Так возьми и поставь на место - или уже пороха не хватает, или мозгов, без обид бро! Нахрена тебе свидетели из ФСБ, может еще дежурного прокурора пригласишь и судью с губернатором и главой города...
Да. Скорей всего подозрительно выглядит. Мало-ли укололся, нанюхался, нажрался. Поди разбери. Солнышкин. Кому ты нахуй нужен ? Ты представляешь опасность для кого-то ? У тебя много денег ? У тебя хуй 25 сантиметров или что ? Я понимаю некоторых параноиков ибо сам отчасти таковым являюсь. Но что такого если тебя обыскивают ? Да блять заходите и обыскивайте. Усы, лапы и хвост, вот мои документы. А из имущества - пустые пивные бутылки под столом. Учитывая надписи о твоих заработках... пффф. Ты если ухитришься снять как тебя обыскивают - выкладывай на ютуб в раздел "юмор". За день ты утроишь все свои активы даже если их отберут, а если не отберут - еще лучше
И вот еще чтоб ты подумал. Ну прикинь. Я военный. У меня задача всех выебать, накормить таблетками и все такое. Скажи. Нахер ты мне нужен чтоб тобой заниматься ? Погугли, есть люди, которые очень одиноки (и тупы, умный одиноким не бывает). Так вот эти люди с удовольствием бы встретили твоих военных, поили бы их чаем. Заебали бы их своими рассказами. И вообще тоесть были-бы счастливы. Но увы. Нахуй они никому не нужны. И ты тоже. Но в твоем случае для тебя это должно бы быть облегчением. Но будем честны. Облегчением это тебе не кажется ибо ты и так об этом знаешь. Поэтому. Я очень тебе рекомендую хорошо подумать, запостить пост о том что ты набираешь нубов на некий нубопроект, и рекомендую им заняться нормально. Глядишь что-то и получится. А если придут военные - ... снимай скрытой камерой. Это можно продать и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Будешь на 10 золотых унитазах сидеть и клевые тьолки будут подтаскивать тебе виски ибо есть люди которые у тебя это купят.
Современная Раша 2018 год, решетки на окнах и железные двери на каждом входе в парадных, ковров тоже нет...Разруха!!!