Помогите избавиться от телефонного флуда?

Discussion in 'Песочница' started by Lina_, 4 Sep 2018.

  1. Lina_

    Lina_ New Member

    Joined:
    4 Sep 2018
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Уже несколько дней на телефон идет массовый флуд.
    Подскажите как избавиться, и как найти заказчика если это возможно?
    Жить спокойно не возможно (
     
  2. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    Для начала нужны подробности: Флуд на мобильный телефон идет или стационарный? Номера определяются , если да то какие?
    Если стационарный - есть у вас многоканальный телефон или АТС-ка офисная?

    Если в 2х словах решается на мобиле черным списком (или даже скорее белым) - принимать звонки только с тех телефонов, что есть в адресной книге.
    На стационаре - нужна многоканальная АТС с грамотно настроенной IVR. Возможно на ачате и есть спецы по настройке этого дела в разделе услуг ;)

    Тел. флудера найти оч. проблематично, если только это школота балуется, найдут, но если через SIP долбят, то вряд ли.
    А уж заказчика и подавно фиг найдешь,
    скорее он сам позвонит и денег попросит за прекращение безобразий.
    Но за этим розыскным делом в органы обращайтесь.

    Как-то так.
     
    _________________________
    #2 user100, 5 Sep 2018
    Last edited: 5 Sep 2018
    AntiShawBlitzev likes this.
  3. Sensoft

    Sensoft Member

    Joined:
    14 Jun 2015
    Messages:
    398
    Likes Received:
    38
    Reputations:
    1
    раунд
     
  4. ol1ver

    ol1ver Active Member

    Joined:
    22 Jul 2011
    Messages:
    237
    Likes Received:
    155
    Reputations:
    0
    помню заспамил знакомому телефон по смс
    трубка Nokia 1110, он всем говорил что у него вирус.
     
  5. Coost

    Coost Active Member

    Joined:
    6 Jul 2017
    Messages:
    221
    Likes Received:
    263
    Reputations:
    5
    На счёт поиска людей и информации о них есть чел на ачате https://forum.antichat.ru/members/297508/
    Не работал с ним, цен не знаю, об эффективности тоже. Но реклама в шапке висела в своё время)
     
  6. Turanchocks_

    Turanchocks_ Elder - Старейшина

    Joined:
    11 May 2013
    Messages:
    1,327
    Likes Received:
    3,285
    Reputations:
    17
    Как-то по пиздючеству баловался. Есть в мобилах переадресация - если занят, если недоступен или если не отвечает. Нашёл бабку - матерщинницу по соседнему номеру. И поставил переадресацию на "занято". Когда мне звонил флудераст, я просто сбрасывал звонок и он переадресовывался на бабульку. Флудерасты узнали очень много нового о себе и своих родственниках до седьмого колена.
    А так - да. ЧС - и всё.
     
    Payer likes this.
  7. Alan Conway

    Alan Conway Member

    Joined:
    8 Jan 2017
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    2
    Это если телефон используется только для личных звонков. А таких людей и флудить особо незачем.
    А если сотовый телефон используется в рекламе, то тебе звонят все время разные люди, и белый список никак не поможет.
     
  8. Alan Conway

    Alan Conway Member

    Joined:
    8 Jan 2017
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    2
    Вы не могли бы прояснить глубину своей мысли: каким образом возможность пробивки номера телефона может помочь в поиске исполнителя (и тем более заказчика) телефонного флуда?
     
  9. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    В этом случае имеет смысл пересмотреть подход к выбору средств связи. Ибо сотовый в коммерции - это не серьезно.
    Для коммерс. целей куда удобней использовать многоканальные АТС (как железные, так и софтовые), которые при грамотной настройке не реально зафлудить . А дальше уже и переадресацию звонков с АТС на сотовый можно реализовать;)
     
    _________________________
    #9 user100, 9 Sep 2018
    Last edited: 9 Sep 2018
    Payer likes this.
  10. Alan Conway

    Alan Conway Member

    Joined:
    8 Jan 2017
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    2
    Понимаете, бизнесы ведь бывают очень разные. Зачем многоканальный номер и АТС, если у тебя небольшой инет-магазин, и максимум 10-15 звонков в день? У моей жены именно такой небольшой побочный бизнес. В день меньше десятка звонков, всего несколько заказов. Номер сотовый (обычный, федеральный, не "красивый"), постоянный, и используется очень много лет. Иногда звонят покупатели, которые до этого обращались много лет назад. При этом в силу специфики того, что она продает, заказы идут исключительно по телефону, онлайн заказов нет в принципе (можно сделать, что будут заказывать онлайн, но потеряется много клиентов, которым нужно "поговорить").
    Объясните, нафига ей заморачиваться с какими-то АТС, платить за это деньги? Разумеется, не нужно, потому что самого обычного сотового ей хватает за глаза. А вот если вдруг ее стали бы флудить, тогда можно было бы что-то придумывать. Например:
    поставить номер на переадресацию, на АТС, на которой как-то (кстати, как?) осуществлять фильтрацию,
    или включить автоответчик, который говорит новый номер, который уже ведет на АТС, на которой идет фильтрация.
    Вопрос только в том, как такую фильтрацию осуществлять. Вы знаете, как? Лично я - нет. Я вот тут задавал вопросы по телефонному флуду, никто ничего так и не ответил (в т.ч. оказывающие эти услуги не снизошли до ответов). В т.ч., с каких номеров (с какими кодами) идут звонки.

    Вы не могли бы привести пример, как именно можно настроить АТС, чтобы она фильтровала флуд?
     
  11. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    Например можно арендовать sip номер для приема звонков, а борьбу с флудом поручить тех .поддержки оператора;).
    Лично я знаю:)
    Например на соофтовой АТС "Asterisk" это всего несколько строчек кода:
    Кстати эта АТС обсолютно бесплатная.

    Да и правила любом в голосовом меню можно настроить по сбросу звонка , если нет действий от звонящего через N- секунд.
    Такое не прокатит. Одни расходы от переадресации будут;)
    Вот с виртуального номера АТС на сотовый переводить звонки другой вариант.
     
    _________________________
    #11 user100, 9 Sep 2018
    Last edited: 9 Sep 2018
  12. Alan Conway

    Alan Conway Member

    Joined:
    8 Jan 2017
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    2
    Во-первых, а оператору это надо? Ему проще послать нах гиморного клиента. Когда мне лет 10 назад ддосили сервак так, что практически положили зарубежный канал у магистрального(!) оператора, мне просто отключили сервер, и сказали, что больше не могут оказывать мне услуги (спасибо, что не выставили счет за трафик).
    Во-вторых, какие конкретно операторы обеспечивают защиту от настоящего (а не организованного школотой) телефонного флуда? Я знаю только одного, который декларирует такую защиту, но когда я звонил им (года полтора назад), ничего внятно не сказали, типа услуга еще полностью не готова, приходите завтра.

    Это вариант для очень тупого флуда, когда звонят с одних и тех же номеров. Школьник подключил к компу несколько подобранных на помойке gsm-модемов, и долбит с одних и тех же симок. Тут и Asterisk никакой не нужен.
    А как вы будете защищаться, когда используется подмена номера, и номера вообще не повторяются? Внесение в ЧС ничего не даст.

    Можно. Только во-первых, это дико напрягает звонящих. Особенно, если они предпочитают звонить, а не заказывать через инет. Кстати, я сам на днях звонил в техподдержку Йоты, меня нереально выбесило сколько пришлось нажать кнопок, чтобы добраться до оператора (попробуйте сами, посмотрите, сколько голосовых меню придется прослушать, а по нажатию на 0 на оператора не переводит). Если бы я звонил не по поводу своего номера, а что-то купить/заказать, я бы давно бросил трубку, и позвонил в другой магазин.
    Вы звоните заказать (условно) такси, а вам говорят "Здравствуйте! Рады вашему звонку. Пожалуйста наберите на клавиатуре сумму текущих часа и дня недели, и вас соединят с оператором". Процентов 30 сразу положит трубку, еще процентов 50 тупо не смогут набрать (вы не представляете, до какой степени тупые люди звонят), а оставшиеся не позвонят второй раз, т.к. нах им такой гимор, когда можно позвонить в другое место.
    Во-вторых, если задаться целью, то при флуде можно и обходить голосовую капчу. Особенно если она примитивная (а не примитивная, как я написал выше, отпугнет большинство звонящих).
    В третьих, канал могут забить так, что нормальные клиенты вообще не дозвоняться.
     
  13. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    Ищите такого, которому надо.
    С чего вы это взяли? Если долбят сбрасываемыми звонками, не важно со скольких номеров, gsm или не gsm разницы нет . Такие звонки отфильтровать вполне реально. Да и постоянный дозвон фильтруется .
    Лично меня ниразу не напрягает циферку на телефоне пару разраз нажать ;)Да и это уже проблемы звонящего.
    Это вряд-ли. Пр комплексном подходе, если еще и бан настроить, робот ivr не обойдет, а вручную флудить устанут:)
    Для того и нужна многокональная АТС, чтоб не положили.
     
    _________________________
    #13 user100, 10 Sep 2018
    Last edited: 10 Sep 2018
  14. Alan Conway

    Alan Conway Member

    Joined:
    8 Jan 2017
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    2
    Как я писал выше, искал, нашел только одного, и то получил от него невнятный ответ.

    Можете рассказать как?

    Нет, это проблемы вовсе не звонящего, который пойдет, и купит/закажет услугу в другом месте. А бизнеса, который теряет значительную часть клиентов. Что и является конечной целью флудящих.

    Я с вами согласен, многоканальность поможет, если атака слабая. Но надо не забывать, что как правило чем больше каналов, тем дороже абонентка, которую берет оператор.
    Да и флудер может оказаться досточно серьезный, который забьет оператору каналы настолько, что он просто пошлет гиморного клиента.
     
  15. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    За вас точно искать никто не будет;)
    Да точно так же. Нет действий в IVR после поднятия трубки через N-секунд, АТС даёт отбой. А номер звонящего в "чёрный список".
    В большинстве случаев в другом месте та же IVR.
    Да и использовать ее можно в качестве временной меры.

    Или можно свой номер вообще не светить, а работать через обратный звонок клиенту, заказанный с сайта;)
    Флудер сам разорится многоконалку класть, его мощности тоже денег стоят. А все его звонки можно в один - два канала переводить и всё, там они и умрут.

    Вобщем теоретизировать можно до бесконечности: - что, если бы, да по грибы,
    только суть в том, что побороть телефонный флуд вполне реально.
     
    _________________________
    #15 user100, 10 Sep 2018
    Last edited: 10 Sep 2018
  16. Alan Conway

    Alan Conway Member

    Joined:
    8 Jan 2017
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    2
    Так я не прошу за меня искать, я спрашиваю, знаете ли вы таких. Просто я сильно подозреваю, что таковых нет.

    А толку, если используется подмена номера, и номера все время разные.

    Вопрос только в затратах :)
     
  17. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    Если вы что-то подозреваете, то совсем не значит , что это так.
    Толк в том , что линия не занимается и номера флудера оперативно сбрасываются освобождая линию.
    Вопрос в знаниях и умении.
     
    _________________________
  18. nProxynet

    nProxynet New Member

    Joined:
    8 Aug 2018
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    сейчас старые добрые методы как никогда актуальны. даешь пару объявлений о секс услугах и указываешь номер обидчика. помогает только сменить номер
     
  19. nProxynet

    nProxynet New Member

    Joined:
    8 Aug 2018
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ТС'у поможет только смена номера. Я предыдущий пост написал к тому, что усложнить жизнь можно любому, путем смс спама и выход только один
     
  20. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,809
    Likes Received:
    18,410
    Reputations:
    377
    Банально в "черный список" по ключевым словам в СМС вносится и спамь на здоровье, хоть до второго пришествия:)
    Проверено лично, смарт даже не вздрогнул, все СМС ушли в СПАМ.
     
    _________________________
Loading...
Similar Threads - Помогите избавиться телефонного
  1. u_r_an_1d10t
    Replies:
    2
    Views:
    3,588