Я хорошо в школе знал математику. Но сейчас, - практически всё забыл. Знаю, что 2+2=4, и мне этого сейчас хватает. Но думаю, что быстро вспомню свои навыки в школе, если потребуецца.
А ты знаешь что это такое ? И с чего бы ты вообще о производной вспомнил UPD: на пальцах - это просто дробь. Нарисуй какую-нибудь функцию. Прямо на ней нарисуй треугольник и ты получишь секущую. Уменьшай треугольник до посинения и ты получишь касательную. Угол ее наклона показывает насколько график растет в этот момент. Тангенс этого угла и есть производная. Люди в ру действительно не умеют считать ее. Так же как и люди в юс и уж тем более в Таиланде. Проблема в людях а не в ру
Хотя есть тут один момент. Почему в школе никто не объясняет производную простым способом ? Это ведь просто. Взял прямоугольный треугольник. Делишь один катет на другой - это тангенс. Просто одна сторона треугольника поделенная на другую. Это в детском саду можно преподавать. Чем одна сторона выше - тем больше будет соответственно тангенс. Рисуешь треугольничек так где тебе понравилось - получаешь результат. Сложность только в том чтобы представить себе очень маленький треугольник стороны которого стремятся к нулю. Все. Больше ничего в производной нет. Это такой же инструмент как линейка. Только что он не оформлен в виде деревяшки а такой... умозрительный инструмент. Я не слышал ни от одного человека что в школе ему так просто объяснили производную... Там все запутанно и нихрена никто никогда не объясняет зачем она нужна. "ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ". И все... А нахуй оно мне надо ? Загадка
Я вот все в голове уложить не могу натуральный логарифм... Это тоже должна быть простая штука - но что-то она у меня в котелке не умещается UPD: не ну тоесть я какбэ верю что многие законы природы экспоненциальны. Тоесть многое решается экспоненциальным исчислением. Но я чото в душе не ебу как так Посчитать могу, даже какие-то задачки решать могу. Но вот сцуко сути понять так и не сумел. Надо еще раз почитать матчасть...
Дык может поменять подход.. вот Амеры, расскажи им про дескременант, они же ж репу чесать будут. Я это к тому, что математика не едина, как могло показаться, не универсальный язык общения так сказать.. рецепты решения одного и того же - разные. Зы.. а логарифмы не с катушками индуктивности юзаются.. Производная точно в строительстве
У них подход другой. Может даже лучше. Дискриминант - это... как костыль. Тоесть для облегчения счета - годится. Но вредит пониманию. В результате у нас все умеют решать квадратные уравнения - но не понимают как так получается Басурмане же наоборот проходят всю цепочку рассуждений и если умеют решать - то знают как так получается. А в общем зачете - дискриминант это как калькулятор. Для тех кто умеет считать - это средство для облегчения и ускорения рассчетов. А ежели кто не умеет - это магическая коробка, шайтан-машина
Да точняк.. ну эт.. у нас учителя в основном только и занимались тем что передавали эти шайтан коробки, редко кто мог рассказать о конкретном применение того или иного знания.
Черт. Мне на корочку записалось.... бэ квадрат минус 4 а цэ )) Я даже во сне такое пробормотать могу. Но это ничуть не улучшает понимание того что внутри происходит. Хотя там все просто достаточно... но все-равно. Прежде чем пользоваться калькулятором надо научиться считать. Я бы даже сделал опрос кто умеет извлекать квадратные корни столбиком. Но у нас тут интернет повсюду и потому опрос будет напрасным. Но всетки у меня есть данные что 90% страны не умеет извлекать корни столбиком. Хотя это нужная штука вообще говоря....
Ну ты это.. в опасные знания метишь Я тут про функцию матан впитывал.. шугань дело, если на образы перевести, то это примерно если взять жабу, и начать нарезать ее тоненько тоненько ровными слоями.. и смотреть как меняется концентрат во времени.. в каждом слое..
Логарифм натуральный не есть обычный. Обычный логарифм - это уравнение. Логарифм по основанию два от четырех - это всего-лишь вопрос: в какую степень возвести два чтобы получить 4. Ничего сложного. С натуральным логарифмом все не так... Падает кирпич сверху ? Это решается натуральным логарифмом. Но как ??? КАк мать его число Эйлера относится к природе ??? Я просто не могу этого понять...
Оооо .. у всего есть начало, и оно связано с природой. Так, когда не было понятия окружность, говорили образами... "как луна" а уже потом сформировали термины. В книгах по экономики.. в крутых толстых книгах, есть исторические очерки.. их интересно прочитать. Есть издательство "феникс" очень маленькие тиражи, но очень годные книги.. правда я не помню как там с историческими заметками.. вообщем, это тонкие моменты, их нужно собирать по крупицам, и порой в самых неожиданных книгах.
Квант производит очень годные выпуски тоже. А потом я смотрю - Бояршинов произносит речь что дескать учОные больше не нужны и все в таком духе. Попробовал побухтеть - но он же с бородой... чо мне бухтеть. Тем более он знает больше чем я. Глухо как в танке. Поэтому резюме всего этого - в том что Сын в чем-то прав. Мы сами по себе. Никто нас ничему не научит пока мы сами не научимся. Они не хотят научить. Хуже того. Этим школьным матаном они отбивают охоту узнавать. Они доказывают что все это сложно и нахуй никому не нужно. Не надо. Не учите. Будьте долбоебами. Вы гораздо лучше в качестве долбоебов. Выгодны
Переменных всегда немало. Если кто-то сидит и с улыбкой серет посреди дороги-найдется некоторое количество переменных. Чем лучше ты постараешься понять его - тем больше. Но на самом деле для многих вещей уже готовы упрощенные формулы. Природа советует: надо взять его и уебать ногой. А она зря советовать не будет
Ну эт.. быть приличным это хороший тон.. бить кстате не обезательно, можно же и просто поржать. А то и на полном серьезе предложить позвонить в 03.. может человека отравили, и он от ядов избавляется ..