Адвокаты это и ежу понятно, тока в условии сказано - бес посредников! Не верю я адвокатам, даже немецким, а наши это вообще атавизм - бесполезная прокладка между подсудимым и судьей, так как нет никакой борьбы между стороной защиты и обвинения в российских судах. Ну возьмет например адвокат N денег у меня а занесет судье N/90 или вообще всё себе заберет и скажет: я сделал всё что смог, без меня былоб хуже? Чё тогда, никакогго чека от него нет и от судьи расписку не попросиш Ясен пень если б я был сыном депутата, то можно пресануть адвоката или по другим каналам поинтересоваться скока тот передал, а у меня, у простого рабоче-крестьянского парня, сразу поймет что деньги можно все забрать и ничего я не сделаю.
Я в курсе, что ТС - школота Мог бы и не повторяться. Ибо, ТС на элементарный вопрос о сути своего судебного разбирательства пояснить ничего не может, а от нас ответа требует...
Я в курсе что вас прям разбирает от любопытства о теме в которую влип апткар, но ваше любопытство останется неудовлетворённым, как бы вы не пИсали тут кипятком и не брали "на слабо". Мне не 14 лет, со мной это не прокатит уже.
Причем тут мое любопытство, твоя тема из разряда: "Подскажите , как решить вопрос, но какой вопрос я вам не скажу." Но мне то собственно пофиг , жди дальше у моря погоды
История из разряда хотелок ТСа: Сижу в офисе, никого не трогаю. Телефонный звонок, дамочка: — Сколько у вас стоит суд? — Какой суд? — По ребенку. — Что по ребенку? Алименты, порядок общения, лишение родительских прав? — Вот вы тупые какие-то! Я позвонила до вас в одну контору, мне сразу сказали: 80 000 рублей! — Ну... у нас пусть будет 75 000рублей! — А почему так дорого? — А в предыдущей конторе что ответили? — Сказали, дорого, потому что ребенок! — Ну вот! И у нас дорого, потому что ребенок! — А можно дешевле? — Так подробнее ситуацию опишите! — Да какие ж вы непонятливые! Суд по ребенку! — А, понял! Дело в самом деле сложное, у нас тоже 80 000 рублей. Бросила трубку.