Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM. Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливается на армейский автомобиль "Hammer". еше фото>>>
А скока жрёт?)) А так машинка ничего с виду, достойный ответ Хаммеру. Ещё бы безопасность такой бы была, вообще класс было бы
Range Rover + H2 Да нече, но это машина на каждый день. Просто цену зарядят опять, что выгоднее купить H3 какой нить=)
Шасси - от General Motors, рулевое управление и двигатель с трансмиссией аналогично Suburban 2500 / Hammer. Значит и стоимость будет аналогична Хамеру. Для дорог - вряд ли кто то будет такое покупать. А для военных целей - закрытый джип такого типа - не практичен. Он ведь тяжелей Хамера раза в 2 или 3, если застрянет/перевернётся - не вытащить, и если загориться или будет опасность обстрела, взрыва - с него трудней выскочить. Смахивает на БТР только без пулемёта сверху.
Автомобиль изначально спроектирован, как бронированный с несущем кузовом(безрамный) универсального назначения. Двигатели, как на автомобиле Т98 так и “HUMMER” установлены аналогичные, производства GM (США) при этом «Комбат» оборудуется новым типорядом двигателей GMс мощностью до 305 л.с. Скоростные качества Т98 намного выше “HUMMER” за счет более прогрессивной подвески, приспособленной для скоростной езды (до 180 км/час), что дает возможность передвигаться в эскортах с легковыми автомобилями (скорость “HUMMER” ограничена до 125 км/час). Высокая устойчивость и управляемость Т98 на всех режимах движения благодаря низкому расположению центра тяжести, при достаточно большом дорожном просвете (315 мм) за счет безрамной конструкции. Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума и вибраций, как на шоссе при движении с высокими скоростями, так и вне дорог. Уровень комфорта “HUMMER” низок из-за слишком малых внутренних размеров под размещения водителя и пассажиров. Наличие большого тоннеля по центру салона делает практически невозможным передвижениям внутри автомобиля и сильно ограничивает внутреннее пространство. Автомобиль Т98 может иметь защиту по классу В6 и даже выше. При этом ходовая часть рассчитана на дополнительные нагрузки, а бронекорпус выполнен по принципу «корпус в корпусе» («слоеная» либо разнесенная броня) и при этом повышение уровня защиты достигается путем межслойного заполнения керамическим наполнителем. На автомобиле “HUMMER” уровень защиты В6 – предельно допустимый. Основные различия в назначении автомобиля Т98 «Комбат» и автомобиля “HUMMER”. 1. Автомобиль Т98 спроектирован как высокомобильное транспортное средство с высокими защитными свойствами и высоким уровнем комфорта при равных возможностях эксплуатации как вне дорог, так и по дорогам с хорошим покрытием. “HUMMER” проектировался, исключительно как армейский внедорожник, без учета какой либо защиты от стрелкового оружия и ограниченным внутренним пространством для экипажа. 2. Основное назначение Т98 – обеспечение безопасного передвижения, как экипажа, так и перевозимого груза в потенциально опасных зонах. Основное назначения “HUMMER” - транспортное средство для ведения боевых действий во время вооруженных конфликтов, а так же передвижения боевых экипажей в условиях боевых действий, при этом он эксплуатируется, как в пулезащищенном исполнении так и без него. 3. Автомобиль Т98 не рассматривается только как внедорожное транспортное средство. Автомобиль “HUMMER” с 1991 года выпускается в гражданском исполнении, как внедорожное транспортное средство с улучшенной отделкой салона, при этом ходовые качества и скоростной режим аналогичен армейскому автомобилю.
http://t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_video Тест авто (видео) t98.ru официальный сайт машины!
Технические характеристики «Комбат Т98» Кузов АС 1936 5 мест 1 дверь по левому борту 2 двери по правому борту АС 19361 Универсал 5 мест 1 дверь по левому борту 2 двери по правому борту Распашные 2 двери в грузовой отсек. Двигатели Мощность Крут. момент GM -Vortec 8,1 л. V8 400 л.с./4200 об/м 627 кГ/м/3200 об/м О Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 320л.с./3100 789 кГ/м / 1800 об/м Трансмиссия ZF 6 ступенчатая с повышающей передачей- ручная (для дизеля только) 5- ступенчатая автоматическая «Allison» с электр. Управлением (О) 6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения) Раздаточная коробка 2 скоростная с ручным управлением (для исполнения Патрульный) 2 скоростная с электронным управлением Шасси Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые Антиблокировочная 4х канальная система (АВС) Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые Бензобак 105 л (150л) (О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста Рулевое управление с гидроусилителем Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска рессорная малолистовая Система стабилизации (О) По 4 амортизатора на каждую ось Колеса Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17 (О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly) Интерьер Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая) Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль) Центральный замок программируемый Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля) Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости) Кресла электроуправляемые с подогревом Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer Водительское бронестекло опускное с электроприводом Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star Оптика (О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний) Противотуманные фары галогеновые Прожектора галогеновые (О) Задние фонари светодиодные Система автоматического включения освещения Технические характеристики Снаряженная масса PRO- B2-B4 Для АС 1936 3450 кг Для АС 19361 3650 кг Hpro- B6+ Для АС 1936 3950 кг Для АС 19361 4250 кг HproS- B7+ для АС 1936 4350 кг Для АС 19361 4550 кг Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая) для АС 1936 600 кг (850 кг) для АС 19361 850 кг (1100 кг) Макс. Скорость (для PRO) (ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч Ускорение (для PRO) около 10с О - дополнительное оборудование (опция)