Google снова обвиняют в нарушении авторских прав

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by restorov_ss, 19 Mar 2009.

  1. restorov_ss

    restorov_ss Banned

    Joined:
    18 Nov 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    0
    19 марта, 2009


    Google вновь обвиняют компанию нарушении авторских прав. Сейчас недовольным оказался холдинг LVMH, производящий товары под брендами Moet, Louis Vuitton, Hennesy и др. LVMH подала жалобу в Верховный арбитражный суд Европейского союза на то, что Google размещала в системе контекстной рекламы AdSense объявления, содержащие товарные знаки LVMH, однако к самой LVMH никакого отношения не имеющие.

    Ранее эта же компания подала иски против Google в суды США и Франции. Всего судебная тяжба между сторонами идет уже почти 6 лет. Производитель товаров утверждает, что почти во всех случаях с использованием торговых марок LVMH рекламируются поддельные товары, преимущественно это касается модных аксессуаров Louis Vuitton.

    Впрочем, с такой постановкой дела не согласны в самой Google. По словам адвоката компании Александра Нери, Google извлекает прибыль не из-за сути рекламного объявления или нарушения чьих-то авторских прав, а из-за того, что кто-то нажимает на ссылку. Решение же нажимать или не нажимать принадлежит исключительно интернет-пользователю.

    Необходимо отметить, что этот иск стал первым делом такого рода, рассматриваемым на столь высоком уровне - фактически к рассмотрению дела были подключены все 27 стран ЕС. Очевидно и другое: для LVMH ее бренды важны как воздух, поэтому защищать их компания будет до последнего. С другой стороны, большую часть своей прибыли Google получает именно от контекстной рекламы, так что и за свои права Google тоже будет отстаивать до последнего.

    В исках подобного рода защита Google приводит аргумент, что ключевое слово или словосочетание может использоваться рекламодателем и права на торговую марку в случае рекламной кампании не нарушаются.

    В 2003 году LVMH также подала иск против Google в Центральный суд Парижа, который позже оштрафовал интернет-гиганта на 300 000 евро за нарушение прав на торговые марки. Google подала на это решение апелляцию, которая сейчас она находится в процессе рассмотрения.

    Европейских юристы считают, что здесь следует определиться с дефинициями: подпадает ли определение "ключевое слово" под действие закона о торговых марках?

    "Google не имеет юридических оснований для оценки действий рекламодателей. Когда компания получает копию свидетельства на ту или иную торговую марку, то она добавляет ее название в лист запрещенных ключевых слов", - говорит Нери. Однако представители LVMH считают, что компания Google знала о существовании прав на бренды Loius Vuitton или Hennesy, но ничего не предприняла для пресечения нарушений.

    http://cybersecurity.ru/
     
    1 person likes this.
  2. jekwww

    jekwww Member

    Joined:
    12 Mar 2009
    Messages:
    6
    Likes Received:
    46
    Reputations:
    7
    Блин, надоели...
    Кризис, вот все в судах и сидят, делать народу больше нечего!
     
  3. X-RayBlade

    X-RayBlade Banned

    Joined:
    22 Feb 2009
    Messages:
    492
    Likes Received:
    1,002
    Reputations:
    271
    А как ни крути ничего не выйдет - Гугль не свалишь
     
  4. FALTONICK

    FALTONICK Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2009
    Messages:
    141
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    56
    зависть страшная штука!
     
  5. L I G A

    L I G A Banned

    Joined:
    27 Jul 2008
    Messages:
    482
    Likes Received:
    380
    Reputations:
    49
    сглазили штоле.
     
    3 people like this.
Loading...