Приобрел себе радиоприемник SDR FM на чипе RTL2832U, в комплекте идёт небольшая радиоантенна к нему, которая разумеется ничего не ловит, разве что только обычное радио. Хотелось бы прослушивать пожарных, полицию, радиолюбителей, спец. частоты и так далее. Но для этого нужна антена, в которых я не разбираюсь. Буду признателен, если кто то посоветует очень мощную антену для прослушивания всех возможных частот. Только прошу не давать советов как мне собрать антенну самому. Мне нужна антенна с максимально доступным приемом, и простотой. За ссылки на aliexpress буду отдельно благодарен.
У меня дома стоит спутниковая антенна, есть антенна в радиотелефоне, в радиоприемнике, в домофоне и на телевизоре тоже антенна. Хочу их все выбросить и поставить одну. И развести на все тройничками.... Вы себе представляете такую антенну? И я нет. Одновременно на всех частотах принимать может только длинный кусок провода. Одинаково хреново на всех частотах. Заводские антенны расчитаны для приема одной группы частот и если они работают в других диапазонах - это считается плохой антенной. А если по делу - купите Nagoya с переходником и слушайте в диапазонах 2м/70см Типа такой http://ru.aliexpress.com/store/prod...1-KGUVD1P-Baofeng-UV-5R/905451_611576735.html
Благодарю за совет. А вообще должна же быть какая то стандартная антена на которую все владельцы этого девайса на чипе RTL2832U ловят всяких дальнобойщиков, таксистов, и прочие рации? Многие пишут на том же али экспресс, что мол заменил стандартную антену и теперь всех слышу, но на какую антену заменили никто не пишет ;(
Законы физики никто не отменял. Я тоже могу написать, что склеил из соплей и лыжных палок и всех слышу. Универсальной антенны на 30МГц-1800МГЦ нет и никогда не будет.
Хорошо, чтобы рации прослушивать... даже возьмем конкретнее, чтобы прослушивать рации строителей, для этих целей какая антена будет лучше всего?