Потратив годы на судебные разбирательства по поводу нелегального распространения музыки в Интернете, правообладатели решили сменить тактику. С 2003 года музыкальные лейблы подали в суд на 35 тысяч человек, незаконно выкладывавших альбомы и треки в Сеть. В их числе оказались несколько одиноких матерей, 13-летняя девочка и один покойник. И вот, наконец, Ассоциация звукозаписывающих предприятий Америки (Recording Industry Association of America, RIAA) выступила с заявлением о том, что с судами покончено. Вместо этого издатели будут сотрудничать с интернет-провайдерами. Предварительное соглашение с ведущими поставщиками интернет-услуг США уже достигнуто. Обнаружив нечестную игру, юристы RIAA будут отправлять уведомление соответствующему провайдеру. Тот доведет недовольство правообладателей до сведения пользователя. Если несчастный осмелится продолжить порочную практику, он получит еще одно-два предупреждения, затем его интернет-канал загадочным образом сузится и, в конце концов, схлопнется вовсе. Новый подход предполагает, что RIAA не будет требовать от провайдера предоставить информацию о провинившемся пользователе. Несмотря на то что ассоциация оставляет за собой право предъявлять иски особенно усердным торрентораздатчикам и тем, кто будет игнорировать предупреждения, она обещает, что количество судебных разбирательств заметно уменьшится. Аналитики отмечают, что поток исков обмелел еще ранней осенью. Из-за падения спроса борьба с пиратством на музыкальном рынке сегодня - вопрос жизни и смерти для издателей. В 2003 году в США было продано 656 млн альбомов, а в 2007-м - 500 млн, включая компакт- и цифровые диски. Правда, дополнительно было продано 844 млн цифровых треков, но этого мало для компенсации CD-потерь. Количество интернет-пользователей, предпочитающих покупать музыку в Интернете, составляет в США 19% (от общего числа «осетенённых»). В 2008-м этот показатель остался неизменным с прошлого года, однако, по данным RIAA, число пиратских закачек резко возросло. slv-line.ru 19.12.08
Много юзеров предпочитают лослес форматы, а особо понравившуюся музыку покупают на сиди или виниле, если у тя нет бабла на это все, то не нужно говорить что это прошлый век.
Развитие акустических систем и повышение их доступности поднимает со дна спроса аудиосиди, плюс для того же рипа нужен диск. К тому же сейчас начинает возрождаться винил.
думаю правильнее будет сказать не "много юзеров", а "некоторые юзеры", даже офф. лица заявляли, что на продажах сиди они зарабатывают ничтожный процент от прибыли в индустрии музыки, так что Gray_f0x думаю прав.
Не обязательно нужен диск. Думаю в скором времени исполнители начнут выкладывать в сети просто файлы в лосслес, мало того сейчас уже естьисполнители выкладывающие свои произведения в исходниках. Ну и СД - это не потолок качества - есть еще 96 kHz/24-bit 5.1-channel и 192 kHz/24-bit stereo Что так же для распространения по миру не обязательна звук компания. Звук компании - это атавизм в том виде в котором они сейчас существуют и ведут свою политику. Думаю доживают последнии дни. Те основные которые умрут из-за своей жадности и не способности приспособиться к новому времени современных технологий.