Так же лечат некоторые детские болезни, такие как "меня мама избила" и жалуются учителям.После чего начинается кипишь, пресса, менты, суды... Лечение простое и одноразовое, после чего у ребенка вырабатывается стойкий иммунитет. Когда ребенок вложил родителя, то сразу приезжают и изымают ребенка ( это они обязаны сделать), но лишить родительских прав может только суд. Ребенок до суда суток пять тянет "лямку в приемнике- расспределителе". Родители к нему не приходят. И тут у ребенка начинается духовное просветление и ярко выраженная любовь к маме и папе. А потом на суде ребенок признается во всем и возращается к родителям и становится шелковым, аки ангел. Ибо в приемник уже не хоцца да и дальнейший детский дом особой радуги не приносит.
У детей очень сильно выражен инстинкт самосохранения. Все дети очень сильно бояться умереть. Вспомни себя. Со временем это утухает.
Обьяснять обязательно надо ( это первично и незыблемо), но и дополнять слово делом тоже не мешает, а то в одно ухо влетело а в другое вылетело,а тут глядишь что-то в жопе останется.
Тут я не знаю... Опыта воспитания нет. Только котиков воспитываю. Баб так хорошо и не воспитал ни одну, но для меня это скорее хорошо чем плохо. Для них... наверное не очень хорошо но кого это волнует
Опыт есть. Только что дитя приходило кормиться на работу. Чадо, часто получавшее по розовой попке и закончившее педагогический институт,удивляется сам какие ошибки делают родители. И почему им так не охота потом под старость жить спокойно?
Пиздить без осмысленного обьяснения просто глупо. Ребенок не поймет за что его бьют и это будет именно простое битье , а не наказание.
Первоначален вопрос в надобности чада. Если оно было нужно и было интересно им заниматься - результат один. Если сделал как все - результат другой. Остальное - детали.
Я очень надеюсь, что ТС даст почитать этот тхред своей сестре ). Шучу. Но определённые моменты в воспитании будующего Майнкрафт-масты 80 левела вынести отсюда определенно можно.
Ужас. Но вообще нельзя просто отнять то, что ей нравится и увлекает в жизни, надо еще дать что-то ребенку взамен, но хорошее. У всего есть причины, и ее поведения тоже, если родители не в состоянии занять дитя, ты можешь поучаствовать. Школа с ее уроками вообще-то это тоска, особенно для девочки, если ты не отбитая ботанка, поэтому как по мне, и по опыту знакомых, у кого дети выросли без сильных проблем переходного возраста, надо чтобы обязательно было хобби-занятие дисциплинирующее, но в то же время интересное - музыкалка, художка, танцы, бассейн. Ну что ей понравится) Про то что выше писали, я за строгость, но без физического применения силы. Тем более к девочке! Совсем что ли? Зачем? Достаточно голоса и четко держаться своей линии поведения - сказали не играешь, пока то-то, все. А вот эти как раз ухищрения, виляния, к чему? Это же как раз учит не дисциплине, не уважению старший-младший, а бреду какому-то. Вот и получается в ответ то же самое, но как она пока умеет.
Ага блядь. А если ему нравится бухать, колоться и трахаться? ТО что ему водку таскать и за его детьми ухаживать? А если я умру, то тогда что? И ребенок с детьми должен умереть? Нет уж. Ребенка растим , что бы он после нас рос, а не вместе с нами в могилу уходил.
Хотя... возможно пиздюлей я бы таки прописал... Но тут не уверен Для этого надо веские причины. (хотя вилка и прочие фокусы это достаточно веские причины, но... пока не поучавствовал - не будешь знать наверняка).
Ему просто так не понравится бухать. Значит в какой-то момент он был похерен из зоны ответственности. Но таки есть мнение что заменить бухло конструированием воздушного змея лучше чем просто дать ему пизды...
То не хуй было детей заводить. Ребенок это ответсвенность, а не следствие после ебли. Если завел, то воспитывай всю жизнь.
Ну все отследить невозможно. Мы же занимаемся внештатными ситуациями. А их под одну гребенку не причешешь. Ты думаешь о ситуации когда чадо внезапно подожгло сарай или поеблось со всеми соседями. Или начало изготавливать взрывчатку, искусило твоего соседа 40летнего и все в таком духе. А Алиско думает о том что оно мелками на асфальте "пися" написало Разный масштаб же. И тоже неплохо соблюдать масштаб. Если у тебя перец - тому пиздюли сильно не повредят. А если самочка - хер их знает... Я их мелких когда вижу - сразу отмахиваюсь. Понятия не имею что с ними делать. Исключение составляют только излишне боевые Но это так... детали конструкции...
Это хорошая замена, но вот только вопрос в том как его заинтересовать? Конечно же лучше обьснить ребенку, как говорит Алиска, но как это сделать если он этого не понимает?
Меня в свое время было легко заинтересовать. Но я говорил вот что хочу радиоконструктор... ждал... ждал... ждал... не дождался. Йож. Я не хотел айфон. Не хотел выебнуться. Я хотел радиоконструктор. Мне было это интересно. Но родители посчитали что это "очередная блажь". Однако теперь мамочка по любому вопросу обращается. Химия ? Пожалуйсто, я не химик но немного знаю. Физика ? Ок. Разберемся. Чайник сломался ? Я починю. Но у меня только один вопрос... что же ты такого купила охуенного что заменило мне радиоконструктор ? Ведь я бы может быть знал закон Ома еще в 6 лет. А не вспомнил о нем в 30...