Из-за отсутствия интернета отключённого по вине закрытия провайдера в нашем городе я незаходил к себе на почту примерно 3 месяца. Сейчас недавно подключил интернет, пытаюсь войти пишет неверный пароль, пытаюсь восстановить пишет неверно. Решил написать в саппорт, но что им писать незнаю. Люди может кто-то сталкивался с подобным, если да оставьте пример "заполнения письма в саппорт". Помогите пажалуйста в моём ящике хранилась нужная мне инфа.
Опиши ситуацию, если возможно напиши IP, с которого в последний раз заходил. Восстановление через второе мыло не работает?
Там небыло второва мыла, был секретный вопрос который я тоже забыл. IP незнаю так как последний раз туда заходил в феврале. Его как нибудь можно посматреть?
Где то на АЧ читал супер теорию о том,что в форме восстанвления пароля достаточно написать всего 50% Серкретного вопроса и 50% Знаков пароля (50% правельных имеется ввиду). Честно говоря не пробывал эту теорию,но там же работает робот,так что в полне вероятно...
Прямая дорога к саппорту сайта, напишите им, оставьте данные необходимое(они должны написать какие) и через неделю у Вас новый пароль ))