Всем привет. Решил создать одну игру. При нажатии на кнопку Play, вызывается функция проигрывания музыки, из компонента другого объекта. Вот так: Spoiler: Код GameObject Cube = Instantiate(GameObject.Find("Cube")) as GameObject; Cube.GetComponent<AudioSource>().Play(); Сам компонент AudioSource находится на объекте Cube. Проиграть музыку удается, а вот приостановить , никак. Пытался приостановить музыку несколькими способами. Spoiler: Код GameObject Cube = Instantiate(GameObject.Find("Cube")) as GameObject; Cube.GetComponent<AudioSource>().Stop(); Cube.GetComponent<AudioSource>().mute = true; Cube.GetComponent<AudioSource>().Volume = 0;(); Но, безрезультатно. Помогите пожалуйста приостановить музыку! Заранее спасибо!
Первое что приходит в голову, что у тебя два разный экземпляров объекта. ПС так и есть: Создай один экземпляр объекта и работай с ним.