Algrithm MD5 CharacterSet=eariostnlcudhmpg0123456789 LastPassword=r7p92d1dro Result http://rapidshare.com/files/185299930/MD5.dic.html
Встречаются и тройные MD5, интересно откуда такие? md5<-md5<-md5<-pass 7a49ef127c29b7ceac17a480ec34a6b7:99edb639673997d281bd64cf2ec98fc3:84d961568a65073a3bcf0eb216b2a576:superman 17176 паролей от MD5(pass) найдено. P.S. Просьба тем, кто выкладывает результаты пишите пройден ли диапазон полностью или нет! Потому как нужно добрутить, чтоб можно было проставить верную историю оставшихся несбрученных хэшей.
Ха! Поставил на брут по словарю тройные мд5, снова есть хэши в качестве пароля! Может коллизии нашлись уже? Так получается что уже четверной мд5 P.S. Уже 56шт. тройных найдено... UP: На проверку один пятерной мд5 оказался
Мне ещё недели две брутить. p.s. to InsidePro Есть такая бяка - если жать несколько раз пауза/продолжить скорость сбивается с 76 м/с до 54 м/с, то есть после паузы/продолжить реально падает скорость. Мелочь, но....((( Если прогу закрыть и перезапустить скорость держится стабильно на высоте.
EGB показывает не текущую, а среднюю скорость с момента запуска, поэтому очевидно, что паузы среднюю скорость снижают.
+1.. у меня пока не густо.. бручу на 8400 GS скорость только 10 миллионов.. 24\7.. сбрутил ~30 паролей.. ( 1 день )
Скорость мала, у меня за день сбручивается 100-200 шт. P.S. Тут как в марафоне: главное не количество, а участие +2364 Найдено LastPassword=GJ4V8tkK Брут продолжается...
Подскажите, пожалуйста, а как именно в EGB происходит перебор заданных в INI файле символов? Последовательно проходит диапазон или как-то иначе? 2 InsidePro Было бы удобнее, если бы EGB при переборе показывал (в процентах или еще как-нибудь), сколько пройдено или сколько осталось.
Последовательно, если указан свой нобор символов, то в порядке их следования в строке. По поводу % - к автору программы...
Программа Extreme GPU Bruteforcer обновилась до верcии 1.4.2. В новой версии: - Добавлен новый параметр в INI-файл - CurrentDevice, позволяющий выбирать, на каком из доступных GPU запускать атаку, что позволит более эффективно управлять нагрузкой на видеокарту, а также даст возможность одновременно запускать на разных GPU атаки с разными настройками или же запускать атаки на разные типы хэшей. - Для простых типов хэшей (MD5, NTLM и др.) убрано ограничение на 500000 хэшей и теперь количество хэшей для работы ограничено лишь объемом доступной видеопамяти. - Дополнительно увеличена скорость при атаке на большое количество хэшей. К примеру, вот результаты работы новой версии на GeForce 8800GS c MD5-хэшами: 50000 хэшей - было 210M p/s, стало 228M p/s, 100000 хэшей - было 130M p/s, стало 186M p/s, 250000 хэшей - было 55M p/s, стало 144M p/s, 500000 хэшей - было 30M p/s, стало 134M p/s, 1000000 хэшей - 126M p/s, 2500000 хэшей - 102M p/s, 5000000 хэшей - 81M p/s, 10000000 хэшей - 64M p/s, 15000000 хэшей - 52M p/s.
ОМG! 15.000.000 хэшей, где столько взять то? Ну наконец-то распределёнку эту закончим быстрее... +1000 P.S. Уточнил бы как память влияет на кол. сбручиваемых хэшей... ну скажем сколько можно брутить на станд. величинах 256/512/1024Мб. памяти на борту видяхи?
Т.к. всю видеопамять использовать не получится в принципе (ибо винде тоже надо как-то работать и обновлять видеоизображение), поэтому я предполагаю такую формулу: нужно из всего объема видеопамяти отнять 64М (думаю, для нужд ОС этой памяти хватит с запасом и остальной объем видюха даст юзать без проблем) и разделить на 16 байт (для хранения одного хэша). Т.е. на 256Мб это будет где-то 12 млн., на 384Мб - около 20 млн., на 512Мб - около 30 млн.