Здравствуйте дамы и господа. Сегодня на работе делать было особо нех накидал пару идей. Но немного предыстории. Я наверное не единственный кто придя домой заебанный в хлам слышит чёта типа - Пааап! Паааап... угм, угмн.. Тррррр... И ты невольно достаёшь телефон, врубаешь там игрулину и протягиваешь малышу теху. И вот покой и безмятежность... но только ты укутался проводами, взял в руки чашку с кофе как слышишь топот по направлению к себе. Малыш ткнул какую нить хрень и его выкинуло на плей маркет... Пффф... и так может длится долго. И причем каждый день. Я предлагаю разработать игру простую как автомат калашникова, цель которой просто на время завлечь ребенка, что бы отдохнуть. И так начнем. пункт 1) Я посмотрел что, есть много схожих игр с моей идеей. Там просто тыкаешь по насекомым, тараканам, мухам и они лопаются. Блять ну это же мерзость как минимум. Куча рекламы, хлама, и вылетов на плей маркет. Нахер все это. Не каких лишних кнопочек. Три трека, четыре задника, пару ивентов и бесконечный цикл... всё! Не каких уровней, очков, и прочего дерьма. Но по порядку. Начнем с наживы бабла многие чем собственно сегодня и больны. Контейнером для рекламы может быть загрузочная картинка. Их туда можно запилить и не одну, просто при новом старте она будет рандомно выбираться. Появился новый чувак который хочет что бы и его реклама была в вашем детище. Не каких обнов, или патчей. Тупо в контейнер добавил новую картинку и перелазил билд. 35% рекламной картинки должна содержать Русский тег, который при в битии в поисковик выдавит из себя искомое. А потом уже родное название бренда, сайт. Ну и само содержание рекламы должно как то соответствовать жанру. Игра детская, следовательно там может быть сеть детских магазинов, одежды и тд, а не унитазы и акваланги. Геймплей просто до безумия. С низу в верх вылетают обычные мать его воздушные шарики. Ребенок по нему тыкнул и он лопнул. Два размера шарика, большой и поменьше. Три скорости шариков, "очень медленно летит", "медленно летит", и не "быстро лети". Тут мы подошли к пункту два и три. Лопнуть шарик, то есть отрисовка этого должна быть не быстрой и эффектной (Вспоминаем мульт остров сокровищ, графоний ведь удивлял не так ли ). Что бы малыш видел, что под пальцем у него там чуть ли не атомный взрыв произошёл см. рис 2. И тут очень важно звуковое сопровождение. Оно не должно быть однообразно. И уж тем более этот звуковой момент не должен быть позаимствован с реального звука лопающегося шарика... нам же не нужно чтобы малыш в штаны насрал. Ну пускай там эффектов 8 будет, долгий и тянущийся звук... как в бомбермене на денди, когда он бомбы бахал. Короткий и яркий, глухой, шипящий и хватит. Само миди это три трека которые сменялись бы ивентом. Причем по дефолту звук уже должен быть тихим, и сделать его можно только тише, а не громче. Очень уж заебывает когда ребенок нечайно на всю катуху звук врубит, а у тебя башня болит. И телефон уже не отобрать только хуже ж будет. Ивентом может быть летящий медлено жирный шарик под звук сирены. И лопаться с 4 тычков, при этом ребёнок должен понимать, что домаг нанесен. И шарик почти побежден. Из миди мне очень понравился трек с сеговской игры дум трупер, в первой миссии (Джунгли) вобче не напряжный. Задников тоже не больше 4 шт. Что угодно. Времена года, облачко, радуга.. вобче пох. Главное бесконечный безостановочный цикл пунк 4. Собственно большинство игр в ведре закрываются тупо сворачиванием и сдвигом в право. Но если все же учесть совсем упоротых, то в углу можно повесить некий знак (обезательно полупрозрачный, или почти прозрачный) Который покажет кредитс и закроет игру. Собственно он может быть и элементом загрузки, с яркого.. превращаясь в полупрозрачный, дабы для рекламы было больше места. Эмм... ну вроде все. Что мы имеем - игру котороя призвана завлечь ребенка, маленького, дабы его мамапапа отдохнул, выпил чаю или же ж пошёл делать трахен трахен с соседкой. В игре минимум ресурса, бесконечный цикл, и всего одна кнопка (и то не приметная на экране) для выхода из игры. Я бы такаой игре был бы очень рад. Не думаю что там много делов. А так мож кто ещё что добавит. Удачи и успехов. Зы. Моих дифлофостых балонов чур не тырить ЫЫЫыыы (Шутка, вобче пох)
Не не с лампой идея не моя. Эт вояка старый рассказал, как они свои радиостанции грейдели. А если ты придрался к слову про раздвигание волн. ну объясни мне в той теме как делаются глушилки.
> Что мы имеем - игру котороя призвана завлечь ребенка, маленького, дабы его мамапапа отдохнул, выпил чаю или же ж пошёл делать трахен трахен с соседкой. Если ребёнок и маленький - это бессоные ночи CKAP и его супруги. Поздравляю, с пополнением здоровым семейного клана!
Все очень просто СКАР. Накладывается на частоту вражеского передатчика подавляющий передатчик и подается РПС (речеподобный сигнал) или ГМД(генератор мешающего действия).Они подают сигнал в диапазоне речи т.е. от 200 Гц до 6 000 Гц.Так как мощность подавляющего передатчика больше ,так как он ближе,он глушит передачу. На частоту вражеского передатчика "наводит" ККП (контрольно корректировочный пункт). Ты " сажаешь" свой передатчик по нулевым биениям почти до Герца. Или ККП сажает его по панорамному индикатору. Москва контролирует и если не хватает можности передатчика подключают еще несколько. Каждая станция имеет свой позывной морзянкой,что бы ККП определила какой радиоцентр " покрывает" вражеский передатчик. Вот по сути и вся глушилка. Я там отработал три года.
О да, я капаю в этом направлении. 14.00 очень интересно. Devton придрался к моим словам, эээм, у меня может поросто сейчас нет тех слов, что бы правильно интерпретировать то высказывание. Могу и ошибаться. Но я по той лампе понял так. Волна она же материальная, то есть имеет вес как минимум. А значить и плотность. То есть если та лампа работает. Которая с анодом от ГУ-50, набитая белым магнитом, вроде его ещё называют керамическим. То антена должна создавать сферу, условно... мм... не я пока не готов об этом рассуждать, даже на уроне дилетанта. Хотя вот на видео 18.20 сигнал же выдавил волны gsm ? Сферой или лучом хз...
Ты ошибаешься. У антенны к длине волны должны жесткие размеры. А из ртути или свинца вибраторы это уже второе дело. Почитай про антенны ,если чего не поймешь я попробую обьяснить. Там довольно все примитивно. Девтон хорош прикалываться.Парень просто не имел дело с антеннами,лучше бы обьяснил,больше толку было бы.
По поводу ламп. На маркировке лампы. нанесены первая цифра это напряжение накала,затем буква какая лампа,затем номер разработки лампы,затем буква это исполнение лампы. ГУ - это генераторная лампа.
Главное понять принцип. Тут наглядно представлено. Потом еще понять прохождение СВЧ,прохождение СВЧ отличается от более длинных волн. И будешь спецом по АФУ Антеннофидерных устройств. У нас этот гребанный предмет год шел!!!! Мы солили его нещадно..... Сейчас понимаю,что зря. Прикинь какие знания раньше давали? Если бы я не солил...
Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему. МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!