С# Поиск файлов в директориях и поддиректориях. Как это осуществить, нашел в MSDN вот эту рекурсию: blic static ArrayList DirSearch(string sDir, ArrayList virList) { try { foreach (string d in Directory.GetDirectories(sDir)) { foreach (string f in Directory.GetFiles(d, "IMG001.exe")) { //lstFilesFound.Items.Add(f); virList.Add(f); } DirSearch(d, virList); } } catch (System.Exception excpt) { //MessageBox.Show(excpt.ToString()); } return virList; } поиск продолжается в другую поддиректорию как только код пытается войти в какую нибудь системную директорию, например если в диске есть такие папки: папка-1 папка-2 папка-3 SystemVolumeInformation папка-4 папка-N То поиск будет проведен до директории "папка-3" включительно. ВОПРОС В ТОМ КАК СДЕЛАТЬ ПОИСК В ПАПКЕ - 4 и ПАПКА-N?
Подключи ПИ File: using System.IO; с помощю класса "File" можешь создавать, обрабатывать, сохранять любые текстовые документы
Ты че издеваешься? Причем тут дельфи? Тема вообще шарповая. Я дельфи забыл еще после 1 курса в универе (к слову универ закончил 2 года назад)
Подскажите если можно как клонировать это свойство для всех подобных элементов не прописывая для каждого отдельно private void checkBoxB4_MouseHover(object sender, EventArgs e) { checkBoxB4.BackColor = System.Drawing.Color.LightGray; label_B4.BackColor = System.Drawing.Color.LightGray; } private void checkBoxB4_MouseLeave(object sender, EventArgs e) { checkBoxB4.BackColor = System.Drawing.Color.Gainsboro; label_B4.BackColor = System.Drawing.Color.Gainsboro; }
Если пользуешься студией то в окне событий выбераешь нужных подписчиков (методы твои) Например Есди программно интересует то подписывай методы на события (в гугл прочитать про event, delegate, и подписку с отписками)
Почему ругается 39 строка Code: package javaapplication17; class FiguriGeometrice{ void deseneaza(){ System.out.println("deseneaza..."); } } class Dreptunghi extends FiguriGeometrice{ @Override void deseneaza(){ System.out.println("deseneaza dreptunghi..."); } } class Cerc extends FiguriGeometrice{ @Override void deseneaza(){ System.out.println("deseneaza cerc..."); } } class Triunghi extends FiguriGeometrice{ @Override void deseneaza(){ System.out.println("deseneaza triunghi..."); } } class Hexagon extends FiguriGeometrice{ @Override void deseneaza(){ System.out.println("deseneaza hexagon..."); } } public class JavaApplication17{ public static void main(String args[]){ String[] ClassArray = {"FiguriGeometrice", "Dreptunghi", "Cerc", "Triunghi", "Hexagon"}; for (int i = 0; i < 4; i++) { FiguriGeometrice s; s = new ClassArray[i](); s.deseneaza(); } } } Code: s = new ClassArray[i]();
так нельзя делать. Ты создал массив стринг и пытаешься из него вызывать класс, ты должен создать массив классов, например так Code: Class classes[] = { Dreptunghi.class, Cerc.class .......};
Предыдущий ответ не совсем правильный. Верно то что ты всего лишь создал массив строк с именами классом, но это не делает их живими объектами. Но в этом месте s = new ClassArray(); - Java вообще не понимает такой синтаксис. Ты вызываешь конструктор. Тебе нужно гуглить в сторону динамического создания объекта и массив не стрингов а Классов, или стрингов, но тогда использовать класс Type (или аналогичный в Java) Динамическое создание объекта В C# это такой был бы массив Code: Type[] methodArgs2 = { typeof(Example), typeof(int) }; В Java думаю по аналогии. Но, я не понимаю к чему всё это? Почему бы просто не использовать ArrayList и не положить уже готовые объекты? Например Code: ArrayList list = new ArrayList(); list.add(1); list.add(new FiguriGeometrice()) list.add(new Type("FiguriGeometrice")) То есть сначала создай(проинициализируй) объект потом положи его в массив(нетипизированный список) и потом гоняй в цикле и делай, что хочешь. К сожалению Java я не знаю, это всё применительно к шарпу, но эти языки настолько похожи, что обязательно найдется аналогичная конструкция в Java
а чем тебя не устраивает массив классов ? можно же по разному их создать, я привел лишь один пример п.с ты не подумай, мб я чего-то не знаю
Твоё решение тоже подходит, я его не оспариваю а дополняю. UPDATE: Я предложил создать массив не классов а объектов.
Задание: Циклические алгоритмы. Разработать схемы алгоритмов. (извините если я не туда написал) Найти натуральное число, состоящее из трёх цифр, с возрастающими слева направо цифрами, являющееся полным квадратом. Число является полным квадратом, если квадратный корень из него есть простое число (число 121 – полный квадрат, т.к. 121=11*11, а 11 – простое число) Нужно нарисовать блок схему, чтобы решение задачи выглядело в таком виде. Решение этой задачи в виде кода найдено в интернете, но нужно нарисовать блок схему как на примере выше, кто поможет с меня печенька: Code: #include <stdio.h> int isprime(int); int main(void) { int number; int i; int first, second, third; for (i=10; i*i<1000; ++i) { if (isprime(i)) { number = i * i; first = number / 100; second = (number - first*100) / 10; third = number % 10; if (first<second && second<third) printf("number = %i\n",number); } } return 0; } int isprime(int n) { int i; for (i = 2; i < (n/2); i++) if ((n/i) >1 && (n%i) == 0) return 1; return 0; }
Как добавить в массив список вида ((1,2,3,4),(25,12)) ? И как отсартировать такой массив по первому элементу из списка (1,2,3,4) ??? В Python можно (key существует)! А тут не знаю . Заранее спасибо.
Вообще, нифига не понятно чего ты хочешь) Объясни лучше, и желательно кодом) Но вообще, если под списком ты подразумеваешь List<T>, то надо смотреть в сторону LINQ.