НОВОЕ ТВОРЕНИЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА

Discussion in 'Болталка' started by FALTONICK, 30 Apr 2009.

  1. FALTONICK

    FALTONICK Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2009
    Messages:
    141
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    56
    Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM. Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливается на армейский автомобиль "Hammer".

    [​IMG]

    еше фото>>>
     
  2. piccolo

    piccolo Banned

    Joined:
    10 Mar 2009
    Messages:
    1
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    норм корыло, а номера ***ня :(
     
  3. .ATK

    .ATK Active Member

    Joined:
    20 Feb 2009
    Messages:
    143
    Likes Received:
    111
    Reputations:
    9
    к войне, сволочи, готовяться)
     
  4. jawbreaker

    jawbreaker Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Jul 2008
    Messages:
    156
    Likes Received:
    76
    Reputations:
    3
    труповоз
     
  5. BlackSun

    BlackSun Banned

    Joined:
    1 Apr 2007
    Messages:
    989
    Likes Received:
    1,168
    Reputations:
    446
    Какой ужось ..
     
  6. Qwazar

    Qwazar Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Jun 2005
    Messages:
    989
    Likes Received:
    904
    Reputations:
    587
    Мля пипец, ну и гроб... Это не шутка?
     
  7. FALTONICK

    FALTONICK Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2009
    Messages:
    141
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    56
    больше всего стекло порадовало там толщина см 10 :D больше на катафалк похож :mad:
     
  8. ekstab

    ekstab New Member

    Joined:
    28 Apr 2009
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    действительно, катафалк(
     
  9. Pernat1y

    Pernat1y Elder - Старейшина

    Joined:
    20 Dec 2007
    Messages:
    479
    Likes Received:
    79
    Reputations:
    7
    что вы хотели, это военный джип, а не гражданская легковушка
     
  10. X-RayBlade

    X-RayBlade Banned

    Joined:
    22 Feb 2009
    Messages:
    492
    Likes Received:
    1,002
    Reputations:
    271
    А скока жрёт?))
    А так машинка ничего с виду, достойный ответ Хаммеру. Ещё бы безопасность такой бы была, вообще класс было бы
     
  11. PHOEN_i_X

    PHOEN_i_X Banned

    Joined:
    24 Jan 2008
    Messages:
    23
    Likes Received:
    319
    Reputations:
    -17
    Range Rover + H2
    Да нече, но это машина на каждый день.
    Просто цену зарядят опять, что выгоднее купить H3 какой нить=)
     
  12. GreenBear

    GreenBear наркоман с медалью

    Joined:
    7 May 2005
    Messages:
    2,547
    Likes Received:
    1,398
    Reputations:
    612
    уазик поманевренее будет... а это для города машина...
     
  13. iSeoBot

    iSeoBot Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Apr 2008
    Messages:
    82
    Likes Received:
    67
    Reputations:
    13
    классаня тачка! никогда бы не купил :D
     
  14. spider-intruder

    spider-intruder Elder - Старейшина

    Joined:
    9 Dec 2005
    Messages:
    700
    Likes Received:
    339
    Reputations:
    37
    ХАмер производство же свернул - больше не будет хамеров. Тут же наши начали клепать свои "хамеры"
     
  15. PEPSICOLA

    PEPSICOLA . . . . . 2L . . . . .

    Joined:
    14 Oct 2004
    Messages:
    1,025
    Likes Received:
    823
    Reputations:
    368
    Шасси - от General Motors, рулевое управление и двигатель с трансмиссией аналогично Suburban 2500 / Hammer.

    Значит и стоимость будет аналогична Хамеру.

    Для дорог - вряд ли кто то будет такое покупать. А для военных целей - закрытый джип такого типа - не практичен. Он ведь тяжелей Хамера раза в 2 или 3, если застрянет/перевернётся - не вытащить, и если загориться или будет опасность обстрела, взрыва - с него трудней выскочить.

    Смахивает на БТР :D только без пулемёта сверху.
     
    #15 PEPSICOLA, 30 Apr 2009
    Last edited: 30 Apr 2009
  16. X-RayBlade

    X-RayBlade Banned

    Joined:
    22 Feb 2009
    Messages:
    492
    Likes Received:
    1,002
    Reputations:
    271
    А это идея, итак, устанавливаем пулемет и снимаем продолжение "Смертельной гонки"
     
  17. -Hormold-

    -Hormold- Кто, если не ты?

    Joined:
    29 Sep 2007
    Messages:
    418
    Likes Received:
    290
    Reputations:
    44
    хек.
    Я бы купил :)
    Интересно покататься по городу :O
     
  18. FALTONICK

    FALTONICK Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2009
    Messages:
    141
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    56
    Автомобиль изначально спроектирован, как бронированный с несущем кузовом(безрамный) универсального назначения.
    Двигатели, как на автомобиле Т98 так и “HUMMER” установлены аналогичные, производства GM (США) при этом «Комбат» оборудуется новым типорядом двигателей GMс мощностью до 305 л.с.
    Скоростные качества Т98 намного выше “HUMMER” за счет более прогрессивной подвески, приспособленной для скоростной езды (до 180 км/час), что дает возможность передвигаться в эскортах с легковыми автомобилями (скорость “HUMMER” ограничена до 125 км/час).
    Высокая устойчивость и управляемость Т98 на всех режимах движения благодаря низкому расположению центра тяжести, при достаточно большом дорожном просвете (315 мм) за счет безрамной конструкции.
    Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума и вибраций, как на шоссе при движении с высокими скоростями, так и вне дорог. Уровень комфорта “HUMMER” низок из-за слишком малых внутренних размеров под размещения водителя и пассажиров. Наличие большого тоннеля по центру салона делает практически невозможным передвижениям внутри автомобиля и сильно ограничивает внутреннее пространство.
    Автомобиль Т98 может иметь защиту по классу В6 и даже выше. При этом ходовая часть рассчитана на дополнительные нагрузки, а бронекорпус выполнен по принципу «корпус в корпусе» («слоеная» либо разнесенная броня) и при этом повышение уровня защиты достигается путем межслойного заполнения керамическим наполнителем. На автомобиле “HUMMER” уровень защиты В6 – предельно допустимый.


    Основные различия в назначении автомобиля Т98 «Комбат» и автомобиля “HUMMER”.



    1. Автомобиль Т98 спроектирован как высокомобильное транспортное средство с высокими защитными свойствами и высоким уровнем комфорта при равных возможностях эксплуатации как вне дорог, так и по дорогам с хорошим покрытием. “HUMMER” проектировался, исключительно как армейский внедорожник, без учета какой либо защиты от стрелкового оружия и ограниченным внутренним пространством для экипажа.

    2. Основное назначение Т98 – обеспечение безопасного передвижения, как экипажа, так и перевозимого груза в потенциально опасных зонах. Основное назначения “HUMMER” - транспортное средство для ведения боевых действий во время вооруженных конфликтов, а так же передвижения боевых экипажей в условиях боевых действий, при этом он эксплуатируется, как в пулезащищенном исполнении так и без него.

    3. Автомобиль Т98 не рассматривается только как внедорожное транспортное средство. Автомобиль “HUMMER” с 1991 года выпускается в гражданском исполнении, как внедорожное транспортное средство с улучшенной отделкой салона, при этом ходовые качества и скоростной режим аналогичен армейскому автомобилю.
     
  19. FALTONICK

    FALTONICK Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2009
    Messages:
    141
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    56
    http://t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_video Тест авто (видео)
    t98.ru официальный сайт машины!
     
  20. FALTONICK

    FALTONICK Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2009
    Messages:
    141
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    56
    Технические характеристики



    «Комбат Т98»

    Кузов

    АС 1936

    5 мест

    1 дверь по левому борту





    2 двери по правому борту

    АС 19361

    Универсал

    5 мест





    1 дверь по левому борту





    2 двери по правому борту





    Распашные 2 двери в грузовой отсек.





    Двигатели

    Мощность

    Крут. момент



    GM -Vortec 8,1 л. V8

    400 л.с./4200 об/м

    627 кГ/м/3200 об/м

    О

    Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

    320л.с./3100

    789 кГ/м / 1800 об/м

    Трансмиссия

    ZF 6 ступенчатая с повышающей передачей- ручная (для дизеля только)
    5- ступенчатая автоматическая «Allison» с электр. Управлением
    (О) 6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)
    Раздаточная коробка

    2 скоростная с ручным управлением (для исполнения Патрульный)
    2 скоростная с электронным управлением
    Шасси

    Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
    Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
    Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
    Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
    Бензобак 105 л (150л)
    (О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
    Рулевое управление с гидроусилителем
    Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска рессорная малолистовая
    Система стабилизации
    (О) По 4 амортизатора на каждую ось
    Колеса

    Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
    (О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)
    Интерьер

    Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
    Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
    Центральный замок программируемый
    Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
    Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
    Кресла электроуправляемые с подогревом
    Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
    Водительское бронестекло опускное с электроприводом
    Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
    светодиодным повторителем поворотов
    Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
    Оптика

    (О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
    Противотуманные фары галогеновые
    Прожектора галогеновые
    (О) Задние фонари светодиодные
    Система автоматического включения освещения
    Технические характеристики

    Снаряженная масса

    PRO- B2-B4

    Для АС 1936 3450 кг
    Для АС 19361 3650 кг


    Hpro- B6+

    Для АС 1936 3950 кг
    Для АС 19361 4250 кг


    HproS- B7+

    для АС 1936 4350 кг
    Для АС 19361 4550 кг


    Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)

    для АС 1936 600 кг (850 кг)
    для АС 19361 850 кг (1100 кг)


    Макс. Скорость (для PRO)

    (ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч
    Ускорение (для PRO) около 10с
    О - дополнительное оборудование (опция)