МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду. Таковы данные исследования, проведенного проектом "RUметрика" на основе данных рейтинга "Рамблер ТОП100", поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса. "Провайдерам нужно учитывать этот факт при изменении ценовой политики и понимать, какая социальная ответственность на них лежит в связи с этим, так как для большинства пользователей Интернет стал значимой потребностью", - отмечает "RUметрика" в своем исследовании. Согласно нему, в случае нехватки средств на питание, от интернета готовы отказаться 25% пользователей, 9% готовы отказаться от интернета в пользу развлечений, 3% - в пользу приобретения одежды, 19% пользователей готовы с легкостью отказаться от интернета без особых причин. Как показали результаты онлайн-опроса, проведенного "RUметрикой" в начале апреля, для большинства пользователей интернет стал значимой необходимостью. Большинство опрошенных используют интернет, как инструмент зарабатывания денег: 69% респондентов указали, что используют информацию из сети в своей работе, а 7% с его помощью зарабатывают деньги. Вариантов извлечения пользы из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего программного обеспечения, музыки и кино в любой момент (52% ответивших). Еще порядка трети пользователей в Интернете "уходят от реальности", отдыхают и расслабляются - в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга. Лишь 5% опрошенных не видят пользы в пользовании сетью, показало исследование. "Если говорить об интересе аудитории интернета к кризису, то можно сделать вывод, что интерес проявился, и мы наблюдаем появление кризисных запросов", - отмечается в исследовании. По данным статистики поисковой машины Rambler, после отрицательной динамики летом (по сравнению с данными марта прошлого года) число "кризисных" запросов в октябре выросло почти в 6 раз. Новизна события и потребность граждан разобраться в происходящем обусловили рост числа обращений в 5,6-5,8 раза в октябре-декабре, после чего начался некоторый спад. Пользователи интересуются формулировками "банковский кризис" (рост числа запросов в 4,3 раза), "экономический кризис" (рост в 4,2 раза), "кризис России" (рост почти в 4 раза), "мировой кризис" (увеличение в 7 раз), а также "финансовый кризис" (рост в 9,4 раза) и "финансовый кризис 1998 года" (рост числа запросов в 5,5 раза). Отрицательную динамику числа запросов по отношению к показателям марта 2008 года показали запросы "инфляция" (минус 48%), "сбережения" (минус 22%) и "кредит" (минус 21%). За год появились новые формулировки "кризисных" запросов. К примеру, запрос "когда закончится кризис" вырос с 2 до 1,695 тысячи запросов, а "анекдоты про кризис" - с 3 до 1,227 тысячи. При сравнении "кризисных" запросов с другими запросами пользователей оказалось, что всплеск интереса к кризису не сильно повлиял на другие тематики. "По большому счету, конфликт в Южной Осетии вызвал больший "всплеск" интереса, хотя и на более короткий промежуток времени. А интерес к ресторанам и холодильникам стабилен и примерно равноценен интересу к кризису", - отмечается в исследовании. Авторы исследования признают, что кризис затронул интернет: нестабильная экономическая ситуация спровоцировала рост посещаемости одних сегментов Рунета и падение в других, тем самым отразив интересы и потребности россиян в сложившихся условиях. "В итоге складывается следующая картина: увеличилась посещаемость тех сайтов, которые так или иначе предлагали пользователям сэкономить, заработать, найти работу. На пике популярности оказались сайты с возможностью скачивания бесплатного контента, вариантами недорогого ухода за собой, а также способами найти новые каналы сбыта. Кроме того, россияне активно интересуются финансовой информацией и актуальными новостями в стране и мире, - отмечает "RUметрика". Авторы исследования делают вывод, что интернет в целом, скорее всего, не пострадает из-за кризиса, а в чем-то даже выиграет, так как предлагает своим пользователям ряд преимуществ и возможностей. "Точно произойдут, а точнее уже происходят, некоторые изменения и трансформации пространства всемирной паутины, обусловленные изменениями интересов пользователей сети. Несмотря на кризис, жизнь продолжается, пусть и в новых условиях", - отмечается в отчете.
Опрос абсурден... "Лишь 5% опрошенных не видят пользы в пользовании сетью, показало исследование." Это люди 45 и старше, которым нах что надо, кроме семьи и работы и люди с деревень, которые вообще не знаю что такое инет...
помоему с этим надо бороться, т.к. сейчас в нашей стране (да и во всём мире) зависимость от интернета - большая проблема. люди умирали за компьютерами!
И самое обидное в таких случаях то что те кто реально хотят помочь, спасти, оказываются абсолютно бессильными
Какие меры то?...и зачем?когдато меня достала жизнь я на всё забил и ушёл..в интернет Здесь хорошо,интересно и полная свобода выбора делай что хочешь и как хочешь,и никто тебе ничего не скажет
А просто..жизнь плохая была..очень.Ничего в ней хорошего не было,ты надеешься что всё измениться всё станёт лучше...но годы проходят а жизнь становиться только хуже и хуже.И потом просто понимаешь что справедливости нет,бога тоже всё фигня и тут делать нечего. P.S Я не эмо!
Может и звучит глупо, но никогда не верь улыбке онлайна Думаю те самый раз пора вернуться в реальность. Один раз координально пересмотреть свои взгляды, изменить своё я, найти свои ошибки и исправить всё это) А если что -то не получается, то стой до последнего и бей сильнее
Гениальные фразы :> Вот только, с чего ты решил что тут, в инете, ты увидишь справедливость и всё остальное, чего ты не увидел в реальной жизни? Вопрос риторический, ответа не надо. Всё одно и тоже. По теме новости: ну этими данными они америку не открыли. Кому надо тот и будет жертвовать всегда чем-то ради того что ему нравится. Если взять отвлеченные примеры: меломан отдаст последние деньги за диск, дрессировщик на корм, студент время на пьянку в соседней комнате в общаге и т.д. Это далеко не закон для всех, в том плане что работает не на 100%, но это реальность..
да ну нафиг...лучше в нэте вообще не знакомится,кажется будто парни все такие крутые,девченки красивые и веселые,в реале встретишь дальше "привет,как дела?" не услышишь от них