Многие из нас знают, что постоянные посетители коммерческого проекта являются той аудиторией, которая отзывчиво относится к его владельцу, принимает его предложения, доверяет ему и покупает его коммерческие продукты! Вот тут и возникает перед владельцем коммерческого проекта вопрос: "Как удержать посетителей вокруг собственного проекта? Существует масса различных способов удержания посетителя вокруг собственного проекта в Интернет, но только о некоторых из них я сейчас расскажу ____________________________________________ СПОСОБ №1. Создайте собственный форум Форум является отличным местом, который не только собирает вокруг себя целевую аудиторию коммерческого проекта, но и позволяет ей общаться между собой, делиться знаниями, просить совета по тому или иному вопросу. Каждый посетитель коммерческого проекта будет возвращаться на страницы форума для получения новой информации, поиска ответов на свои вопросы и установления новых контактов. СПОСОБ №2. Ведите собственный блог. Люди по своей сути очень любопытны и им очень интересно, что пишет владелец коммерческого проекта на страницах собственного блога. Они хотят знать больше о нем, о его мыслях, о его бизнесе и по этой причине посещают его блог. СПОСОБ №3. Обновляйте информацию на страницах сайта. Обновляя информацию на собственном сайте, Вы стимулируете возврат посетителей на его страницы. Убедившись один раз, что на страницах сайта публикуется качественная информация, он будет все время возвращаться на его страницы и читать новые публикации. СПОСОБ №4. Создайте бесплатный электронный курс. Бесплатный электронный курс позволяет установить доверительные отношения между целевой аудиторией и владельцем коммерческого ресурса. Люди любят бесплатные электронные курсы. Они ценят работу, которую провел владелец ресурса. Дайте своим посетителям бесплатные электронные курсы, и они будут благодарны Вам! СПОСОБ №5. Ведите собственную почтовую рассылку. Ведение собственной почтовой рассылки позволяет не только собрать вокруг собственного проекта целевую аудиторию, но и дает возможность продвинуть собственные товары и услуги, публиковать ссылки на собственные ресурсы (форум, блог, продукты и т.д.). Каждый коммерческий проект должен иметь собственную почтовую рассылку. Это отличный способ общения между владельцем коммерческого проекта и его целевой аудиторией. СПОСОБ №6. Устраивайте на страницах собственных проектов различные конкурсы. Проводите ежемесячно конкурсы среди собственных подписчиков. Люди любят конкурсы, и с удовольствием будут принимать в них участие. СПОСОБ №7. Проводите постоянные опросы собственной целевой аудитории. Постоянно проводите опросы собственной целевой аудитории и публикуйте ту информацию, которая интересна ей. Чем больше Вы будете публиковать информации, интересной ей, тем сильнее Вы привяжете ее к собственному коммерческому проекту. Опросы необходимо проводить как на страницах собственной почтовой рассылки, так и на страницах тематического центра. СПОСОБ №8. Создайте на сайте библиотеку полезных бесплатностей. Люди любят бесплатности! Это факт, не подлежащий сомнению. Дайте им их! Это могут различные электронные книги, отчеты, аудио- и видеолекции! Применяя такие простые способы удержания целевых посетителей вокруг собственного проекта, Вы всегда будете впереди всех своих конкурентов. У Вас никогда не будет проблем с продажей собственных продуктов и услуг _____________________________________________ ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПРОДАЮЩАЯ, А НЕ ОТПУГИВАЮЩАЯ То обстоятельство, что грамотное добавление в коммерческое предложение определенной ограниченности способствует росту уровня продаж - давно доказанный и общеизвестный факт. Достоверно установлено, что правильно исполненная ограниченность коммерческого предложения повышает показатели продаж и прибыли. Почему? Ответ кроется в фундаментальном рыночном законе спроса и предложения. Чем меньше предложение востребованного товара - тем выше и, с позволения сказать, "яростнее" спрос на этот товар. Ибо человеческая природа такова, что мы до конца не понимаем, насколько желанен, важен и нужен для нас тот или иной товар до тех пор, пока не лишимся возможности получить его.
А копирайты? или сам писал? А по теме... давно все известно, ну новичкам может полезно будет. з.ы. Зеленый цвет напрягает( и еще скачет оттенками(или это мне кажеться)