Мне нужно создать удаленный доступ к компьютеру через интернет, управлять компом не обязательно и менять там тоже ничего не надо, и так чтоб владелец не знал. Точнее нужно всего лишь скинуть файлы с его компа. Есть только ссылка в соцсети, также знаю, что пользователь любит играть в игры всякие в вк (не знаю поможет это или нет) и фактический адрес проживания. ip адрес не знаю. В общем нужен грамотный вариант как это сделать и не палится...
Раньше мы кидали скрытый РМС ) Работал хорошо ! Помню, на сайте знакомств прикидывался фотографом и под этим предлогом кидал трой) Типо: "Посмотри на мои работы" )
ничоси видимо вся суть в твоём подходе, соц инженерия и всё такое, был бы тебе очень благодарен, если бы скинул пример диалога, ну или хотя бы план, структуру, как подвести к вопросу фото сессии
Так там и есть соц. инжинерия ) Если можешь с незнакомой девушкой на улице познакомится то в сети раскритишь как "С добрым утром"
- привет я профессиональный фотограф, фотографирую для журналов, ты очень необычная, из тебя получились бы красивые снимки, давай сделаю тебе бесплатную фото сессию - ну я не знаааааюююю.... - вот смотри примеры моих работ site.com/foto.scr так норм?
Или к незнакомой: Привет, я сфоткал тебя в маршрутке такой-то (смотришь в каком она городе и какие мартшрутки ходят) либо по отметкам вк/инсте и скидываешь фотку и говоршиь хотел бы познакомиться. Либо центральную улицу. ля-ля
Аха, но вместо профессиональный Я бы впоял "начинающий" хотя там от возраста зависит. Вот фишка в том что надо начать разговор с далека!) И смаое главное, писать уверенно и нагло )
Был ещё вариант с сеоспринт. Мы делали связку вбскрипт+РМС. Ставили задание на просмотр видоса, человек качал файлик, открывал его и автоматом выбрасывался видосик с ютуба. Но тут главное было вовремя коменты удалять )