SEO - Статьи Поисковая оптимизация - основные ошибки.

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by Дмитрий :), 8 Oct 2013.

  1. Дмитрий :)

    Joined:
    3 Oct 2013
    Messages:
    55
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    10
    Основные ошибки поисковой оптимизации​

    Ниже представлен список наиболее распространенных ошибок, которые совершают вебмастера при оптимизации сайтов под Яндекс, Google или любую другую поисковую систему. Ознакомьтесь с ними, чтобы впредь не наступать на чужие грабли.

    1. Игнорирование SEO
    Это самая большая ошибка. Если вы сделали сайт для себя и он вам нравится, тогда речи о SEO быть не может, однако, если вы делали сайт для других, что более вероятней в нашем коммерциализованном мире, и хотите привлечь заинтересованную к вашей тематике аудиторию, тогда не игнорируйте SEO, приложите все усилия, чтобы как можно более оптимальней использовать возможности Интернет-сферы.

    2. Неосведомленность о правилах нахождения в индексе поисковика
    Если вы хотите, чтобы ваш сайт находился и хорошо ранжировался в поисковой системе, необходимо сперва ознакомиться с её правилами. Многие вебмастера жалуются, — “мой сайт забанили, что мне делать?”. Прежде всего, надо прочеть руководство для вебмастеров в Google и советы вебмастеру от Яндекса. Начинать любую SEO кампанию, не зная правил поисковых систем, это все равно, что стараться понравиться какому-либо человеку, не зная его вкусов и мировоззрения.

    3. Недоделанный сайт
    У вас сайт находится на стадии разработки и при этом вы уже начали SEO кампанию? Не делайте такой ошибки. Целью любой SEO кампании является привлечение целевой аудитории (и её удержание или конверсия), а не просто занятие хороших позиций в результатах поиска. Если посетители придут к вам с поисковых систем и не найдут то, что искали, то вы потеряли потенциального клиента и в следующий раз он может зайти на ваш сайт, но уже с более низким уровнем доверия. В этом случае вы неэффективно тратите свой бюджет на раскрутку сайта.

    Одно из правил SEO гласит — сначала оптимизация, потом раскрутка. Сделайте сайт таким, чтобы при его посещении процент отказов был минимальным. Даже при проведении технических работ старайтесь делать пребывание посетителей на сайте информативным. Сделайте все возможное, чтобы посетитель обязательно вернулся к вам и рекомендовал ваш ресурс своим друзьям и знакомым.

    4. Спешка и ориентация на роботов
    Правильно говорят, — “Поспешишь – людей насмешишь”. Проверьте ваш сайт сами, попросите друзей, чтобы они потестировали его и указали на все недостатки. У вас не должно быть на сайте битых ссылок, картинок и несуществующих страниц. Все формы должны работать, а верстка не расползаться в других браузерах. Навигация на сайте должна быть удобной и весь контент доступен из переходов по внутренним ссылкам.

    Если на сайте будут какие-нибудь вещи, которые могут не понравится посетителям, то, вероятнее всего, это не понравится также и поисковикам. Поэтому, не спешите раскручивать сайт, убедитесь в том, что он юзабелен и поисковые системы поймут именно то, что вы хотели им сказать на своих страницах.

    5. Переизбыток ключевых слов
    Зачастую, оптимизируя сайт под поисковики, сеошники совершенно забывают о посетителях, пичкая страницы ключевыми словами и делая их нечитаемыми…

    Издательство книг - пример переизбытка ключевых слов

    Старайтесь создавать полезное и информативное содержание страниц, уместно используя ключевые слова. Если вы занимаетесь SEO, то должны знать, что плотность ключевых слов не важна для хороших позиций и более того, переизбыток ключевых слов может считаться за поисковый спам.

    6. Использование тегов не по назначению
    Теги H1-H6 предназначены для указания заголовков. Самый главный и весомый из них, это тег H1, в него надо поместить название страницы, которое включает в себя также и необходимые ключевые слова. Например, если у вас имеется страница со статьей и комментариями к ней, то в H1 необходимо поместить название статьи, а не хлебные крошки (путь, например, “Главная » Лучшие статьи”), помещая при этом само название в теге параграфа.

    Используйте теги по назначению, помещайте в наиболее значимые из них более значимую информацию, по которой, вероятней всего, эту статью будут искать.

    7. Привлечение друзей для цитирования ваших материалов
    Некоторые владельцы сайтов просят своих знакомых: “я сделал классный сайт, напиши обзор о нем в своем блоге” или “размести пожалуйста постовой на мою новую статью”. Не надо просить друзей это делать. Если ваш новый сервис или статья действительно заслуживают внимания, то друзья сами об этом напишут и поставят нужные анкоры в ссылку, таким образом вы увидите естественную обратную связь и сможете принять правильное решение по поводу дальнейших планов касательно сайта.

    С другой стороны, если вы будете ссылаться на ваш сайт лишь с одних и тех же ресурсов, то это будет выглядеть в глазах поисковиков (и, аналогично, пользователей) навязчиво и вы не заслужите такого доверия, как если бы на вас ссылались различные ресурсы, а не только друзья. То же самое касается социальных закладок. Google и Яндекс не дают хорошего веса плохо модерируемым ссылкам, которые могут проставлять любые пользователи.

    8. Размещение ссылок на своих друзей по их просьбе
    Ссылайтесь лишь на те ресурсы, которые вы рекомендуете своим читателям, чтобы избежать в дальнейшем проблем с фильтрами поисковиков. Если друзья вас просят разместить на них ссылку или обменяться постовыми, то подумайте дважды. Вы, в первую очередь, делали свой сайт не для друзей, а для других целей (чаще всего для бизнеса), поэтому, “дружба дружбой, а служба службой”. Отучайте их от подобных просьб.

    Исключением могут быть однотематические ресурсы и простановка ссылок в специальном разделе “друзья сайта” или “полезные материалы”.

    9. Неслежение за статистикой посещений
    Обязательно необходимо поставить счетчик на сайт для постоянного слежения и сбора статистики посещений. Если вы не знаете, что пользователям интересно, какие у вас на сайте страницы входа и выхода, какие из них пользуются большей популярностью, каков показатель отказов и так далее, то вы не сможете эффективно проводить раскрутку. Благодаря статистике, вы всегда сможете узнать, в какой момент ваш материал стал популярным, по каким причинам или наоборот, почему произошло падение траффика. Анализируя эти данные, вы можете принимать правильные решения.

    10. Прекращение раскрутки на половине пути.
    SEO это не магическая формула, применяя которую вы добиваетесь моментального успеха. SEO это долгий и кропотливый труд. Поэтому, не останавливайтесь на полпути, опуская руки. Продолжайте действовать и рано или поздно вы добьетесь успеха.
     
    3 people like this.
  2. iwsm

    iwsm New Member

    Joined:
    22 Nov 2013
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    По-моему, самая распространенная ошибка среди новичков - переспам ключей при оптимизации текста. Многие действуют по принципу "кашу маслом не испортишь" и в итоге бегут на форум постить темы типа "как вывести сайт из под фильтра ПС" =) Сам такой был =)
     
  3. Sum.cogitans

    Sum.cogitans Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Sep 2013
    Messages:
    173
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    19
    Странная статья, не понятно на кого ориентирована. Я в этом вопросе особо не сведую, можно сказать профан и единственное, что для себя почерпнул - комментарий iwsm.
     
  4. zajkira

    zajkira New Member

    Joined:
    9 Dec 2013
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    А можно ли пользоваться тегом Н1 более одного раза в статье?
     
  5. попугай

    попугай Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jan 2008
    Messages:
    1,519
    Likes Received:
    401
    Reputations:
    196
    Неплохо, но не хватает второй большой половины - про внешние ссылки, про влияние Пингвина, Пингвина 2, прочих фильтров и как их преодолевать или как не наскакивать на них в процессе линкспама.
     
  6. moveres

    moveres New Member

    Joined:
    9 Dec 2011
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    В продвижение главное естественность и пф поэтому и контент хороший.
     
  7. alfabet

    alfabet New Member

    Joined:
    6 Feb 2014
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Все совершенно верно написано. Если что то не понятно, советую вникнуть, задать вопросы. Пригодится 100%.
     
  8. seocreater

    seocreater New Member

    Joined:
    2 Feb 2012
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Я бы основной ошибкой назвал подписание договоров на продвижения с компаниями которые выставляют баснословные бюджеты на ежемесячную абонентку, с гарантиями типа, результат через 9 месяцев "какой-то там" - уже много людей таких знаю :)
     
  9. nazar03uk

    nazar03uk Member

    Joined:
    21 Feb 2014
    Messages:
    50
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    0
    центр внимания на семантическом ядре, уникальности контента, и юзабилити
     
    akel and qsy like this.
  10. anti4it

    anti4it New Member

    Joined:
    25 May 2010
    Messages:
    53
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    а как правильно сделать описание в title ? чтобы пс сайт не выкинули из поиска
     
  11. CrazyStudentS_Mi}{

    CrazyStudentS_Mi}{ Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Jul 2007
    Messages:
    424
    Likes Received:
    296
    Reputations:
    92
    делай тайтл таким, по которому ты бы сам перешел из выдачи

    например при запросе в гугле " как правильно сделать описание в title ?"

    хорошие заголовки "Правила оформления TITLE", "Как правильно оформить TITLE", "На что следует обратить внимание при оформлении заголовка страницы"

    p.s. длинные тайтлы и тайтлы с перечислением ключей втопку
     
  12. black jack

    black jack New Member

    Joined:
    21 Aug 2009
    Messages:
    10
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    :) статья, как и комментарии...
    статья вода, домыслы и нету даже примеров
     
  13. Alise

    Alise New Member

    Joined:
    1 Jun 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    нет
     
  14. White_SEO_prof

    Joined:
    16 Jul 2015
    Messages:
    28
    Likes Received:
    14
    Reputations:
    0
    Спешка и ориентация на роботов - это две разные ошибки, причем ориентация на роботов - более серьезная из них.

    Делайте упор на качество сайта для людей.

    Правила технического SEO можно освоить за 1-2 дня. А вот создание качественного контента - это кропотливый труд.
     
  15. Strannik1236

    Strannik1236 Member

    Joined:
    6 Sep 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    0
    Есть интересные мысли в статье. Многое можно "намотать на ус". Кто Вас научил писать такие статьи?
     
  16. akel

    akel New Member

    Joined:
    27 Apr 2012
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Такое впечатление, что он здесь диссертацию написал, не смешите:D
     
  17. Maria1

    Maria1 Member

    Joined:
    11 Dec 2017
    Messages:
    21
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Почему вы так считаете, что диссертацию написал? Я вот считаю, что вполне разумные замечания по ошибкам поисковой оптимизации.