Современные компьютерные игры графически могут превосходить даже самые продвинутые консольнгые продукты, но цена этого великолепия зачастую бывает неподъемна для многих игроков, и им приходится либо мириться с отключением требовательных графических эффектов и уменьшением разрешения, либо выкладывать немалые суммы на модернизацию ПК. Новый сервис OnLive может решить эту проблему. 7 лет одноименная компания провела в тени, чтобы сейчас показать миру свое революционное детище. Исполнительный директор OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) и главный операционный директор Майк МакГарвей (Mike McGarvey) в интервью журналистам GameDaily раскрыли детали этой разработки. OnLive представляет собой онлайновый сервис, предоставляющий игры по требованию – это что-то вроде сервисов «видео по требованию». В результате пользователь действительно получает видеоконтент, но не обычный ролик, а интерактивный поток, обеспечивающий полноценный опыт игры. Во время демонстрации журналисты играли в очень требовательную игру Crysis Warhead с максимальными настройками качества графики на обычном ноутбуке MacBook, при этом работал продукт очень плавно, как будто запускался он на сверхмощной игровой станции. Хотя, на самом деле так и было, а на MacBook уже транслировался интерактивный видеопоток. Задержка на вводимые команды игрока составляет всего 1 мс, что не влияет на игровой процесс как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Таким образом, пользователи смогут играть в любые даже самые требовательные игры, используя для этого простейший компьютер или даже нетбук. OnLive поддерживает работу с ПК под управлением ОС Windows XP, Vista и Mac OS X. Для трансляции игрового потока в стандартном разрешении достаточно 1,5-мегабитного канала, а для HD-трансляции необходима скорость доступа в Сеть 4-5 Мбит/с. Также компания планирует выпустить миниатюрное игровое устройство, названное MicroConsole, которое подсоединяется к телевизору через порт HDMI, обладает оптическим аудиовыходом и модулем Bluetooth (для голосового чата). Его точная стоимость пока не оглашена, но представители OnLive заверили, что обойдется оно дешевле, чем приставка Nintendo Wii. Инициативу OnLive поддержали такие игровые издатели и компании как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment, THQ, Epic Games, Eidos, Atari Interactive и Codemasters. Запуск сервиса состоится зимой этого года, и работать он будет по схеме ежемесячной подписки. Видео по теме Офф.сайт+счетчик Источник: http://itc.ua/node/36853 24.3.2009
квейк лайв уже есть через браузер, вот наконец то придумали хорошее применение суперкомпьютерам)))) интересно сколько будут стоить акки на такой сервис
По-моему будет проще проапгрейдить свой комп, чем выложить за подписку трех или даже четырех значную сумму в евро. ИМХО
Ну квейк то работает у тебя на компе. А тут как бы работает на другом компе, а играешь ты. Идея хорошая, хотя я как-то сам думал попробовать запустить удаленный рабочий стол и поиграть на нем для теста. Но думаю с удаленным столом врятли получилось бы что-то т.к. реализовывалось оно явно не для игр. Хотя задержку 1мс я не верю по той самой причине, что услуга будет предоставлятся через инетрнет. (у меня до яндекса уже 18мс, а до европы или усы, там за 100 может перевалить) Такой отклик реален если только эта игровая станция стоит в твоей сети и недалеко от тебя Но все-равно жду бета теста.
Вроде что-то говорили такое про винду следующего поколения, что весь софт будет находиться на супер-сервах от Мелкомягких, а на вы будете юзать лиш сверскоростной RDP
нет у меня интернета, я у себя хочу все дома юзать а на счет поиграть наверно стоимость игры придеться выложить и получить доступ к игре, только так для обоих сторон будет выгодно, а часть прибыли пойдет держателям сервиса
Да епт.. у меня в локалке до некоторых устройств задержка 3мс... Идея очень интересная, но все-таки нужен хороший канал и близкая расположенность к игроку
бред выкладывать полную стоимость игры... тогда прибыль будет слишком велика, а мы в свою очередь выгоды от игры никакой не получим...
имхо это на фиг не нужно... по контракту с провайдером я в идеале юзаю 500 кбит\с, но так как в моем городе телефонные линии таких скоростей не поддерживают, то на практике скорость в 10 раз меньше... лучше не траффик гнать. а на своем компе нормуль играть...
-Onotole- хах имеется ввиду не состояние бокса, а то што мона играть на ней без тормазов в нвоые игры
ну лет 10 загнул канешно D всё равно лучше чем комп апгрейдить, новые линейки видюх чуть ли не каждый квартал выходят и стоятт.... как несколько боксов