Всем привет. Я студент (последний курс), очень интенсивно учу Java к концу месяца планирую иметь знания среднего джуниора (т.к. учу все в одиночку) но знания одно, а практика другое. Не знаю какой проект сделать для начала что бы попробовать свои силы. Ударятся в opensource не вижу смысла т.к. у меня нет достаточного опыта что бы что-то писать для столь серьезных проектов. Но хочется какой нибудь сингл проект. Что можете посоветовать?
Зависит от того, в какую сторону смотрит твой средний джуниор.Я б присмотрелся к вебу.Погугли, чего там фрилансерам чаще заказывают по джаве, прикинь что было б попрофитнее и копай в том направлении.Это если деньга интересует.А если нет - пиши давнюю мечту.
Бред если честно. Я могу сделать интернет магазин или форум. Но какой именно? Может мне вообще сделать что нибудь на RestAPI? Но что именно? Может мне вообще сделать поисковик через элементарный парсинг который будет сливать страницы по каким либо критериям. Или парсить скажем куча магазинов организовав общий каталог на основе совпадения товаров по некоторым критериям? Понимаешь одно дело знать, а другое дело не знать как распределится этими знаниями. Вот я и прошу помочь мне с этим. Может кто подскажет какую нибудь идею. Или может кому нибудь интересно что-нибудь предложить. Именно хочется сделать веб приложение.
Да я ориентируюсь именно на веб программирование. Но фрилансить не вижу смысла пока нет хоть какого нибудь портфолио.
Игры давно уже не торт. А вот добрые приколы жить будут вечно, я думаю. Минимум анимации... минимум звука... минимум кода. Хотя можно и головоломку. Главное подать как следует. Мне до сих пор нравится "Osmos", сейчас в онлайне есть пародия... но такая убогая.
Ну я особо в сторону игр не смотрю, а больше в сторону веб приложений. Игры это больше для C/C++ (да да minecraft на java но всё же)