Белые методы раскрутки Что вы знаете о SERM?

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by reputation, 12 Jan 2016.

  1. reputation

    reputation Banned

    Joined:
    8 Jan 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    2(1).jpg
    Всем привет!) Не нашел тем про серм, решил создать тему, на мой взгляд не до оцененную сеошниками.
    Многие в погоне за ссылками, контентом, оптимизацией и т.д. забывают о самом главном - Репутации фирмы, компании, брэнда, услуг, товаров. Большинство пользователей прежде чем купить тот или иной товар или заказать ту или иную услугу, смотрят банальные отзывы. И кстати на заметку, сайты отзывики очень на этом выигрывают( кнопка бабло ). Работая с такой дисциплиной как SERM систематически видишь как многие фирмы не задумываются над своим авторитетом, в будущем они это поймут, правда стоить им это будет дорого.

    С чего начать? Наверное с самого простого.. упомянутые выше сайты отзывики, тот же флап или елл, яндекс карты и т.д. Не трудно же создать представительскую страничку фирмы или брэнда. Зарегить пару десятков аков и потихоньку начинать собираать отзывы, обзоры, комментарии?)
    Соц сети.. кто то из smm-щиков пользуется такими сервисами как babkee или youscan? Очень полезные сервисы. С помощью них вы можете видеть ваших конкурентов: что они пишут, что пишут о них, что именно пишут, как они реагируют.. это кладезь информации! Каждый из нас в соц сетях создает так называемый "шум" (buzz англ.), так вот с помощью сервисов которые я указал( есть еще другие но для статьи хватит и этих), можно обозначить тональность этого "шума". Например положительный, отрицательный, негатив, троллинг и т.д. Попробуйте, вам понравится) Маленький пример, можно узнать кто что ищет, кому что надо, вот вам готовые клиенты)

    Отзывы.

    Большинство потребителей, собирающихся приобрести какой-либо товар или воспользоваться определенной услугой у компании, обязательно изучают в интернете отзывы и комментарии о деятельности интересующей их организации. Поэтому для успешного существования фирмы ключевое значение приобретает не только качество ее продукции, но, прежде всего, – ее репутация в глобальной сети, которая формируется за счет мнения пользователей.

    В связи с этим работа с отзывами в интернете должна проводиться каждой фирмой, компанией, которая стремится увеличить количество своих клиентов и получать стабильно высокий доход. Так как грамотно организованный процесс реагирования на появляющийся материал в сети позволяет:

    Понять суть претензий клиентов к компании и выявить недостатки в своей работе в целях их исправления.

    Не допустить распространения негативных сведений, которые обычно появляются гораздо чаще и носят резкий эмоциональный характер. И если игнорировать такие отзывы, то доверие к предприятию начинает стремительно снижаться, что отрицательно влияет на уровень продаж.

    Продемонстрировать интернет-сообществу открытость фирмы и готовность обсуждать со своими клиентами имеющиеся проблемы и адекватно реагировать на предъявляемые претензии. Такая политика всегда положительно воспринимается потребителями, ведь они видят заинтересованность предприятия в своей работе и проявляемую заботу о своих клиентах.

    Виды интернет-отзывов

    Выделяют три основных вида отзывов, которые публикуются в интернете:

    Положительные – потребители высказывают благодарность предприятию, хорошо отзываются о его продукции и услугах. Такие отзывы встречаются менее часто, так как потребители не полагают необходимым хвалить компанию за ее работу, справедливо считая, что предоставлять клиентам качественные услуги – это ее прямая обязанность. Кроме того, положительные комментарии значительной категорией пользователей воспринимаются «заказными», поэтому уровень доверия к ним несколько снижается. Работа с отзывами, носящими такой характер, обычно занимает меньше всего времени, ведь главное – искренне высказать благодарность клиенту за его мнение.

    Нейтральные отзывы. В большинстве случаев компания упоминается в тексте отзыва на другую организацию, при этом может присутствовать сравнение оказываемых услуг и предлагаемых товаров. Отслеживать появление данных видов отзывов следует для того, чтобы получать сведения о настроениях аудитории и своевременно реагировать на возможные изменения ее поведения.

    Отрицательные отзывы – встречаются наиболее часто, в них высказывается недовольство деятельностью фирмы, оказываемых ее услуг, реализованных товаров, некорректным поведением персонала и т.д. Такие комментарии имеют ключевое значение для репутации компании, ведь даже один негативный факт о предприятии способен буквально ее «уничтожить» или привести к резкому снижению доверия среди потребителей. Поэтому работа с негативными отзывами относится к обязательным мероприятиям организации, которая не желает потерять значительную массу своих клиентов.

    Для получения максимально полной информации, размещаемой пользователями в интернете, следует мониторить различные источники, в частности:

    Отзывы и оценки в социальных сетях.

    Мнения на блогах и форумах.

    Комментарии на сайте организации и веб-ресурсах конкурентов.

    Отзывы на специализированных ресурсах.

    Комментарии, оставляемые в интернет-магазинах.

    Предлагайте вашим клиентам успех, популярность, узнаваемость, надежность.. все это новые клиенты, продажи, рост!)
    Приведу пример из блога С.Кокшарова, на мой взгляд интересный обзор (кейс):

    Если у кого-то уже есть опыт ведения своего бизнеса в интернете (e-commerce или какие-то сайты некоммерческой тематики, или консультирование и пр.), то он знает, что сейчас один из краеугольных моментов успешности/неуспешности своего дела – это раскрученность или не раскрученность имени владельца. Здесь не идёт речи о каких-то космических PR-кампаниях, как у звёзд эстрады и кино. Нет. Речь идёт исключительно о том, что в ваших кругах в интернете вас должны знать минимум как эксперта и толкового, надёжного человека, который знает, что делает и говорит. Это очень важно: сначала вы создаёте свою аудитории, которая вас слушает, которой важен ваш опыт, а потом эта аудитория ляжет в основу вашего бизнеса.

    Если вы решили основать свой бизнес, а про вас нигде ни строчки – будет гораздо сложнее, чем если вы начнёте дело тогда, когда у вас уже и экспертные колонки в сообществах, и интервью с комментариями в деловой прессе, и прокачанные аккаунты с тысячами подписчиков в соцсетях.

    Конечно, такой бэкграунд создаётся не за 1 день. По-хорошему, надо заниматься хотя бы 1-2 года. Но что делать, если «припёрло» и нужно ASAP, а вы даже не знаете, с какой стороны к этому подступиться – что писать в соцсетях, кого френдить, как себя вести в профтусовках и как общаться с журналистами, когда они с вами даже не собираются общаться? :)

    Разберём возможный алгоритм действий на примере предпринимателя средней руки возраста 45 лет, владельца нескольких бизнесов. Кейсом делится репутационное агентство РепутаЦЦи, которое, собственно, со всем этим и работало.

    Предприниматель планировал открыть бизнес за границей и получить под это кредит в зарубежном банке. У банка есть филиалы как за рубежом так и внутри страны. После обращения в банк оттуда пришёл ответ, что по клиенту очень мало информации в сети и если он такой перспективный бизнесмен – то почему про него трудно что-то узнать публичное. Стало понятно, что пора оперативно заняться своей публичной деловой репутацией в интернете.

    Что было сделано за 4 месяца, и какие достигнуты результаты

    Первичный анализ: по основным репутационным запросам поисковые системы выдают актёра-однофамильца.

    Основная задача: создать имидж успешного бизнесмена, эксперта в своей сфере бизнеса, который разбирается в тематике, светится на публике, обладает определенными регалиями (награды, степень доктора философии и т. п.)

    Работа проводилась разноплановая, для придания максимальной естественности той информации, которая должна была попасть в сеть и оказать определенное влияние на людей, её получающих. Строился полноценный имидж человека.

    Какие инструменты использовали

    — РАБОТА С ОТЗЫВАМИ: Вполне логично, что если у бизнесмена есть несколько компаний, то об этих компаниях есть информация в сети. Мы создали несколько веток о компаниях заказчика на сайтах-отзовиках. На этих же ветках сделали посев отзывов задним числом (старыми датами за предыдущие несколько лет). Примерно в 10% отзывов упоминался владелец компании в позитивном ключе.

    — РАБОТА С БЛОГАМИ : Ряд крупных СМИ имеют собственную внутреннюю систему для ведения блога различными авторами. Мы создали два блога внутри крупных интернет сайтов-СМИ, носящих деловую, а не политическую направленность, и зарегистрировав там нашего заказчика как автора. Прошли модерацию, создали ветки с информацией об авторе и в течение трех месяцев регулярно публиковали посты от имени заказчика. Основная задача: показать ценность автора как эксперта в своей тематике. Суммарно за сезон были прокачены оба блога (по 7-8 постов). К каждой публикации – размещались комментарии (от 5 до 20 штук) для дополнительной раскрутки.

    — РАБОТА С СОЦСЕТЯМИ : Созданы два аккаунта на LinkedIn и Профессионалах. Заполнены необходимые поля в анкете, подписано несколько десятков друзей. В каждом аккаунте опубликовано по две записи в стиле публикации в своем блоге. Задача ставилась вывести обе ветки в ТОП поисковой выдачи.

    — РАБОТА С ТЕКСТАМИ : Опубликовано несколько интервью с владельцем бизнеса на интернет-площадках деловой тематики.

    Результаты работы: через 4 месяца мы завершили основной этап создания персональной репутации. По основным репутационным запросам о нашем заказчике ТОП-10 выдачи в Яндекс и Google были заполнены позитивными результатами. При этом любой потенциально опасный контент может быть оперативно зачищен заказчиком.

    Это самый минимум, база. И, конечно, тут следует не бросать это всё, а продолжать работать в стабильных объёмах ежемесячно. Линейку соцсетей стоит дополнить FaceBook – это очень «жирная» тусовка в профсредах. Причём котируется как в России, так и за рубежом. Обязательно стоит продолжать работать с деловыми изданиями: хотя бы периодически мелькать здесь в качестве комментатора к тематическим публикациям и по возможности делать свои публикации с упоминанием бизнеса и его владельца. Не лишним было бы завести отдельный сайт-блог предпринимателя. И хотя бы 2 раза в месяц постить туда какие-то заметки, итоги, отчёты, лайфхаки, уроки молодым предпринимателям и так далее, вариантов масса. Записи в блоге можно было бы периодически поддерживать в ленте FaceBook платными постами. И прочие, прочие варианты продвижения вплоть до написания и издания книги за авторством нашего предпринимателя. Такие следы в интернете, несомненно, очень большое подспорье в любом бизнесе, в том числе оффлайновом. Кстати, на самом деле, нам кажется, что в чистом виде уже не существует «оффлайн-бизнеса»: все хотя бы на какую-то часть мигрируют в интернет, и если этокомпания с амбициями, то им просто никуда не деться от репутационных задач.

    ....продолжение следует.

    Надеюсь статья будет кому-то полезной, строго не судить. Если какие вопросы, пишите, подскажем, поможем)
     
    #1 reputation, 12 Jan 2016
    Last edited: 12 Jan 2016
  2. reputation

    reputation Banned

    Joined:
    8 Jan 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Деловая репутация компании, фирмы, человека – наиболее главный и ценный актив, так как большинство потребителей, потенциальных клиентов перед совершением покупки, обращении или решением воспользоваться какой-либо услугой фирмы, компании, физ лица, внимательно изучают информацию в интернете. Основным критерием выбора становятся отзывы, комментарии, статьи других клиентов , и если в глобальной сети (на различных форумах, социальных сетях, тематических ресурсах, сайтах-отзовиках, интернет-магазинах) будет доминировать негативная информация, то высока вероятность отказа потенциального клиента от услуг.

    Поэтому защита деловой репутации в интернете должна проводиться организацией любого уровня, иначе размещаемые порочащие сведения смогут нанести серьезный удар не только по имиджу, но и финансовым доходам, а также вытеснению с рынка.

    Необходимо учитывать, что негативные отзывы и комментарии пользователей могут появляться как в результате обоснованных претензий клиентов (продажа некачественного или неисправного товара, непрофессиональное или некорректное поведение персонала фирмы, несоблюдение условий договора и др.), так и действий конкурентов. Использование конкурентами методов «черного PR» предполагает активный вброс отрицательной информации о деятельности компании. Цель таких действий – дискредитировать ее имя в глазах потребителей, снизить уровень продаж какого-либо продукта или полностью выдавить с рынка.

    Популярные интернет-площадки для размещения негатива

    Для проведения информационных атак, а также размещения отзывов наиболее часто выбираются следующие интернет-площадки:
    • Форумы. Их особенность заключается в том, что формирование тем происходит по дате последнего опубликованного сообщения. Соответственно, любую тему достаточно легко возродить – нужно лишь оставить комментарий в старой ветке и можно не сомневаться, что пользователи форума обязательно просмотрят новую информацию.

    • Блоги. Их опасность для репутации заключается в том, что в интернете существует множество «подставных» блогов, где размещается «заказная» информация. Благодаря использованию таких ресурсов возможно нанести весьма эффективный удар по имиджу компании, особенно если блог пользуется высокой популярностью среди интернет-пользователей.

    • Твиттер и микроблоги. Опасность «Твиттера» состоит в том, что любой пользователь за счет рассылки одного короткого сообщения может вызвать цепную реакцию, которая приведет к серьезным репутационным рискам.

    • Сайты-отзовики, интернет-магазины. Здесь пользователи делятся своим мнением о качестве приобретенных ими товаров, поэтому потенциальные клиенты фирмы внимательно их изучают и на основе полученного материала принимают собственное решение о целесообразности обращаться в выбранную ими компанию. Основные проблемы для предприятия состоят в том, что отрицательные комментарии могут публиковаться конкурентами, в результате чего неоправданно страдает репутация в интернете (отзывы положительного содержания, соответственно, благоприятно сказываются на уровне доверия потребителей к фирме).

    • Социальные сети также являются мощным инструментов для быстрого распространения любой информации. При этом пользователи в соцсетях обычно больше доверяют друг другу, что объясняется их принадлежностью к какой-либо группе, сообществу или к числу подписчиков одной рассылки.
    Доступность интернета любому человеку делает репутацию компании крайне уязвимой, самостоятельно эффективно противостоять появляющимся негативным отзывам и оценкам крайне сложно – необходимо постоянно отслеживать факты публикации такой информации на различных веб-ресурсах.Так что лучше обращаться к тем кто в теме)

    Особенности защиты деловой репутации в глобальной сети



    В связи с широкой доступностью интернета и наличия у каждого пользователя возможности оставлять на различных ресурсах сообщения практически любого характера привлечь к их административной ответственности за размещение порочащей информации практически невозможно. Для этого требуется не только выявить автора сообщения, но и доказать суду, что его отзыв, статья или комментарий привели к нанесению ущерба деловой репутации компании. Кроме того, суды отказывают в удовлетворении таких требований, если информация не содержит конкретные факты и события, в ней отражаются личные взгляды автора или само сообщение носит оценочный характер.

    В результате оказывается, что физически удалить негативный материал, способный нанести вред деловой репутации компании, очень сложно.
    К наиболее действенным методам обеспечения защиты репутации относятся:
    • Формирование положительного имиджа фирмы путем написания и публикации положительных статей (отзывов, комментариев, экспертных оценок) об ее услугах и товарах.

    • Вытеснение негативных материалов с первых страниц поисковой выдачи. В результате интернет-пользователи видят только положительные оценки интересующей их компании, которые продвигаются нашими специалистами на топовые позиции. Для этого применяются технологии SEO-оптимизации, SMM-продвижения, а также проведение активных рекламных кампаний в социальных сетях и других ресурсах интернета.

    • Организация работа с отзывами (негативными и положительными). Цель мероприятий – выяснить действительные причины появления отрицательных комментариев, определить и устранить «слабые» стороны продвигаемого продукта, а также не допустить появления новых оценок отрицательного характера. Значительное внимание уделяется и положительным отзывам, авторы которых поощряются различными способами, что приводит к появлению уже «настоящих» искренних клиентских отзывов.
     
  3. fl00der

    fl00der Moderator

    Joined:
    17 Dec 2008
    Messages:
    1,027
    Likes Received:
    311
    Reputations:
    86
    Знаю, что есть СОРМ, который мониторит мой трафик. Подозреваю, что защититься от слежки государства полностью невозможно по определению. Если слишком часто, плохо, а, главное, конструктивно говорить о Путине, то придут и заберут.
     
    _________________________
  4. reputation

    reputation Banned

    Joined:
    8 Jan 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Увы слежки и розыскные мероприятия не вписываются в мою тематику, уважаемый. Наверное вашу беседу смогут поддержать в разделе безопасность) Мы тут заботимся о репутации.
    О политике говорить объективно невозможно. Как то о политике было сказано, что это умение обещать золотые горы завтра а завтра объяснить почему это не произошло. Так же говорить о президенте невозможно объективно в силу отсутствие достоверной информации о нем же. Плюс не все поступки, решения можно оценить потребительским ракурсом. А слежки..они были всегда..с малых лет за нами следили наши родители, потом друзья, любимые и конечно же государство. Все мы большие дети которые могут нашкодить)))
     
    #4 reputation, 1 Feb 2016
    Last edited: 1 Feb 2016
  5. reputation

    reputation Banned

    Joined:
    8 Jan 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    А вот пример насколько может пригодиться виртуальная репутация...
    Не так давно прочитал занимательный обзор у одного популярного, интересного, и компетентного сео-блогера, Сергея Кокшарова. В нем он приводит пример, кейс известного репутационного агенства, как правильно и поэтапно проводить создание информационного поля о клиенте....

    Если у кого-то уже есть опыт ведения своего бизнеса в интернете (e-commerce или какие-то сайты некоммерческой тематики, или консультирование и пр.), то он знает, что сейчас один из краеугольных моментов успешности/неуспешности своего дела – это раскрученность или не раскрученность имени владельца. Здесь не идёт речи о каких-то космических PR-кампаниях, как у звёзд эстрады и кино. Нет. Речь идёт исключительно о том, что в ваших кругах в интернете вас должны знать минимум как эксперта и толкового, надёжного человека, который знает, что делает и говорит. Это очень важно: сначала вы создаёте свою аудитории, которая вас слушает, которой важен ваш опыт, а потом эта аудитория ляжет в основу вашего бизнеса.

    Если вы решили основать свой бизнес, а про вас нигде ни строчки – будет гораздо сложнее, чем если вы начнёте дело тогда, когда у вас уже и экспертные колонки в сообществах, и интервью с комментариями в деловой прессе, и прокачанные аккаунты с тысячами подписчиков в соцсетях.

    Конечно, такой бэкграунд создаётся не за 1 день. По-хорошему, надо заниматься хотя бы 1-2 года. Но что делать, если «припёрло» и нужно ASAP, а вы даже не знаете, с какой стороны к этому подступиться – что писать в соцсетях, кого френдить, как себя вести в профтусовках и как общаться с журналистами, когда они с вами даже не собираются общаться? :)

    Разберём возможный алгоритм действий на примере предпринимателя средней руки возраста 45 лет, владельца нескольких бизнесов. Кейсом делится репутационное агентство РепутаЦЦи, которое, собственно, со всем этим и работало.

    Предприниматель планировал открыть бизнес за границей и получить под это кредит в зарубежном банке. У банка есть филиалы как за рубежом так и внутри страны. После обращения в банк оттуда пришёл ответ, что по клиенту очень мало информации в сети и если он такой перспективный бизнесмен – то почему про него трудно что-то узнать публичное. Стало понятно, что пора оперативно заняться своей публичной деловой репутацией в интернете.

    Что было сделано за 4 месяца, и какие достигнуты результаты

    Первичный анализ: по основным репутационным запросам поисковые системы выдают актёра-однофамильца.

    Основная задача: создать имидж успешного бизнесмена, эксперта в своей сфере бизнеса, который разбирается в тематике, светится на публике, обладает определенными регалиями (награды, степень доктора философии и т. п.)

    Работа проводилась разноплановая, для придания максимальной естественности той информации, которая должна была попасть в сеть и оказать определенное влияние на людей, её получающих. Строился полноценный имидж человека.

    Какие инструменты использовали

    — Работа с отзывами: Вполне логично, что если у бизнесмена есть несколько компаний, то об этих компаниях есть информация в сети. Мы создали несколько веток о компаниях заказчика на сайтах-отзовиках. На этих же ветках сделали посев отзывов задним числом (старыми датами за предыдущие несколько лет). Примерно в 10% отзывов упоминался владелец компании в позитивном ключе.

    — Работа с блогами: Ряд крупных СМИ имеют собственную внутреннюю систему для ведения блога различными авторами. Мы создали два блога внутри крупных интернет сайтов-СМИ, носящих деловую, а не политическую направленность, и зарегистрировав там нашего заказчика как автора. Прошли модерацию, создали ветки с информацией об авторе и в течение трех месяцев регулярно публиковали посты от имени заказчика. Основная задача: показать ценность автора как эксперта в своей тематике. Суммарно за сезон были прокачены оба блога (по 7-8 постов). К каждой публикации – размещались комментарии (от 5 до 20 штук) для дополнительной раскрутки.

    — Работа с соцсетями: Созданы два аккаунта на LinkedIn и Профессионалах. Заполнены необходимые поля в анкете, подписано несколько десятков друзей. В каждом аккаунте опубликовано по две записи в стиле публикации в своем блоге. Задача ставилась вывести обе ветки в ТОП поисковой выдачи.

    — Работа с текстами: Опубликовано несколько интервью с владельцем бизнеса на интернет-площадках деловой тематики.


    Результаты работы: через 4 месяца мы завершили основной этап создания персональной репутации. По основным репутационным запросам о нашем заказчике ТОП-10 выдачи в Яндекс и Google были заполнены позитивными результатами. При этом любой потенциально опасный контент может быть оперативно зачищен заказчиком.


    Это самый минимум, база. И, конечно, тут следует не бросать это всё, а продолжать работать в стабильных объёмах ежемесячно. Линейку соцсетей стоит дополнить FaceBook – это очень «жирная» тусовка в профсредах. Причём котируется как в России, так и за рубежом. Обязательно стоит продолжать работать с деловыми изданиями: хотя бы периодически мелькать здесь в качестве комментатора к тематическим публикациям и по возможности делать свои публикации с упоминанием бизнеса и его владельца. Не лишним было бы завести отдельный сайт-блог предпринимателя. И хотя бы 2 раза в месяц постить туда какие-то заметки, итоги, отчёты, лайфхаки, уроки молодым предпринимателям и так далее, вариантов масса. Записи в блоге можно было бы периодически поддерживать в ленте FaceBook платными постами. И прочие, прочие варианты продвижения вплоть до написания и издания книги за авторством нашего предпринимателя. Такие следы в интернете, несомненно, очень большое подспорье в любом бизнесе, в том числе оффлайновом. Кстати, на самом деле, нам кажется, что в чистом виде уже не существует «оффлайн-бизнеса»: все хотя бы на какую-то часть мигрируют в интернет, и если этокомпания с амбициями, то им просто никуда не деться от репутационных задач.
    Источник "Devaka.ru"


    [​IMG]
     
  6. oksana121

    oksana121 New Member

    Joined:
    12 Jan 2018
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Как купить отзывы с прокачанных аккаунтов на сайте отзовик.ру? Может у кого-то был такой опыт
     
  7. Geiber

    Geiber Banned

    Joined:
    22 May 2013
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Более надежно будет обратиться в компанию, которая давно и профессионально оказывает услуги в области SERM. Но и тут тоже надо знать к кому обращаться, потому что не каждому можно доверить управление деловой репутацией. Я вот первый раз обращался по совету хорошего знакомого http://100review.ru/upravlenie-reputaciej-v-internete.html сюда. Дальше продолжил сотрудничать с ними уже по другим проектам. Нравится, что тут обширно можно обхватить все места, где о вас говорят. В том числе отзовики различные.