Подскажите самый простой способ кодирования\декодирования бинарных файлов в MIME(компонент для борландбилдер,wininet ф-ция,или чтото в этом роде) _____________________________________________ Нашел вроде сам(хоть и не совсем в MIME),один интересный исходник http://www.codenet.ru/progr/cpp/uu_base64encode.zip Но там 1 проблема с ф-цей strchr по 126й и 138й строках "Cannot convert const char * tochar*" Оно в принципе то и ясно что ф-ция вовращает немного не тот тип чем обьявленная переменная к которой приводится приравневание.Новот хелп борланда вводит меня в тупик Code: Prototype char *strchr(const char *s, int c); /* C only */ const char *strchr(const char *s, int c); // C++ only char *strchr( char *s, int c); // C++ only wchar_t *wcschr(const wchar_t *s, int c); unsigned char * _mbschr(const unsigned char *s, unsigned int c); Подскажите кому не трудно как с этой ф-цией поступить
хочу написать брутфорсер к одной проге.Поснифал пакеты передаваемые с клента этой проги на сервер...Получилось вот что: 64 00 F0 B5 01 00 [xx xx xx xx xx xx xx] => login 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 [xx xx xx xx xx ] => pass 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 19 Далее в зависимости от того,принял ли сервер авторизацию или нет генерируются 2 типа пакетов(условно да\нет).Так вот мысль моя была в том,чтобы мой брут брал списки логинов\паролей,переводил их в Hex и отправлял эти пакеты серверу... Мои вопросы терь... На каком языке это лучше реализовать? Я достаточно хорошо знаю лишь Perl и php, Паскаль ниже среднего... Сейчас пытался реализовать все это в VB через соксы...но похоже ВБ не умеет(или скорей всего я не знаю как это сделать ) отсылать пакеты так как они есть(в hex)...на сниффере вижно что прога отвравляет не то что мне нужно,а какую-то полную чушь... Вот кусок кода..ногами сильно не бейте только Private Sub Form_Load() tcpClient.RemoteHost = "81.х.х.х" tcpClient.RemotePort = 6900 End Sub Private Sub Command1_Click() tcpClient.Connect tcpClient.SendData "64 00 F0 B5 01 00 66 72 61 70 73 39 30 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 66 72 61 70 73 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 19" Label1.Caption = tcpClient.GetData End Sub Заранее спасибо!
HEX... это отображение чисел в виде строки, то есть если вы думаете что строка "64" и 0x64 одно и то же вы ошибаетесь! Код символа '6' = 0x36 ... далее '4'= 0x34 почуствуйте разницу! В вашем варианте вы отсылаете строку символов , которую CPU никада в жизни автоматически не преобразует в реальные числа!
Кто знает статьи о маппинге файлов(ф-ции CreateFileMapping,MapViewOfFile и т.д.)?Тоесть где можно прочитать что при этом происходит с файлом и для чего это все нужно.
А можно ссылку а то гугл находит только "Создание эффективных WIN32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows" Или это оно и есть ???
Тут просто. Если фкц возвращает "немного не тот тип" то можно использовать принудительное преобразование типов. Напимер нужно из UINT перейти к int, то пишем так: Code: UINT MyFun (char* s); //какая то фкц возвращает UINT ....... int x; x = (int)MyFun (char* s); //здесь приведение типа к int
у меня вопрос! в паскале есть встроенный ассемблер. пишешь asm и строчишь скока те надо. но!!! все ли возможности, команды и функции присутствуют во встроенном???
есть некоторые ограничения. Синтаксис менее гибкий в некоторых командах. И нету 32 битных команд для стандартного турбо паскаля.
Люди добрые! Есть эгзешник, как мне его сначало дисамблировать, а потом компилировать??? научити плз, эгзешник не шифрованый, довольно простой, в ASM перегонял, там в тексте всё что нужно менял, а вот обратно чтоб получился exe хз как(
2 gladyshef если изменения не большие и затрагивают лишь изменение логики условных операторов или значений переменных, то лучше в ольке подправь всё и сохрани