будет превышать размер скидки, то он даст замену. что я и сделал. у меня с 200 акков вышло 30+ невалида и 4 не актива. При 10% скидке я все равно остаюсь в минус 20-30р и это при том что я взял ток 200 акков, а беру минимум 600+. Нафиг мне дарить деньги. все магазтны вначале белые и пушистые а потом начинают мутить и крутить. Не советовал бы не кому иметь дело с ним.
marselrich, вам саппорт выслал замену как добрался до пк, он был в отъезде. И второе, надеяться получить ответ на письмо в 3 часа ночи с просьбой замены, в выходной день, мягко говори наивно. Людям свойственно спать. Скидку Вашу никто не удалял, скорей всего иссякли попытки. Не нужно разводить кипиш на корабле.
Мне вообще замена не важна как отношения к клиентам. Вы мне всегда так отвечаете. Да я пишу в 2-3 ночи. Но для чего пишется, вы сами же понимаете, так это нужно делать в течении 10 минут после покупки. Далее я не жду от вас сию минутный ответ. Но до 12 часов например следующего дня я думаю можно было отвечать. К тому же, если вас нету, можно оставить инфу в магазине. Далее у вас не чернобелый нокиа и вы не в горах я думаю живете, хотя бы ответить на письмо можно было в течении суток. Насчет наивности: у вас магазин онлайн, ни где не написано что он работает только по будням с и до определенного времени. P.S. замену получил.
на зисмо тема с отзывами закрыта. магазин уже не первый день пустой. это значит финиш или будет продолжена работа?