Тут можно https://forum.antichat.ru/threads/453578/ ,там можно в базе определить сколько раз повторяются слова/hash-ы. Или имелось ввиду сделать в принципе TOP слова со всего инета?
Дайте пожалуйста файлик для чистки от повторений в txt файле. bat-ник или из под коммандной строки. Спасибо.
Если у вас есть PowerShell, то попробуйте совет отсюда (только, видимо, здесь нужно будет перенаправить вывод в файл): https://superuser.com/questions/1316317/is-there-a-windows-equivalent-to-the-unix-uniq Если только cmd, то возьмите скрипт отсюда: https://stackoverflow.com/questions...ands-how-do-i-take-a-file-and-only-keep-uniqu
Приветствую всех пользователей. Хочу поблагодарить за отличные словари, они делают свое дело. Но у меня вопрос вот какого плана, где то выкладывают сливы баз данных и пр.? В телеге только новости мелькают, что тех поламали, у этих слили, а по факту можно оттуда бесплатно пароли дернуть ? Не кидайте тапками, я новичок.
Ну чтобы иметь доступ к таким базам(которые сливают),то их обнаруживают не на просторах интернета,а на форумах,большинство которых закрытые(нужна рега+репа) типо ****s.is ,там частенько появляются новые базы не только с паролями. Есть и в телеге каналы где выкладывают(но не новинки),а после недельки-две юзания.
Что-то не идёт у меня с чисткой дублей. Перепробовал скрипты CMD не получается обработать файл больше 2 гмгабайт. У меня некоторые словари по 10 и более гиг. Чем почистить? Есть варианты?
Ни у кого не осталось этого словаря? Имею в виду очищенного Collection #1 И еще, может немного глупый вопрос. Чем просмотреть словарь? notepad++ отказывает открывать большие файлы. Или только резать кусками через ExTD и просматривать?
В Total Commander наведи курсор на текстовый файл и выбирай --- просмотр (Lister) он тебе покажет внутренность любого файла и размера. Так же в открытом файле можешь найти слово, или скопривать текст в буфер. Редактровать файл не возможно.