Телефония и связь Посоветуйте хорошую радиоантенну

Discussion in 'Электроника и Фрикинг' started by Грабитель, 13 Dec 2015.

1. Грабитель

Reputations:
    -7
    Приобрел себе радиоприемник SDR FM на чипе RTL2832U, в комплекте идёт небольшая радиоантенна к нему, которая разумеется ничего не ловит, разве что только обычное радио.
    Хотелось бы прослушивать пожарных, полицию, радиолюбителей, спец. частоты и так далее. Но для этого нужна антена, в которых я не разбираюсь. Буду признателен, если кто то посоветует очень мощную антену для прослушивания всех возможных частот.
    Только прошу не давать советов как мне собрать антенну самому. Мне нужна антенна с максимально доступным приемом, и простотой. За ссылки на aliexpress буду отдельно благодарен.

2. Payer

Payer Elder - Старейшина

Reputations:
    63
    У меня дома стоит спутниковая антенна, есть антенна в радиотелефоне, в радиоприемнике, в домофоне и на телевизоре тоже антенна.
    Хочу их все выбросить и поставить одну. И развести на все тройничками....:D
    Вы себе представляете такую антенну?
    И я нет.
    Одновременно на всех частотах принимать может только длинный кусок провода. Одинаково хреново на всех частотах.
    Заводские антенны расчитаны для приема одной группы частот и если они работают в других диапазонах - это считается плохой антенной.
    А если по делу - купите Nagoya с переходником и слушайте в диапазонах 2м/70см
    Типа такой http://ru.aliexpress.com/store/prod...1-KGUVD1P-Baofeng-UV-5R/905451_611576735.html

Грабитель likes this.
  3. Грабитель

Reputations:
    -7
    Благодарю за совет.
    А вообще должна же быть какая то стандартная антена на которую все владельцы этого девайса на чипе RTL2832U ловят всяких дальнобойщиков, таксистов, и прочие рации? Многие пишут на том же али экспресс, что мол заменил стандартную антену и теперь всех слышу, но на какую антену заменили никто не пишет ;(

4. Payer

Payer Elder - Старейшина

Reputations:
    63
    Законы физики никто не отменял.