Компания Mail.Ru Group объявила о перезапуске легендарного мессенджера ICQ, она же "аська", если кто не помнит. Новый проект назвали ICQ New, в корпорации гордо называют свою разработку первым AI-мессенджером, имея ввиду технологии искусственного интеллекта. Например, ICQ New умеет подсказывать быстрые ответы, как тот же Google Allo. Это могут быть как отдельные слова, так и готовые фразы, и даже стикеры. За технологии отвечает нейросеть, которую обучили на переписке обычных пользователей. Полноценно общаться с помощью таких быстрых ответов, конечно, не получится, это будет похоже на разговор двух роботов, но в целом по контексту система будет подсказывать удачные варианты, которые могут сэкономить время. Еще одна технология, основанная на нейросетях — это расшифровка голосовых сообщений. В Mail.Ru услышали стоны тех пользователей, которых раздражают голосовые сообщения, их приходится слушать, они выпадают из результатов нормального текстового поиска — в "аське" теперь с этим будет проще. И еще одно важное нововведение, не связанное с нейросетями, зато крайне актуальное сегодня. "Сейчас, когда все сидят дома на самоизоляции и стараются работать из дома, плюс не видят своих близких, мы все видим, как групповые аудио и видеозвонки становятся важны. Поэтому мы торопились выпустить групповые звонки на большее количество человек, в том числе наши собственные сотрудники нас очень просили расширить это количество. Сейчас у нас есть возможность звонить до 30 человек". Стоит сказать: для самой ICQ это уже, как минимум, третья попытка перезапуска. Бренду почти 24 года, из них десять лет он принадлежит российской Mail.Ru. В компании говорят, что делали продукт практически с нуля и решили выпускать не как отдельный мессенджер, а обновлять именно ICQ, в частности, из-за того, что у нее до сих пор есть аудитория, пусть и сравнительно небольшая — около миллиона человек в день. В Mail.Ru уверяют, что взяли в проект все лучшее, что есть у других мессенджеров, например, боты, каналы, стикеры, как в Telegram и добавили что-то свое, скажем видеозвонки, защищенные сквозным шифрованием. А на вопрос об уверенности в успехе проекта отвечают вот так: "Уверенности у нас, будем чеВ принципе такой продукт как мессенджер, социальная сеть и вообще что-то, что должно обладать network-эффектом и завлечь пользователя, запускать сложно, запускать тяжело и гарантированного результата здесь никогда нет. Я могу сказать, что мы, как мне кажется, сделали хороший продукт, у него есть интересные фичи, которые понравятся аудитории. Какая-то аудитория должна прийти в него за этими фичами. Посмотрим, насколько она будет большая, насколько ей это понравится, насколько она будет звать друзей". Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group Любопытно, как в Mail.Ru относятся к монетизации мессенджера — если коротко, то никак. Обещают, что даже рекламы не будет. "Единственное, на чем мы вообще в принципе зарабатываем — это на решении для бизнеса, оно называется My Team и работает на тех же технологиях. Собственно, это одна разработка, которая повторяется с некими нюансами под бизнес. Что касается обычного пользователя, то мы не планируем в ближайшей перспективе на нем зарабатывать, как и большинство мессенджеров. А кто начинает пытаться, тот теряет аудиторию, что было с ICQ пятнадцать лет назад. Поскольку ICQ была отдельной компанией, им нужно было каким-то образом монетизироваться. И первые проблемы начались, когда они начали вставлять баннеры в окно чата — тогда расцвели альтернативные клиенты". Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group Кстати, в Mail.Ru говорят, что при реализации видеозвонков в новой ICQ ориентировались на Zoom, сервис, который в условиях массовых карантинов вырос в 20 раз за последние пару месяцев, но тут оказалось, что с безопасностью там все довольно печально. https://www.vesti.ru/doc.html?id=3254462
Пусть пробуют) в принципе никогда не считал асю мертвой.. неграмотный маркетинг .. ошибки юности) это скорее...
да вот это все и ставят в основную вину ..и многие поэтому ушли с нее.. да это было удобно.. все же.. но я так и не пользовался подключением сторонних клиентов..мне эта функция особо не нужна была)
Шо , опять??? Они уже пытались...клиента на qt переписали , не прокатило. Да и смысл...у мэйлрушечки ещё и ТамТам есть, развивать самим себе конкурента?
Есть подозрение, что в конце концов вместе с обновленной аськой клиенты мейлрушников будут принудительно прописывать "из коробки" такие подарки, как Quantum, Go, Guardian и прочие ПНП от мейл.ру
Тут вот в чем проблема, если тебя взяли с твоим ноутбуком, и ты с него вещал по XMPP, то и жабу откроют. То есть, самый лучший способ защиты - физический. Нет железа нет проблем.
Пользуясь случаем, имею предложить. 6-digit UINs - красивые, с привязкой к мылу, девственно чистые. Asechka.ru - она такая. Goodyear Rubber - шины на авто. Michelin, соревнуется с ним в качестве.
Когда ездил в командировку в Москву, на испытания тяжёлого трейлера МАЗ из Беларуси на испытательный авто-полигон под Москвой, всегда возил с собой еду Беларуси. Вкусная она и на неделю командировки - годна. Edit: Кабина тягача МАЗ - без кресел. Проверив данные датчиков и сенсоров - приказ водителю "Поехали!" В весеннем небе и птицы распевают, вперёд несется тяжёлый и могучий трейлер. Блиц, оценив обстановку, даёт команду водителю - "Тормозим!" Тяжёлый грузовой МАЗ, послушно останавливается. "Отличная работа и проверка качества" Кабина - пустая она, лишь защитные рамы. Малейшая ошибка сборки и вызов бригады 112. На борту грузовика - ясно написана группа крови, инженера и водителя.