Social-Store.biz - Самый дешевый магазин аккаунтов социальных сетей!

Discussion in 'Покупка, продажа, услуги в Соц. Сетях' started by z1pz1p, 25 Jun 2015.

  1. z1pz1p

    z1pz1p New Member

    Joined:
    7 Apr 2010
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0

    Немного о нас:
    • - Мы занимаеся продажей аккаунтов социальных сетей.
    • - Все аккаунты живых людей.
    • - Источник аккаунтов - приватный метод добычи.
    • - Ежедневно мы обновляем аккаунты в нашем магазине.
    • - Мы принимаем к оплате Webmoney, QIWI, Yandex.
    • - Наши гарантии - персональный аттестат.
    Если у Вас возникают проблемы с аккаунтами, пишите нам тикет, мы с радостью Вам поможем.
    В тикете просьба указать:

    • - Номер заказа
    • - Кошелек оплаты
    • - Суть проблемы и как производилась проверка аккаунтов
    Пользовательское соглашение:
    • - Проверка качества товара в течении 10 минут после покупки.
    • - Принятый товар, возврату не подлежит.
    • - Чек аккаунтов только в ручном режиме, если вы чекали купленные аккаунты паблик-чекером, паблик-проксями, то аккаунты замене не подлежат.
    • - Мы чекаем аккаунты приватным софтом, на приватных соксах, что гарантирует защиту аккаунтов от бана.
    • - Не знание правил не освобождает от ответственности.
     
    #1 z1pz1p, 25 Jun 2015
    Last edited: 22 Jan 2018
  2. Kurag

    Kurag New Member

    Joined:
    21 Nov 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    доверился магазину.

    купил 300 акков на пробу ещё.

    было чуть невалида, сразу получил качественную замену.

    понравился магазин,богатый ассортимент и приличное наличие товара.

    так же оперативная поддержка.

    акки с первой мелкой покупки отработали хорошо.

    очень хочется,чтобы магазин оставался таким же классным.

    Доверяю !!! Рекомендую !!!
     
  3. Anwy

    Anwy Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Dec 2004
    Messages:
    265
    Likes Received:
    232
    Reputations:
    45
    Наши гарантии - персональный аттестат.
    Интересно, где ваш персоналньый аттестат? На сайте принимается только qiwi и yandex.
     
  4. z1pz1p

    z1pz1p New Member

    Joined:
    7 Apr 2010
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Webmoney был отключен из-за одного недобросовестного конкурента, который пытался писать жалобы и блокировать кошелек. Что впоследствии получилось, но не надолго.
    Если есть сомнения можете мне скинуть в ЛС свой WMID, я Вам со своего отпишу.
     
  5. z1pz1p

    z1pz1p New Member

    Joined:
    7 Apr 2010
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Добавлены свежие аккаунты. Удачных покупок :)
     
  6. agr

    agr Banned

    Joined:
    8 Jul 2013
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Беру акки постоянно,вполне качественный сервис,бывает немного невалида,но этот маленький минус перекрывают более большие плюсы.
     
  7. marselrich

    marselrich New Member

    Joined:
    15 Apr 2013
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    вообще не следит за магазом, скок прошу что бы перечекал все акки, так как много невалида стало. да конечно можно написать на мыло, но не дождешься ответа


    P.S. так и не ответил на письмо. хотя у меня была скидка от него, он её удалил сразу после моего письма. просто договор был о том, что если невалид будет превышать размер скидки, то он даст замену. что я и сделал. у меня с 200 акков вышло 30+ невалида и 4 не актива. При 10% скидке я все равно остаюсь в минус 20-30р и это при том что я взял ток 200 акков, а беру минимум 600+. Нафиг мне дарить деньги. все магазтны вначале белые и пушистые а потом начинают мутить и крутить. Не советовал бы не кому иметь дело с ним.
     
    #7 marselrich, 13 Jul 2015
    Last edited: 13 Jul 2015
  8. z1pz1p

    z1pz1p New Member

    Joined:
    7 Apr 2010
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0

    marselrich, вам саппорт выслал замену как добрался до пк, он был в отъезде.
    И второе, надеяться получить ответ на письмо в 3 часа ночи с просьбой замены, в выходной день, мягко говори наивно. Людям свойственно спать.
    Скидку Вашу никто не удалял, скорей всего иссякли попытки. Не нужно разводить кипиш на корабле.
     
  9. marselrich

    marselrich New Member

    Joined:
    15 Apr 2013
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Мне вообще замена не важна как отношения к клиентам. Вы мне всегда так отвечаете. Да я пишу в 2-3 ночи. Но для чего пишется, вы сами же понимаете, так это нужно делать в течении 10 минут после покупки. Далее я не жду от вас сию минутный ответ. Но до 12 часов например следующего дня я думаю можно было отвечать. К тому же, если вас нету, можно оставить инфу в магазине. Далее у вас не чернобелый нокиа и вы не в горах я думаю живете, хотя бы ответить на письмо можно было в течении суток. Насчет наивности: у вас магазин онлайн, ни где не написано что он работает только по будням с и до определенного времени.

    P.S. замену получил.
     
  10. Kurag

    Kurag New Member

    Joined:
    21 Nov 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    на зисмо тема с отзывами закрыта.
    магазин уже не первый день пустой.
    это значит финиш или будет продолжена работа?
     
Loading...