Пожалуйста задавайте вопросы которые Вас интересуют по работе или использованию КЦ(Контакт Центр). Под свои задачи и проекты, постараюсь предоставить интересующую Вас информацию отталкиваясь от своего опыта.
Не совсем понимаю какое отношение это имеет к КЦ(Контакт центру). А если уж совсем откровенно то изображение маленькое, вообще не понимаю что делает этот дед)))
Тогда не сокращайте слова. Я тоже сперва подумал про КЦ на картинке. Но по Вашему нику уже потом понял про, что вы имели ввиду
call centr, можешь относительно цен на звонки по России что-то порекомендовать? На стационары тарифы скайпа устраивают, на мобилы все очень не выгодно. Есть мысль взять симки разных операторов с тарифами, где халява внутри сети по РФ и объединить это все в одну виртуальную АТС. Это реально? Симки нужно регать на юрлицо с подключением к ЛК оператора или можно обычные на физлицо? На чем поднимать АТС? Астериск? Может что другое посоветуешь для звонков на мобильные по РФ?
У меня насущный вопрос. Через день звонят уебки из ваших колл-центров и предлагают всякое говно, но суть не в этом. Когда они звонят и я снимаю трубку, первые секунд пять играет музыка, потом звучит гудок, происходит соединение и уебки начинают предлагать свое говно, после чего посылаются мною в хyй. Внимание вопрос: вы реально считаете, что заставлять клиента на холодном и нежелательном звонке ждать 5 секунд - удачное решение? Вы реально такие тупые? Спасибо.
ТОж Это называется предиктивный набор. Разумеется не особо располагает к себе клиента подобное ожидание. НО, это позволяет рационально использовать человеко ресурсов, следовательно за те же деньги оператору загрузить его больше. На сегодняшний день в РФ это запрещено.
Все очень не выгодно это сколько? Начнем со следующего... Халява есть, если.... Даешь запросы провайдерам как корпоративный клиент, запрашиваешь тестовый период. Как правило это до 5000 минут, если составить грамотно легенду, сегодня один провайдер, завтра другой... на начальных этапах можно так выживать. Как вариант использовать GSM шлюзы и звонить с симок, но есть проблема с качеством связи и многоканальностью. Астериск норм, но а вообще, зависит от долгосрочности, если не охота морать руки, сегодня каждый второй провайдер предоставит свою АТС. За каких то 100-200 руб. Вообщем за связь и АТС можно и не платить если сильно захотеть)
Ничего это не стоит если в КЦ есть внутренний админ на ставке, добавят номер в рамках бюджета проекта, аналогично и уберут. Если Админ фрилансер, то каких то рублей 500-1000 могут стянуть. А времени это занимает аж целых 2 минуты. Относительно гарантий. Договор о конфиденциальности. Имя компании. (Если КЦ себя активно продвигает, а рынок сегодня довольно конкурентный, гавно-отзывы точно ни к чему)
Совсем уж на халяву я и не расчитываю, про невыгодность я имел ввиду тот же скайп с их тарифами на мобильники около 10 центов за соединение + 10 центов за минуту разговора. Похоже, что выгодней взять симки билайна на физлицо и пока забыть про АТС )
не не не .... ты о чем, каких 10 центов соединение, и каких 10 центов минута. ЭТО ОБДИРАЛОВКА. Сумасшедшая цена!!!! Есть провайдер связи задарма, сип аут, МАнго офис. и т.д. У них адекватные тарифы, свои АТС... Нет оплаты за соединение, можно выбить посекундную тарификацию... Как правило цена до 2-х рублей/минута. Напиши им, у всех есть онлайн консультанты, по быстрому расскажут что к чему)
Ещё нюанс, если тебе исходящая связь обходится в 10 центов, за эти деньги можно воспользоваться услугами КЦ. Минута работы оператора уже с учетом затрат на связь составить 10 руб. И таким образом своего времени тратить не придется. разве что только на контроль.
Мне пидоры по замене счетчиков воды заспамили весь домашний телефон такими холодными звонками. Вопрос - как этих пидоров поставить раком и надругаться