Уже несколько дней на телефон идет массовый флуд. Подскажите как избавиться, и как найти заказчика если это возможно? Жить спокойно не возможно (
Для начала нужны подробности: Флуд на мобильный телефон идет или стационарный? Номера определяются , если да то какие? Если стационарный - есть у вас многоканальный телефон или АТС-ка офисная? Если в 2х словах решается на мобиле черным списком (или даже скорее белым) - принимать звонки только с тех телефонов, что есть в адресной книге. На стационаре - нужна многоканальная АТС с грамотно настроенной IVR. Возможно на ачате и есть спецы по настройке этого дела в разделе услуг Тел. флудера найти оч. проблематично, если только это школота балуется, найдут, но если через SIP долбят, то вряд ли. А уж заказчика и подавно фиг найдешь, скорее он сам позвонит и денег попросит за прекращение безобразий. Но за этим розыскным делом в органы обращайтесь. Как-то так.
На счёт поиска людей и информации о них есть чел на ачате https://forum.antichat.ru/members/297508/ Не работал с ним, цен не знаю, об эффективности тоже. Но реклама в шапке висела в своё время)
Как-то по пиздючеству баловался. Есть в мобилах переадресация - если занят, если недоступен или если не отвечает. Нашёл бабку - матерщинницу по соседнему номеру. И поставил переадресацию на "занято". Когда мне звонил флудераст, я просто сбрасывал звонок и он переадресовывался на бабульку. Флудерасты узнали очень много нового о себе и своих родственниках до седьмого колена. А так - да. ЧС - и всё.
Это если телефон используется только для личных звонков. А таких людей и флудить особо незачем. А если сотовый телефон используется в рекламе, то тебе звонят все время разные люди, и белый список никак не поможет.
Вы не могли бы прояснить глубину своей мысли: каким образом возможность пробивки номера телефона может помочь в поиске исполнителя (и тем более заказчика) телефонного флуда?
В этом случае имеет смысл пересмотреть подход к выбору средств связи. Ибо сотовый в коммерции - это не серьезно. Для коммерс. целей куда удобней использовать многоканальные АТС (как железные, так и софтовые), которые при грамотной настройке не реально зафлудить . А дальше уже и переадресацию звонков с АТС на сотовый можно реализовать
Понимаете, бизнесы ведь бывают очень разные. Зачем многоканальный номер и АТС, если у тебя небольшой инет-магазин, и максимум 10-15 звонков в день? У моей жены именно такой небольшой побочный бизнес. В день меньше десятка звонков, всего несколько заказов. Номер сотовый (обычный, федеральный, не "красивый"), постоянный, и используется очень много лет. Иногда звонят покупатели, которые до этого обращались много лет назад. При этом в силу специфики того, что она продает, заказы идут исключительно по телефону, онлайн заказов нет в принципе (можно сделать, что будут заказывать онлайн, но потеряется много клиентов, которым нужно "поговорить"). Объясните, нафига ей заморачиваться с какими-то АТС, платить за это деньги? Разумеется, не нужно, потому что самого обычного сотового ей хватает за глаза. А вот если вдруг ее стали бы флудить, тогда можно было бы что-то придумывать. Например: поставить номер на переадресацию, на АТС, на которой как-то (кстати, как?) осуществлять фильтрацию, или включить автоответчик, который говорит новый номер, который уже ведет на АТС, на которой идет фильтрация. Вопрос только в том, как такую фильтрацию осуществлять. Вы знаете, как? Лично я - нет. Я вот тут задавал вопросы по телефонному флуду, никто ничего так и не ответил (в т.ч. оказывающие эти услуги не снизошли до ответов). В т.ч., с каких номеров (с какими кодами) идут звонки. Вы не могли бы привести пример, как именно можно настроить АТС, чтобы она фильтровала флуд?
Например можно арендовать sip номер для приема звонков, а борьбу с флудом поручить тех .поддержки оператора. Лично я знаю Например на соофтовой АТС "Asterisk" это всего несколько строчек кода: Spoiler: например http://asterisk-support.ru/question/13860/zashchita-ot-dos-ataki-fluda-korotkimi-zvonkami/ Кстати эта АТС обсолютно бесплатная. Да и правила любом в голосовом меню можно настроить по сбросу звонка , если нет действий от звонящего через N- секунд. Такое не прокатит. Одни расходы от переадресации будут Вот с виртуального номера АТС на сотовый переводить звонки другой вариант.
Во-первых, а оператору это надо? Ему проще послать нах гиморного клиента. Когда мне лет 10 назад ддосили сервак так, что практически положили зарубежный канал у магистрального(!) оператора, мне просто отключили сервер, и сказали, что больше не могут оказывать мне услуги (спасибо, что не выставили счет за трафик). Во-вторых, какие конкретно операторы обеспечивают защиту от настоящего (а не организованного школотой) телефонного флуда? Я знаю только одного, который декларирует такую защиту, но когда я звонил им (года полтора назад), ничего внятно не сказали, типа услуга еще полностью не готова, приходите завтра. Это вариант для очень тупого флуда, когда звонят с одних и тех же номеров. Школьник подключил к компу несколько подобранных на помойке gsm-модемов, и долбит с одних и тех же симок. Тут и Asterisk никакой не нужен. А как вы будете защищаться, когда используется подмена номера, и номера вообще не повторяются? Внесение в ЧС ничего не даст. Можно. Только во-первых, это дико напрягает звонящих. Особенно, если они предпочитают звонить, а не заказывать через инет. Кстати, я сам на днях звонил в техподдержку Йоты, меня нереально выбесило сколько пришлось нажать кнопок, чтобы добраться до оператора (попробуйте сами, посмотрите, сколько голосовых меню придется прослушать, а по нажатию на 0 на оператора не переводит). Если бы я звонил не по поводу своего номера, а что-то купить/заказать, я бы давно бросил трубку, и позвонил в другой магазин. Вы звоните заказать (условно) такси, а вам говорят "Здравствуйте! Рады вашему звонку. Пожалуйста наберите на клавиатуре сумму текущих часа и дня недели, и вас соединят с оператором". Процентов 30 сразу положит трубку, еще процентов 50 тупо не смогут набрать (вы не представляете, до какой степени тупые люди звонят), а оставшиеся не позвонят второй раз, т.к. нах им такой гимор, когда можно позвонить в другое место. Во-вторых, если задаться целью, то при флуде можно и обходить голосовую капчу. Особенно если она примитивная (а не примитивная, как я написал выше, отпугнет большинство звонящих). В третьих, канал могут забить так, что нормальные клиенты вообще не дозвоняться.
Ищите такого, которому надо. С чего вы это взяли? Если долбят сбрасываемыми звонками, не важно со скольких номеров, gsm или не gsm разницы нет . Такие звонки отфильтровать вполне реально. Да и постоянный дозвон фильтруется . Лично меня ниразу не напрягает циферку на телефоне пару разраз нажать Да и это уже проблемы звонящего. Это вряд-ли. Пр комплексном подходе, если еще и бан настроить, робот ivr не обойдет, а вручную флудить устанут Для того и нужна многокональная АТС, чтоб не положили.
Как я писал выше, искал, нашел только одного, и то получил от него невнятный ответ. Можете рассказать как? Нет, это проблемы вовсе не звонящего, который пойдет, и купит/закажет услугу в другом месте. А бизнеса, который теряет значительную часть клиентов. Что и является конечной целью флудящих. Я с вами согласен, многоканальность поможет, если атака слабая. Но надо не забывать, что как правило чем больше каналов, тем дороже абонентка, которую берет оператор. Да и флудер может оказаться досточно серьезный, который забьет оператору каналы настолько, что он просто пошлет гиморного клиента.
За вас точно искать никто не будет Да точно так же. Нет действий в IVR после поднятия трубки через N-секунд, АТС даёт отбой. А номер звонящего в "чёрный список". В большинстве случаев в другом месте та же IVR. Да и использовать ее можно в качестве временной меры. Или можно свой номер вообще не светить, а работать через обратный звонок клиенту, заказанный с сайта Флудер сам разорится многоконалку класть, его мощности тоже денег стоят. А все его звонки можно в один - два канала переводить и всё, там они и умрут. Вобщем теоретизировать можно до бесконечности: - что, если бы, да по грибы, только суть в том, что побороть телефонный флуд вполне реально.
Так я не прошу за меня искать, я спрашиваю, знаете ли вы таких. Просто я сильно подозреваю, что таковых нет. А толку, если используется подмена номера, и номера все время разные. Вопрос только в затратах
Если вы что-то подозреваете, то совсем не значит , что это так. Толк в том , что линия не занимается и номера флудера оперативно сбрасываются освобождая линию. Вопрос в знаниях и умении.
сейчас старые добрые методы как никогда актуальны. даешь пару объявлений о секс услугах и указываешь номер обидчика. помогает только сменить номер
ТС'у поможет только смена номера. Я предыдущий пост написал к тому, что усложнить жизнь можно любому, путем смс спама и выход только один
Банально в "черный список" по ключевым словам в СМС вносится и спамь на здоровье, хоть до второго пришествия Проверено лично, смарт даже не вздрогнул, все СМС ушли в СПАМ.