Ясен пень, что мы все пользуемся ихними услугами, которые не могут нас устраивать. Ну и конечно происходит ругань. С каким из провайдеров чаще всего это происходит и как он реагирует на это? И какие методы давления на провайдера используются?
Единственный способ давления - в РосПотребНадзор писать. Спорить имхо бесполезно, спорить с тобой посажены совсем не те, кто принимает решения. Если совсем не устраивает - лучше проголосовать рублем и сменить провайдера. Когда-то пользовался конторой, выкупленной дважды и оказавшейся в руках МТС. С переездом перешел на дом.ру и очень удивился тому, что оказывается по полгода можно ждать каких-нибудь глюков и не дождаться. У МТС раз в две недели какая-нибудь хрень типа "технических работ" случалась.
С этой конторой я даже срать не сяду. на мой взгляд это компания для лохов, которых они потом удачно разводят на бабло.
У Дома ру поддержка пограмотнее, да и техники пошустрее. Согласен на все 100%. Сегодня только нагибал дом ру, оказалось, что гребанный МТС монтаж вел и всех просто отрезал физически, то бишь ножом.
Самое поразительное, что я производственную практику в этом МТСе проходил, лазал по чердакам, и хорошо знаю что у домушников и свичи попроще и скс пожиже, но каким-то вот необъяснимым образом у домушников лучше всё.
После того, как моего провайдера купил Ростелеком, они рубанули инет на 3 дня. После пары безрезультатных звонков с wtf, накатал им претензию, инет сразу врубили обратно и за дни когда инета не было пересчитали абонентку , плюс скидон дали. В остальном косяков не случалось, хотя это скорее из-за вполне приличной инфраструктуры предыдущего провайдера
Значит домушники в их кабельканал влезли, в таких случаях режут. Тут как бы косяк домушников 100%-ный.
Нас тоже собирается покупать ЭР-телеком, вот уже год. Нас постоянно кто-то покупает. Но коллектив и устои работы не меняются.
Навесной прямо до чердака и нигде с МТС не пересекалось? У нас бывало такое, что в нашу вертикальную скс свои кабели запихивали, было предписано резать. Ибо нефиг чужой инфраструктурой пользоваться, она сама и ее монтаж денег стоили, а труба не резиновая.
Ну ты загнул бро. Первый провайдер прибил к штукатурке свой кабель, остальные все подвязались к нему стяжками, а потом все ебнулось и висит... Вот и весь монтаж. Знакомо?
Видимо штукатурка старая и в ней модные гвоздехомуты не держатся. Ты горизонтальную скс описываешь, она должна в вертикальную входить. МТС бурят лестничную клетку сверху вниз и ставят трубу или гофру с металлической коробкой на каждом этаже, от нее уже до квартир. Вот про эту трубу я писал.
У меня в подьезде на каждом этаже по ящику от каждого провайдера( я имею ввиду монстров) , но горизонтальная разводка у всех ужас.
Я не успел попользоваться крупными провами типа МТС или Ростелеком - с этими пидорасами споры бесполезны, ибо на том конце либо тупые пидоры, либо им ваабще па-ху-ю С мелкими регионально-городскими эффетивно спорить и выигрывать по итогу за сутки-двое можно без всякой юридической волокиты - делаешь скриншоты с их сайта (с условиями итп), пишешь видос с экрана где понятно что их подключение (по сетевым настройкам) и в чем трабла, пишешь заяву на листочке, подписываешь своей подписью-росчером, всё это шлешь сразу манагеру и дублируешь на суппорт и личное мыло директора, которое сложно но ищеццо
Звонить да, а вот притензию выкатить, самое оно. Быстро шивелятся. Особенно если непейсать, шо оставляешь за собой право односторонне расторгнуть договор, обратиться с жалобой в надзорные грс органы, а также взыскать убытки по Закону о защите прав потребителей
ну это отработал еще твой мелкий пров, хоть и формально уже ставший ростелекомом попробуй вон с трушными legacy MTC и ростелекомом пободаться ))) п.с. 3 дня уже довольно-таки пездец...я вот с мелкими провами больше суток никогда не сидел без инета даже когда у них на чердаке пиздили или сгорало оборудование