В результате погибли дети, воспитатели и экипаж самолета – всего более 30 человек «В 16 часов 16 мая 1972 года радиостанция «Свободная Европа» из Мюнхена передала сообщение: «Военно-транспортный самолет Ан-26 морской авиации Балтфлота три часа назад упал на детский сад в Светлогорске (Калининградская область). Среди погибших — дети в возрасте до 6 лет, воспитатели и экипаж самолёта, всего более 30 человек». Оперативность немецкой радиостанции объясняется легко — на острове Борнхольм работали NATO станции радионаблюдения, которые и перехватили переговоры Russische Schwein, военных. А вот советские СМИ о происшествии молчали. 16 мая 1972 года около 12:30 самолёт Ан-24Т 263-го отдельного транспортного авиационного полка авиации Балтийского флота СССР, совершая полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, потерпел крушение в сложных метеоусловиях, зацепив дерево. После столкновения с деревом повреждённый самолёт пролетел около 200 метров и рухнул на здание детского сада в Светлогорске. В катастрофе погибли 33 человека: все 8 членов экипажа самолёта, 22 ребёнка и 3 сотрудника детского сада.
Порадоваться оно и можно, если человек сей чего полезного сделал а не захуярил в космос богомерзкую Теслу. Опять же слово "частник" оно не очень верно отражает суть. Частник раздобывший лютую гору бабла уже не совсем частник. Такой частник может содержать свою собственную персональную армию а также дружит с другими частниками в том числе теми что издают законы. От такого частника до политика - не так ушь и далеко. Плюс к этому на бумаге он может и частник а в реальности это вполне может быть государственный проект. Но дело не в этом. Дело в том что радоваться не получается. Когда смотришь на эти их рекламные кампании и стадо скачущих хомячков - морда отказывается выражать радость, наоборот появляется желание выкопать бункер чтобы туда спрятаться а вход заминировать
В этот раз он вполне себе живой экипаж запулил... А Тесла, не уверен была ли она на том борту. Тут вроде событие не рекламное было, а хомячки пусть скачут, пофигу. Факт в том, что штаты впервые за 9 лет осилили человека в космос сами отправить, и не гос. конторой. Ну такое событие... достойное.
Все используемые муском стартовые площадки - государственные. Основной заказчик - NASA. Вряд ли этот спейсх возник на пустом месте, вероятно наса взращивают их на своих наработках и используют в качестве подрядчика.
Ето факт, что гос. подрядчик . Однако технологическая база - частная, тут радует именно это, то что умеют и могут частники запилить ракету и она вполне себе летит на орбиту, с человеком на борту. Собственно в США весь ВПК частный, но сейчас не об этом. Ширше надо смотреть на сие событие, яшитаю. Начало частого космоса положено.
Таки, да. Коль иметь друзей радистов, можно обмениваться QSL с экипажами космических кораблей, на частотах UVF, и прохождения барж по каналам старинных. В городе, есть два радио-диапазона - VHF и UVH, канал 27. Включай радио-трансляцию и слушай, переговоры морских бортов с радио-пеленгом операционного управления прохода морских судов. Переговоры авиа-траффика и полис, зашифрованы они.
Учитывая, сколько вложено в проект "Илон Маск" штатовскими спецслужбами и вояками, неудивительно, что, имея доступ ко всем наработкам NASA в области ракетостроения и технической документации по этой тематике, вывезенной в послеперестроечные годы из Союза, они наконец-то осилили пилотируемый запуск ракеты. Весьма рад за них, это ещё один альтернативный вариант вывода человека на орбиту. Что будет дальше и правы ли злопыхатели с реверансами в адрес Роскосмоса - время покажет. Космодром "Восточный" таки функционирует вопреки всем прогнозам и чудовищных масштабов воровства.
Журналист Рогозин облажался в очередной раз! Еще в 2014 году он хохмил на тему батута, на котором американцы будут без него летать в космос: -"Проанализировав санкции против нашего космопрома, предлагаю США доставлять своих астронавтов на МКС с помощью батута". Но прошло всего 6 лет и он, сегодня, вынужден делать "хорошую мину при плохой игре" и угодливо поздравлять главу "NASA" с успехом "Crew Dragon: -"Дорогой Джим Брайденстайн, поздравляю Вас с успешным запуском и стыковкой. Браво! Я знаю, как сильно Вы хотели, чтобы это важное событие стало успешным. Желаю команде NASA успешного завершения воссоздания своей национальной космической транспортной системы",- Рогозин в "Twitter". А что еще этот "мечтатель" мог сказать? Язык - как помело, а дел - не видно! Ведь по истечении 10 лет США не просто вернули своих астронавтов на МКС без помощи "Роскосмоса", но и на своем собственном космическом корабле аналогов которому у России нет. 31 мая, американский пилотируемый корабль "Crew Dragon" с астронавтами Дагласом Хёрли и Робертом Бенкеном на борту осуществил стыковку с Международной Космической Станцией. И в отличии от трепотни Рогозина, это стало очередным конкретным успехом Маска: - "Батут работает", - Илон Маск. А это означает потерю Россией своей монополии на доставку людей на МКС после прекращения использования челноков "Space Shuttle" в Штатах. Отныне, кораблями "Boeing" и "SpaceX" NASA планирует доставить на МКС до 2024 года 48 астронавтов.
Не лги мне тут! Всё высоко-технологичное ракетной индустрии и космонавтики, Совки вывезли с завода военной ракетной техники в своей зоны оккупации в ФРГ. Фау-Один, Фау-2, знаете, эти ракеты? Кстати, U.S. поступили умнее. Вывезли мозг ракетостроения, учёного Wernher von Braun, который и заложил прогресс американской космической технологии.
Еще сильней усугубляет ситуацию то, что американский двигатель "Merlin" уже превзошел российский РД-180 по количеству пусков (84 у "Merlin" против 83 для "Atlas"- 5 с РД-180 https://lenta.ru/news/2020/04/25/merlin/). Это отличный показатель надежности. И, похоже, что американцы скоро перестанут за него платить. К 2022 году Штаты решили полностью отказаться от РД-180 для "Atlas" - 5. В этом случае, последний ручеек денег для Рогозина исчезнет. Отсюда и его заявления, что: -" По сути дела, 2022 год - это наш рубеж.", - Рогозин. Правда, этой "зависимости", по большому счету, никогда и не было, т.к. большинство носителей в США использовали родные двигатели. Как следствие, будущее "Роскосмоса" становится неопределенным. Ибо большинство проектов - только мечты. Например рекламируемая Рогозиным тяжелая ракета "Ангара" выглядит более чем проблематично. Один ее пуск оценивается в 100 млн.$. А это в 1,7 раза дороже старого российского "Протона" или американской "Falcon" - 9 того же Илона Маска. Отсюда возникают и вопросы к ее коммерческим перспективам. Лунная программа? Но для этого, в нынешних экономических условиях, всем россиянам придется спустить последние штаны... Модуль "Наука"? Он там же, где и вся российская НАУКА, как таковая... Вобщем, если коротко, то МКС перестала быть способом зарабатывания денег для "Роскосмоса". И эпоха "космического извозчика" для Рогозина закончилась. Но ничего мало мальски путного, кроме фантазий, у него не наблюдается. https://san-gennaro.livejournal.com/181900.html
Нихрена оно не положено. Стоит это дохрееенища бабла. А смысл ? Маск в обнимку с Трампом может быть и заебенит себе частный спейсшаттл, хотя далеко не факт. Но дальше этого никуда ничо не пойдет. Черезмерно низкий КПД получается. Чтобы довезти чью-то задницу из точки А в точку Б - надо похерить хренову кучу топлива. С такими темпами его очень быстро не останется Плюс... что значит частник ? Заказчик государственный (а там и военный неподалеку). Бабло - тоже оттуда же. И в чем же разница между частным и не частным ? Не знаю... не впечатляет вообще.
Ну-ну, и проект "Буран" тоже придумал Вернер фон Браун? Илон Макс получает поддержку из госбюджета США, иначе не потянул бы разработку. Тот бред, который несут про фау-1 и т.д., вы можете засунуть себе в зад. Основоположником космонавтики был К.Циолковский, а не немец Браун.