Приветствую! Предоставляю услуги как Front-End(верстка сайтов) и Back-End(серверная часть) Developer. Увлекаюсь разработкой сайтов уже 3 года, опыт за плечами есть, поэтому я вас не разочарую и вы будете рады результатом! К каждому выбранному проекту отношусь серьезно и стараюсь выполнить все на высоком уровне и в сроки. Всегда на связи для своих клиентов. Технологии: - HTML5, CSS3, JavaScript, PHP. (основа для создания сайтов) - JQuery. (библиотеки JavaScript) - Vue, Angular. (фреймворки JavaScript) - Less, Stylus, SASS, SCSS. (препроцессоры CSS) - Bootstrap. (фреймворки CSS) - Gulp, Npm. (прочие инструменты для эффективной работы) - Bem. (методологии разработки) Услуги: - Верстка. (Оптимизация/Поднятие сайтов) - RIP. (Полная копия сайтов с функционалом и без) - Фишинг. (Доступна услуга "Валид данных") - Исправление ошибок в коде. (От добавления готового, до написания скриптов с нуля) Почему я? 1. Цена. Всегда стараюсь идти навстречу, поэтому с ценами проблем возникнуть не должно. Вы мне рассказываете что необходимо сделать, после я озвучиваю свою цену и договариваемся. 2. Опыт/Сроки. Как я писал уже выше, необходимый опыт имеется и сделаю все максимально качественно и быстро. 3. Анонимность. Одним из немаловажных факторов является анонимность. Я не распространяю информацию для кого и какой сайт я делал. Вы мне задание - я вам результат. 4. Безопасность. Перед отправкой всегда внимательно проверяю сайт на наличие "копирайта", "рекламы", "вирусов" и другого нежелательного кода. 5. Поддержка/Сотрудничество. Требуется что-то добавить/изменить, не вопрос! Я только рад сотрудничать с вами и в дальнейшем! 6. Оплата. НИКАКИХ предоплат, оплата производится по факту. 1) Я вам показываю выполненную работу, вы проверяете, возможно говорите что исправить/добавить. 2) Вас все устраивает, вы оплачиваете, затем я вам скидываю архив с готовым сайтом и объясняю где находятся необходимые настройки. Все контакты со мной оставляю ниже: Почта: [email protected] Telegram: steelucky Jabb