Научно-технический шедевр от Нортроп Груман: Многие завистники говорят что это фигня и игрушка для МО Америки, что стелс очень дорогой, неразумно дорогой, что его можно сбить и даже его сбивали и не раз, но это всё брехня один Б-2 заменяет 20 стратегических бомбардировщиков при этом преимущества налицо, как в военном так и в экономическом плане. Б-2 невозможно сбить и случаев таких не было, была лишь утка о якобы сбитом Б-2 в Югославии в 1999, но ФАКТОВ и ФОТОГРАФИЙ по этому поводу нет, как и официальных заявлений. В утке присутствовала доля правды в Югославии по всей видимости был сбит F-117, неудачный проект от Локхид Мартин, который был закрыт аж в 1990 году. Также есть доля правды что Б-2 не совсем не видим, действительно в некоторых режимах он виден, особенно в инфракрасном излучении, но некоторая "видимость" не достаточна для борьбы с ним, для РЛС ПВО он должен быть постоянно видим от момента старта ракеты-перехватчика, до поражения самолёта противника Бесшумный, невидимый несущий смерть и ужас врагам Америки, да и просто внешне красив. P.S.На базе технологии стелс приняты на вооружение истребители F-22 Раптор и истребитель бомбардировщик пятого поколения F-35, которые не видны для радаров Мигов и СУ и С-400
Бесшумный? Как это сделано? Невидимый для радаров - рассыпают алюминиевую фольгу в полёте и двигатели авиационные закрывают согласно новым технологиям. Двигатели - именно они цели для радаров и РЛС.
Как это сделано? Наверно многие хотели бы это знать. Геометрия корпуса, рассеивающая радио-волны, композитные материалы поглощающие эти же волны, ферритовая краска, тоже поглощающая радиоволны, специальное оборудование...
Читал повесть, о битве американской и российской подлодке в Атлантическом Океане. Возможно, это фантастика и не достоверно. Запомнилось одно, о средствах контр-атак российских АПЛ против радаров. АПЛ, проектируются годами и в одной серии, сделано такое - ударная звуковая волна в уши оператора подводной лодки противника. Отключает оперативную работу - с первой секунды и надолго.
Сейчас в US на вооружении состоит 22 B-2 каждый имеет собственное название название по маске <дух> <%имя штата США%> 82-1066 Дух Америки 14 июля 2000 года Прототип. Совершил первый полёт 17 июля 1989 года. 82-1067 Дух Аризоны 4 декабря 1997 года 82-1068 Дух Нью-Йорка 10 декабря 1997 года 82-1069 Дух Индианы 22 мая 1999 года 82-1070 Дух Огайо 18 июля 1997 года 82-1071 Дух Миссисипи 23 мая 1997 года 88-0328 Дух Техаса 21 августа 1994 года 88-0329 Дух Миссури 31 марта 1994 года Первый B-2, принятый на вооружение. 88-0330 Дух Калифорнии 17 августа 1994 года 88-0331 Дух Южной Каролины 30 декабря 1994 года 88-0332 Дух Вашингтона 29 октября 1994 года Серьёзно поврежден в пожаре. Восстановлен.[10] 89-0127 Дух Канзаса 17 февраля 1995 года Разбился 23 февраля 2008 года. См. Авиакатастрофа на Гуаме 89-0128 Дух Небраски 28 июня 1995 года 89-0129 Дух Джорджии 14 ноября 1995 года 90-0040 Дух Аляски 24 января 1996 года 90-0041 Дух Гавайев 10 января 1996 года 92-0700 Дух Флориды 3 июля 1996 года 93-1085 Дух Оклахомы 15 мая 1996 года 93-1086 Дух Китти Хоука 30 августа 1996 года Назван в честь родины Братьев Райт и представляет штат Северная Каролина. 93-1087 Дух Пенсильвании 5 августа 1997 года 93-1088 Дух Луизианы 10 ноября 1997 года общая группировка может единовременно нести полезную нагрузку сравнимую с 440 тяжелыми бомбардировщиками. Предусмотрено также ядерное оружие, для чего после модернизации в 2008 Б-2 добавлена радиационная защита
Можно еще попробовать нецензурно выражаться и кого-нибудь трахать активно. Восставший хуй гидроакустика не позволит ему своевременно обнаружить пуск торпеды
«Параболическая антенна радара Н-019 различает B-2 даже на фоне земли» - скандальное откровение Ларри Нильсена стало предметом горячих споров в среде авиаторов. Нильсен – не простой экспет-аналитик. Это высококлассный специалист, летчик-испытатель ВВС США, которому довелось принять участие в испытании МиГ-29. Самолет попал в руки американцев сразу после объединения Германии и преподнес Пентагону немало сюрпризов – знакомство с новым советским истребителем едва не поставило крест на судьбе «невидимок». Для справки, радар Н-019 стоит на стареньких МиГ-29.
На них он различал невидимки как плотную стаю птиц. Поверхность неровная, лучи отклоняются соответственно неравномерно. Но это ничуть не мешает туда шмальнуть. Сейчас - это просто бессмысленное корыто с хреновыми аэродинамическими показателями, но пригодно, впрочем, чтобы бомбить какой-нибудь Ирак.
Ты считаешь за истину, всё то, что пишут обученные службы контр-разведки? Подумай. На территории ГДР, не было никаких сюрпризов для NATO. Солдаты, отдельного контингента USSR в саунах совместных ГДР, удивлялись пипиркам юных германок. Боевой дух российской армии - был сломлен раз и навегда.
Ты можешь купить этот радар, он продается. Длина волны 3см. Кроме того тепловой след тоже издалека можно почуять и это делает бессмысленной технологию отражения ЭМИ. Еще кроме того Кольчуга никаких лучей не посылает. Она просто наблюдает за картиной. И если в картине появляется невидимое пятно (от того же стеллс) - то, как ты понимаешь, это будет заметно. Тут просто нечего подделывать и не о чем спорить. Технология слита. И потому их 22 а не 222 что смысла от них ноль целых хрен десятых.
Это смотря в каком диапазоне работает радар. Если относительно в длиноволновом, то сам посчитай длина волны делим на четыре. какие там должны быть бугры, что бы поглощали радиоволны. Ну ну. Глупость какая. Неужели ты думаешь что 20 ТУ-160 хуже , чем спирит? Ты посмотри на какой высоте летает Ту и какая скорость. Тут не каждый истребитель догонит.)))
Это как мироззрение - "Да ебись оно все в рот" Американцы все надеются и хают систему "мертвая рука"....