Споры с провайдером.

Discussion in 'Болталка' started by Spinus, 30 Jul 2021.

  1. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    Ясен пень, что мы все пользуемся ихними услугами, которые не могут нас устраивать. Ну и конечно происходит ругань. С каким из провайдеров чаще всего это происходит и как он реагирует на это? И какие методы давления на провайдера используются?
     
  2. mankurt13

    mankurt13 Well-Known Member

    Joined:
    18 Oct 2019
    Messages:
    378
    Likes Received:
    1,539
    Reputations:
    3
    Единственный способ давления - в РосПотребНадзор писать. Спорить имхо бесполезно, спорить с тобой посажены совсем не те, кто принимает решения. Если совсем не устраивает - лучше проголосовать рублем и сменить провайдера. Когда-то пользовался конторой, выкупленной дважды и оказавшейся в руках МТС. С переездом перешел на дом.ру и очень удивился тому, что оказывается по полгода можно ждать каких-нибудь глюков и не дождаться. У МТС раз в две недели какая-нибудь хрень типа "технических работ" случалась.
     
    Spinus likes this.
  3. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    С этой конторой я даже срать не сяду. на мой взгляд это компания для лохов, которых они потом удачно разводят на бабло.
     
    Suicide likes this.
  4. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    У Дома ру поддержка пограмотнее, да и техники пошустрее. Согласен на все 100%. Сегодня только нагибал дом ру, оказалось, что гребанный МТС монтаж вел и всех просто отрезал физически, то бишь ножом.
     
  5. mankurt13

    mankurt13 Well-Known Member

    Joined:
    18 Oct 2019
    Messages:
    378
    Likes Received:
    1,539
    Reputations:
    3
    Самое поразительное, что я производственную практику в этом МТСе проходил, лазал по чердакам, и хорошо знаю что у домушников и свичи попроще и скс пожиже, но каким-то вот необъяснимым образом у домушников лучше всё.
     
    Spinus likes this.
  6. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,816
    Likes Received:
    18,478
    Reputations:
    377
    После того, как моего провайдера купил Ростелеком, они рубанули инет на 3 дня. После пары безрезультатных звонков с wtf, накатал им претензию, инет сразу врубили обратно и за дни когда инета не было пересчитали абонентку , плюс скидон дали.
    В остальном косяков не случалось, хотя это скорее из-за вполне приличной инфраструктуры предыдущего провайдера:cool:
     
    _________________________
    Spinus likes this.
  7. mankurt13

    mankurt13 Well-Known Member

    Joined:
    18 Oct 2019
    Messages:
    378
    Likes Received:
    1,539
    Reputations:
    3
    Значит домушники в их кабельканал влезли, в таких случаях режут. Тут как бы косяк домушников 100%-ный.
     
    Spinus likes this.
  8. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    О чем ты бро? Какие кабельканалы? Навесной монтаж!
     
  9. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    Нас тоже собирается покупать ЭР-телеком, вот уже год. Нас постоянно кто-то покупает. Но коллектив и устои работы не меняются.
     
  10. mankurt13

    mankurt13 Well-Known Member

    Joined:
    18 Oct 2019
    Messages:
    378
    Likes Received:
    1,539
    Reputations:
    3
    Навесной прямо до чердака и нигде с МТС не пересекалось? У нас бывало такое, что в нашу вертикальную скс свои кабели запихивали, было предписано резать. Ибо нефиг чужой инфраструктурой пользоваться, она сама и ее монтаж денег стоили, а труба не резиновая.
     
  11. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    А я проходил первую практику на телестудии... Эх были времена.
     
  12. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    Ну ты загнул бро. Первый провайдер прибил к штукатурке свой кабель, остальные все подвязались к нему стяжками, а потом все ебнулось и висит... Вот и весь монтаж. Знакомо?
     
    K800 and user100 like this.
  13. mankurt13

    mankurt13 Well-Known Member

    Joined:
    18 Oct 2019
    Messages:
    378
    Likes Received:
    1,539
    Reputations:
    3
    Видимо штукатурка старая и в ней модные гвоздехомуты не держатся. Ты горизонтальную скс описываешь, она должна в вертикальную входить. МТС бурят лестничную клетку сверху вниз и ставят трубу или гофру с металлической коробкой на каждом этаже, от нее уже до квартир. Вот про эту трубу я писал.
     
    Spinus likes this.
  14. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    506
    Likes Received:
    2,946
    Reputations:
    12
    У меня в подьезде на каждом этаже по ящику от каждого провайдера( я имею ввиду монстров) , но горизонтальная разводка у всех ужас.
     
  15. Quilane

    Quilane New Member

    Joined:
    11 Jul 2021
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    У знакомого из Германии, всё наоборот, всё аккуратно сделано и без тонны провадов
     
  16. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,364
    Likes Received:
    5,122
    Reputations:
    48
    Я не успел попользоваться крупными провами типа МТС или Ростелеком - с этими пидорасами споры бесполезны, ибо на том конце либо тупые пидоры, либо им ваабще па-ху-ю

    С мелкими регионально-городскими эффетивно спорить и выигрывать по итогу за сутки-двое можно без всякой юридической волокиты - делаешь скриншоты с их сайта (с условиями итп), пишешь видос с экрана где понятно что их подключение (по сетевым настройкам) и в чем трабла, пишешь заяву на листочке, подписываешь своей подписью-росчером, всё это шлешь сразу манагеру и дублируешь на суппорт и личное мыло директора, которое сложно но ищеццо :)
     
    Spinus likes this.
  17. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,816
    Likes Received:
    18,478
    Reputations:
    377
    Звонить да, а вот притензию выкатить, самое оно. Быстро шивелятся. Особенно если непейсать, шо оставляешь за собой право односторонне расторгнуть договор, обратиться с жалобой в надзорные грс органы, а также взыскать убытки по Закону о защите прав потребителей:cool:
     
    _________________________
  18. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,364
    Likes Received:
    5,122
    Reputations:
    48
    пытайся, пробуй, рассказывай как получилось
     
  19. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    4,816
    Likes Received:
    18,478
    Reputations:
    377
    Дык ить уже.
     
    _________________________
  20. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,364
    Likes Received:
    5,122
    Reputations:
    48
    ну это отработал еще твой мелкий пров, хоть и формально уже ставший ростелекомом
    попробуй вон с трушными legacy MTC и ростелекомом пободаться )))

    п.с. 3 дня уже довольно-таки пездец...я вот с мелкими провами больше суток никогда не сидел без инета даже когда у них на чердаке пиздили или сгорало оборудование
     
    user100 likes this.