Сразу несколько мировых компаний объявили о скором завершении разработки и появлении на массовом рынке устройств. За счет использования газового топлива они позволят держать зарядку батареи электронных устройств, например, мобильников и ноутбуков в десятки раз дольше, чем современные аккумуляторы. Разработчик дисплеев Pixel Qi обещает продлить время автономной работы ноутбуков до 40 часов. Выход первых продуктов ожидается в 2009 г... Ноутбуки заставят работать 40 часов без подзарядки Стартап Pixel Qi, основанный бывшим вице-президентом Intel и одной из ключевых фигур OLPC Мэри Лоу Джепсон (Mary Lou Jepsеn), обещает разработать новые ЖК-дисплеи, которые смогут продлить время автономной работы ноутбуков... Ноутбуки заставят работать 40 часов без подзарядки Компании Sony, Hewlett-Packard, Toshiba и Dell отзывают 100 тыс. батарей для ноутбуков, проданных во всем мире. Батареи изготовлены компанией Sony, сообщает eWeek. Решение об отзыве было принято после того, как... Отзываются 100 тыс. батарей для ноутбуков по всему миру В скором времени насущная для всех владельцев ноутбуков, мобильников и плееров проблема поддержания заряда аккумуляторной батареи может быть решена при помощи жидкого топлива или газа, сообщает The Associated Press. Уже долгое время такие топливные элементы представлялись разработчиками как наиболее эффективное средство продлить жизнь зарядке гаджетов, поскольку потенциально они могут сохранять ее в течение нескольких дней. Однако на протяжении последней пары лет компании работали над тем, чтобы сделать их максимально компактными, дешевыми и долгоиграющими, а также проводили исследования на предмет того, не будут ли такие элементы перегреваться. Представлять разработки массовому рынку они не торопились. Ситуация кардинально изменилась в этом году, когда министерство транспорта США отменило ранее существовавший запрет на перевозку авиатранспортом легковоспламеняющихся метанола и бутана. «Для развития рынка подобный устройств этот запрет был одним из самых сильных сдерживающих факторов», — заявила AP консультант по энергетическим системам Frost & Sullivan Сара Брэдфорд (Sara Bradford). Топливный элемент — это устройство, способное вырабатывать электроэнергию из водорода или его соединений (углеводородов и спиртов) без процесса сгорания. Когда топливо израсходовано, можно просто сменить топливный картридж. Таким образом, пользователи могут продолжать пользоваться устройством без временных ограничений, связанных с зарядкой аккумулятора. По мнению Брэдфорд, потребуется не более года или двух для того, чтобы вендоры проявили интерес к технологии, а производство топливных зарядных устройств вышло за рамки опытных образцов. Sony тоже разрабатывает топливные элементы, но об их скором выходе в продажу компания пока молчит Тем не менее, компания Lilliputian Systems Inc, основанная на базе Массачусетского технологического института, планирует уже в 2009 г. представить топливные устройства, которые будут пригодны для любых гаджетов, в которых предусмотрена подзарядка через USB-порт. Само устройство по размеру будет не больше сигаретной пачки, и будет работать на бутане: этот газ используется, например, для заправки зажигалок, сообщил Мули Рамани (Mouli Ramani), вице-президент по развитию бизнеса Lilliputian Systems Inc. Чайная ложка топлива может обеспечить в 20 раз дольше работы устройства по сравнению с обычной батарейкой такого же размера. Топливные «батарейки» будут продаваться по цене от $100 до $150, а сменный картридж к ним обойдется в $1-3, заявил он. MTI планирует представить на рынке внешнее зарядное устройство в 2009 г., а также ведет переговоры с производителями электроники об использовании подобных встроенных элементов. Договоренности уже достигнуты с Samsung Electronics и Neo Solar Co. Ltd. Известно, что Lilliputian также имеет договоренности с тремя вендорами электронных девайсов, но их названия пока не раскрываются. Напомним, что Panasonic анонсировала топливное устройство, которое сможет питать энергией ноутбук в течение 20 часов, работая на небольшом количестве метанола, к 2012 г. Toshiba неоднократно демонстрировала прототип топливной батареи в течение последних нескольких лет, но дату его запуска в производство назвать не спешит. Аналитик Lenovo Group Марк Кохут (Matt Kohut) полагает, что топливные элементы в конечном счете завоюют электронный рынок, но для коммерциализации технологии потребуется как минимум 5 лет. Он считает, что индустрии потребуется проделать серьезную работу над стандартизацией этой технологии, пишет AP. В свою очередь Мули Рамани из Lilliputian Systems Inc говорит, что до появления таких устройств на прилавках магазинов осталось не более года-полутора. Источник: CNEWS.RU, от 03.12.2008
Состав салата "Рекурсионный" :огурцы,помидор,салат "Рекурсионный"... 40 часов этож феноменально.. а у нетбуков тогда скок..боюсь представить но идея мне нравится надеюсь она пойдет в ход, а не как ядерная батарея..))
так скоро и лазерные винтовки изобретут. энергия выраьатывается и накапливается в конденсаторе. потом пыщ пыщь. интересно источник почитать как они это реализовывают.
Не говори ерунды))у тя к холодильнику балон фреона подрублен? там тоже газ не расходуется просто происходит реакция(и со временем он просто приходит в негодность,но я думаю раз в год или 2) ..например встроенный аккум дает напряжение на газ тот нагревается становится водой и при остывании дает энергию которая заряжает этот аккум и с этого аккума питается ноут и сама реакция и таких реакций происходит множество в течении 40 часов..но заряд становится меньше а значит и выдавать аккум на реакцию будет меньше и всё идет на убыль..поэтому его стоит только 1 раз зарядить чтоб хватило реакций на 40 часов..к сожалению всегда есть что-то, что мешает происходить вот такой реакции без всяких потерь...а то бы уже был бы вечный двигатель..))