Общая тема Про коронавирус

Discussion in 'Болталка' started by Had, 15 Mar 2020.

  1. SladerNon

    SladerNon Ученик Христа

    Joined:
    6 Mar 2005
    Messages:
    1,633
    Likes Received:
    932
    Reputations:
    355
    Ну так ёбанный врот, DartPhoenix специалист по новейшей вакцине. Знает толк, что да как.
     
  2. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    8,389
    Reputations:
    25
    Да нет. Я просто неплохо знаю что такое жидкий азот. Эту хуйню покупают обыкновенные косметологи. Они при помощи этого говна чото с дамочками делают.
    Так что нет, я не вижу никакой, даже минимальной проблемы в поддержании низкой температуры.
     
  3. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    8,389
    Reputations:
    25
    А вот насчет этого - смотри. Я не специалист. Так Я И НЕ ПОЩУ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ :)
    Потому что я не знаю. Мне это кажется странным, подозрительным, недостоверным. В общем-то оно мне кажется хуйней и на самом деле это скорее всего и есть хуйня.

    Но Слайдер. Как не специалист. Постит все дерьмо из интернета. Любой мусор, бред, говно и ересь - все сюда тащит. Заебал.
     
  4. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,372
    Likes Received:
    5,124
    Reputations:
    48
    ваабще нет никаких проблем...если ты алко-пиздабол и гига-эксперт широчайшего профиля,
    20 часов в сутки на форумах, генерируешь псевдо-рандомный текст
     
    dmax0fw likes this.
  5. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    8,389
    Reputations:
    25
    Как это относится к сложности охлаждения вакцины до -70 градусов ?
     
  6. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,372
    Likes Received:
    5,124