Тут понимаешь... придется чисто на доверии. Мне легко можно было-бы сказать как. Это очень просто. Но не хотелось бы мне быть виноватым потом. Даже если кому-то придет это в голову. А оно придет. Я не профессиональный таксказать психопат. Профессионалы уже знают как можно сделать. Лучше меня. А если нет... ну и хорошо.
==================== Вывод должен я сделать один. ==================== Забросим к черту эти размышления о том, насколько сильно можно повредить владельцу пейджера. Или мобилы. Я утверждаю следующее: батарею мобилы можно замкнуть и вследствие этого мобила загорится. Уничтожит данные. Уничтожит возможность связаться с кем-то. Это не страшно. Если это не случится в "ДеньИкс". Когда однажды. Внезапно утром. На тебя нападет вражеское государство. А у тебя простите за выражение мобила загорелась. Там ты хранил контакты. Переписки. Фотку своей любимой кошки и жопу своей любимой дамы. ==================== Но впрочем ничего нового. Я орал годами про мерзость телеграмы. Это не помогает. Вот я типо ору в тему. Но это же опять никого не ебет
Да достаточно чтобы от мобилы хата сгорела. Уже пиздец Телега сцука на самом интересном месте опять перестала картинки грузить.