У наших броня повеселее была и ходовая гораздо веселее но в плане комфорта - можно было-бы спокойно пить самогон не получая сотрясение мозга от каждого залпа
Ну... пока пересмотрят... речь-то о том что есть ? С колокольни айтишника можно веско сказать так: они кое-чему важному обучают (но новомодные ойтишнеки не хоят этому обучаться). Это в первую очередь теория графов. Очень полезная вещь. Но это больше о математике. Все остальное - треш. Я когда учился в последний раз всей группе сделал курсовую практическую часть. А перец что принимал - знал прекрасно об этом. Он и грит пойдешь к нам кодить роботов ? (у них там такой себе кружок онанистов-любителей) - грю не пойду. Ну тогда тебе усложненное задание. Я грю не хочу. Ну тогда тебе 4 поставлю Хахахахахах )) Напугал ежа голой жопой. Грю ставь трояк, мне хватит. Он грит поставлю... Ну и вот всей группе кому пять кому четыре а мне тройбан И нормально А другая преподша так и сказала: такие как ты не доучиваются. Как в воду глядела сцука. Но суть в том что я не пошел бы к ним преподом. Возможно я бы мог сделать из них айтишников - но я просто не пойду работать преподом !!! Это ниже таксказать достоинства. Что с математикой, что с историей, что с литературой или биологией ? Не то же ли самое ?
СССР -школа- гдето. Водит по журналу ручкой-только не меня, - незнаю, садись два. Перешел в другое обр заведение , с моими знаниями поступил в инст. Понятие привычка. раньше не знал и так же.
Ну вот мы уперлись в то, что не система плоха, а те пидоры, что жизнь усложняют, во имя своих хотелок.
Мы уперлись в то что преподаватель - низшее звено. В преподаватели идет неудавшийся студент матфака, который ниосилил. В преподаватели информатики идет (и уже пошла) одна из сучек сидевших с тобой за одной партой и не раздуплявших чем С++ отличается от Бейсика. Изредка. Очень изредка туда попадает тот кто действительно шарит по каким-то невероятным стечениям обстоятельств. И тогда все ученики в один голос говорят "вот да.... вот Сергеич правда хорошо объясняет и долбоебу понятно...".
И таким образом, ты возвращаешься что система плоха. И это называется диалектика. Тезис-антитезис-синтезис... Сама система образования - достаточно продумана - факт. Но! В условиях рыночного капитализма - нет. И это факт! Но! Получается не система образования плоха, а система отбора плоха. Итого синтезис. Либо менять нужно систему образования, либо систему оплаты учителей и самих учителей в конечном итоге...что проще, что выгодней, что вернее...покажет практика, как лучший критерий истины... На счет Т-34-76, это я к тому, что ты типо, говоришь в 43 их даже в проекте не было. Я думаю, проекты были, но вот производственные мощности и сама технология была сырой, поэтому и приходилось платить такой ценой, за победу. Так, то кто бы что не говорил. А Сталин за 20 лет подготовил страну к 2 мировой. И если бы не его индустриализация, может быть сейчас бы Зиг-Хаиль кричали бы, или работали бы на Американских капиталистов...И та система образования, которую мы нынче обсуждаем, заслуга так-же Сталинской эпохи...Все почти, что мы сегодня имеем в стране из достяжений, это Сталинские проекты...И поэтому сейчас одобрение Сталина среди населения 70%...может потому, что не очень живется по понятиям капитализма?
У нас не ловит глас сей божий. А так я бы слушал. Я когда магнитолу отремонтировал - вообще все подряд слушал. Есть что-то охуенное в том, чтобы слушать радио по сделанному тобой приемнику. Оно так мило щелкает хрустит и улюлюкает а у тебя улыбка во весь ебальник от счастья Но токо старые схемы не очень работают. Там ловит всякую пургу на непонятном языке и пару станций с пестнями для альтернативно одаренных. Но я похуй включаю иногда чисто для атмосферности под настроение UPD: кстати нечто "Урал - авто - 2" лежит в разобранном виде. Божественный конструктор. Тоже хочу сделать. Если что передайте радио Радонеж чтоб они срочно усиливали мощность передачи. У нас не ловит. А так хотелось... Вообще после всех этих тачпадов - сам Джобс велел взять да и православно покрутить ручки. Заебали тачпады уже.
эт ты скорей душевнобольной..а програмер просто айтишниек и потому тормоз..описывает своими словами что видел и в чем участвовал..все подтверждается хотя имеет интерес только с исторической позиции..хотя опять же тема то про образование ! а он там мне помница лепетал и про образование
вы же ту просто ракудахтались как пьяные старушки на лавочке.. или как при совке на кухнях всякую хрень полоумную несли.приплели всякую ересь со всех щелей.. слыхали вообще про научные подходы и прочую муть? ну так вот, нужно выяснить с какой стороны браться за вопрос, когда там начался движ? вроде при петре, и зачем?зачем начали учить и какие цели преследовали? вот так потихой докатимся до наших дней.. вообще у образования несколько целей у школьного хотяб.. сделать так чтоб мы не были совсем уж обезьянами отобрать способных ну и попутно привить социальные инстинкты. ну да как мы видим не совсеми это прокатывает, не всем нужно, не всех( не тех) отбирают а сейчас капитализм(туды его) и вообще дело осложняется тем что безумные родители пытаются вкопать в дитятко баблосики и еще в кредиты берут на это дело.. но дите от этого не поумнеет а наоборот быстрей станет обезьяной.. ум баблосом не наращивается, наращивается дрессировка(воспитание) в нашем же случае,так как образование у нас западное, то заложено еще немножко деградации
Ты реально, смешной... Но ничего страшного, пьяный проспится дурак никогда... Говорит, на кухнях при совке... Образование говорит, у нас Западное... Научный подход... Типичная жертва секты свидетелей велосипеда.
У них маны стоило-бы собрать кстати. По меркам наших ученых мужей они дебильные. Они и в самом деле возможно не предполагают высокого уровня развития... но они понятнее чем наши. Стоило-бы заюзать в том числе для самообразования. Как пузо ни выпячивай среди нас охуенного гения по всем наукам нет. А такие маны могли-бы поднять планку на какой-то уровень который по крайней мере выше чем он есть на данный момент. Да и какбэ правильно это с другой стороны. Все знать я не могу но общие понятия неплохо бы объяснить. Пусть даже и на манах для дебилов.
Образование забивает мозг человека бесполезной в 90% информацией, в итоге человек не способен мыслить креативно. А такими людьми проще управлять, вот и вся правда.
Полностью с вами согласен, особенно когда идешь по специальности а тебе впихивают предметы которые не как не относятся к твоей специальности, и преподают их так как буд то это основные предметы.