на исторической родине действительно жоппа жопная знали б папуасы чо там как у вас - даже они б слезу пустили
Ответ бля не 25. Двоечники) У меня такой же и получился, первый) Но там считали дольше и гораздо забавнее.
Эх ты папуас! За это тебя и не возьмут в свиту вождя, твой удел только дворником у шамана. Будешь ему нужник подшаманивать.
траур )))) https://lenta.ru/news/2017/07/21/anonymover/ всё приняли, как и ожидалось @Triton_Mgn , жаба ты с гребнем, а ты всё не верил
Spoiler: )) - Слухи какие-то. Не на что смотреть. Расходимся. - Ха, да это только законопроект! Не примут такую ерунду. - Ой, да эта фигня криво написана, ее даже не будут соблюдать. Что, не знаете как у нас законы работают - Да кто будет следить за выполнением этой хуиты? - Осудили какого-то тупого замкадыша. Надо было лучше шифроваться. Со мной такого не будет, я умный. - Это всего лишь вопросы от следака, хуйня. - Повестка - не приговор! Я адвоката найму. - Жизни научусь! Буду если не блатным, то мужиком - минимум! Откинусь как четкий пацан! - А под шконкой не так уж и грязно, да и параша воняет не так сильно, как говорят. Я ж говорил - пиздят везде! - Один раз не пидорас.
Ответим на это Токсом ептить https://ru.wikipedia.org/wiki/Tox Пусть что угодно принимают. Вот у вас курить нельзя, а ты все равно куришь.
Вот любопытно, будет ли Роскомнадзор делать список vpn/анонимайзеров, не сотрудничающих с РКН, по типу реестра запрещенных сайтов. Очень хотелось бы взглянуть))))
По букве закона если я хочу зайти на запрещенный сайт через впн или тор это нельзя. А ломать его через впн или тор можно, ведь в законе ничего не говорится о взломе.
Только как они это сделают и отследят? Раздолье хакерам, все IP родные, не через проксю и тор. Ломай не ленись! Все станут как на ладони.
нет, будет пытаться лочить через имеющийся блэклист - как було с мессенжерами а было смешно...они ссаный блэкбери лочили недели 2-3