Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я новичок, как можно написать модератору, или как можно пожаловаться на человека, который кидок? если это возможно, пожалуйста ответьте! я просто не знаю куда писать. должно же быть какое то воздействие на таких
Так у тебя новый профиль, чего тебе бояться Напиши без префикса попробуй... Но на самом деле вопрос в том, где тебя кинули и кто. В топике того кто кинул по идее пишут, сильно желательно с пруфами. Ибо просто так "на весь интернет" сообщать смысла не много. Потенциальным жертвам это не поможет, никто не читает обычно такие жалобы.
вот и я не читал...и как дурак попался. верил и попался. я и зарегался тут, чтобы хоть какую то управу на них найти( денег они мне наверное не вернут, но хоть людей меньше обманут. я просто написал в тот раз в топике про них и модератор сначла слал мне сообщения, что я не правильно что то делаю и пожаловаться в чате у них я на них не могу, потому что блек листы не создают, пишите в теме отзыв.....и после нескольких моих попытках хоть чего то добиться, меня просто забанили. обидно просто, я и так в шоке от происходящего, хотел помощи найти, а меня просто забанили. и поэтому я боюсь уже что либо тут писать(( а подскажи что такое с пруфами? это со скринами?
Ну можешь тут прям поднять топик. Просто пользы от него не особо будет много, но какбэ кто знает... Если кто-то любит гуглить перед тем как переводить деньги глядишь и нагуглит. Да. Сильно желательно со скринами и внятным объяснением произошедшего.
тебе , вот огромное спасибо, что отвечаешь мне....а то я уже от этой безисходности , уже на стенку готов залезть(( Тут прям - это ты имеешь в виду прям тут где мы с тобой общаемся? потому что в коментариях у этого нехорошего сайта, тоже мне не дали особо много сообщений написать, вроде как сказали, пиши все в одном сообщении( редактируй) а влезут туда все скрины? я их столько наделал