ну конечно выложу и сразу симку с модемом молотком и в помойку. просто кого то искать очень тяжело. Может ты знаешь если суд будет делать запрос он наверно тупо айпи запросит? Суд не будет более подробно запрашивать про железо ноута итд? Это ведь дело личного характера про оскорбления т е ничего важного. для меня проблема потому что я в этом не разбираюсь , месть должна подаваться холодной.
А вот это, смотря в каком зале и кем, в залах Стен Правосудия станет проводитьсв судебное разбирательство. Первый этаж, туда школьные классы водят, поприсутствовать на заседаниях Суда. Дела ведут женщины-судьи, эмоциональные и дела ясные. Второй этаж - дела серъезней, финансы и торговля. Дела ведут исключительно мужчины судейской коллегии. Долго длится судебное заседание и дотошно, вникая во все детали. Блиц посоветует выбрать время и самому посетить камеры Суда, чтобы воочию убедиться, как проходят они, разбирательства дел в Судебных палатах.
Ребята, как серфить через тор так чтоб не палится. Вот включаю тор, захожу на duckduckgo и мне высвечиватся сообщнние мол вы находитесть в тор сети. Отключите ее или сообщите намьоб ошибкеьчто это не вы.
У меня винда полетела вот токо переустановил. Настраиваю виртуалки. А то что я написал так это было так: на virtualbox - kali - whonix gateway Kali - сделал настройку сети > внутреняя whonix захожу проверяю ip все ок. захожу на duckduckgo ищу разную инфу и потом duckduckgo говорит мол ты сидиш через ТОR. Вот так было
Понятно. Ты на VirtualBox установил Kali и хочешь пустить её трафик через Whonix Gateway...Слажный путь. Только для профессионалов, понимающих как работают ОС, сети и ходит трафик через машины. По - моему классический Whonix - это уже само совершенство и не зачем его разрывать. А чтобы не палиться, что через тор сидишь - пропиши в настройках соединения браузера с сетью - прокси. Советую изучить