Наша служба и опасна и трудна)

Discussion in 'Болталка' started by gEn0cidE, 31 Jul 2004.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. gEn0cidE

    gEn0cidE New Member

    Joined:
    30 Jul 2004
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Записки СисАдмина



    Понедельник

    8:05
    Позвонил юзер, сказал, что забыл пароль. Посоветовал ему воспользоваться утилитой восстановления паролей, которая называется FDISK. Находясь в блаженном неведении, он меня поблагодарил и отключился. Господи, мы ведь еще позволяем таким людям водить машину и голосовать на выборах!
    8:12
    Позвонили из Отдела Учета, сказали, что не могут подключиться к базе данных отчетов по расходам. Выдал им Стандартный Ответ Сисадмина N12 (Ну-у, у меня же это получается&#33[​IMG]. Оставил их рычать и брызгать слюной в трубку, пока отключал от ИБПшки свою кофеварку и втыкал обратно их сервер. Предложил им попробоватьеще раз. Ну вот, еще один счастливый клиент
    8:14
    Позвонил юзер с 8:05, сказал, что получил сообщение "Error accessing Drive 0." Сказал ему, что это ошибка операционной системы. Направил его в службу поддержки Майкрософт.
    11:00
    Небольшое затишье за последние несколько часов. Решил опять включить телефон, чтобы позвонить подружке. Она говорит, что ее родители уедут на уикенд за город. Оставил ее ждать на линии и переключил на туалет для уборщиков в подвале. Что она себе воображает? В воскресенье играют Спартак и Динамо!
    11:34
    Еще один звонок от юзера (и когда они чему-нибудь научатся?). Говорит, что надо изменить учетную запись в базе данных по продажам таким образом, чтобы никто, кроме начальника отдела продаж не имел к ней доступа. Ответил ему, что нет проблем. Изменил учетную запись. Добавил параметр (Отсылать по почте). Теперь отчеты по продажам будут рассылаться всем, кто есть в адресной книге.
    12:00
    Обед.
    15:30
    Вернулся с обеда.
    15:55
    Очнулся от дремоты. Плохой сон делает меня раздражительным. Попрыгал через серверы для разминки. Вернулся к дремоте.
    16:23
    Ну вот и еще один звонок от юзера. Хочет узнать, как изменить шрифт в бланке. Спросил его, какой чипсет он использует. Сказал ему, чтобы он перезвонил, когда узнает.
    16:55
    Решил запустить макрос "Создание конфликтов сохранения/репликации", чтобы следующей смене было чем заняться.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Вторник
    8:30
    Закончил читать журнал поддержки ночной смены. Работы им хватало: Просто жуткие конфликты сохранения и репликации всю ночь!
    9:00
    Появился начальник отдела поддержки. Хочет поговорить о моем отношении к работе. Я начал орать, что жутко занят ответами на звонки пользователей, показывая на вовремя зазвонивший телефонный аппарат. Удалился, ворча.
    9:35
    Руководителю команды разработчиков нужен идентификационный номер для нового работника. Сказал, что ему нужно заполнить форму J-19R=9C9DARRK1. Говорит, что никогда не слышал о такой форме. Сказал ему, что она находится в базе данных СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ. Говорит, что никогда не слышал о такой базе данных. Переключил его на туалет для уборщиков в подвале.
    10:00
    Бойкий девичий голосок сказал, что она новый работник в команде разработчиков и ей нужен идентификационный номер. Ответил ей, что для этого мне нужен ее номер удостоверения, название отдела, имя ее начальника и данные о ее семейном положении. Запустил поиск по ее данным в моей базе взломанных паролей, базе абонентов Билайн и базе образцов бухгалтерских документов. Ничего не нашел. Сказал, что ее идентификационный номер будет готов к вечеру. В соответствии с прослушанной на прошлой неделе лекцией о поддержании хороших отношений с клиентами, пообещал занести его лично к ней домой.
    10:07
    Пришел уборщик, говорит, что в подвальном туалете какие-то странные звонки. Решил научить его переключать звонки. Сразу же и научил. Оставил его следить за звонками, пока схожу на перекур.
    13:00
    Вернулся с перекура. Уборщик говорит, что телефон звонил не переставая, так что он все звонки переключал на кафетерий. Черт, он мне нравится!
    13:05
    Получилось! Начальник отдела поддержки провалился в дыру в фальшполу, которую я оставил напротив двери его кабинета. Теперь он не сможет бегать, даже если прозвучит сигнал пожарной тревоги.
    13:15
    Звонок из Комитета Разработки Стандартов, жалуются на математические символы в названиях бланков. Извинившись за недосмотр, пообещал исправить. Повесил трубку и исправил на греческие буквы.
    13:20
    Позвонила тетя Маша из кафетерия. Говорит, что ей звонят и спрашивают что-то то ли про "ошибки загрузки", то ли про "загрузки ошибки", она точно не расслышала, так как у нее кофеварка включена. Ответил ей, что это, наверное, "Прошитые Закуски". Может, это поставщик продуктов предлагает ей новый товар в кафетерий? Она задумалась и повесила трубку.
    14:00
    Позвонила секретарша босса, говорит, что забыла пароль. Попросил ее поискать его в сумочке, в бардачке машины, в мусорке в дамской комнате. Сказал ей, что он скорее всего вылетел с обратной стороны компьютера. Предложил ей заклеить все вентиляционные отверстия на системном блоке скотчем. Неохотно решил создать ей новую учетную запись, пока она этим занимается.
    14:49
    Опять пришел уборщик. Хочет еще чему-нибудь научиться. Похоже, на сегодня я уже свое отработал.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Среда
    8:30
    Разгневанный юзер позвонил, чтобы сказать, что чипсет не оказывает никакого влияния на шрифты в бланках. Сказал ему, что он абсолютно прав, только я ему говорил не про чипсет, а про битсет (интересно, что бы это могло быть?). Сконфуженный юзер извинился и повесил трубку.
    9:10
    Начальник отдела поддержки снова на работе! С ногой в гипсе: Вызвал меня к себе в кабинет к 10:00. Юзеры звонят, просят соединить их с начальником отдела поддержки, чтобы пожаловаться на безобразное отношение к ними со стороны специалистов техподдержки. Отвечаю им, что начальник ушел на совещание. Иногда жизнь сама подсказывает тебе ответ.
    10:00
    Позвонил Васе из службы уборки, чтобы заменил меня. Пошел в кабинет к начальнику отдела поддержки. Тот сказал, что не может меня уволить, но может предложить начальству, чтобы меня куда- нибудь переместили. Например, помогать пользователям из числа чукотских оленеводов. На что я ему ответил, что тогда некому будет бороться с новым зловещим вирусом, который превратил все портреты топ-менеджеров на нашей корпоративной веб-странице в злобные карикатуры, а на страничку отдела маркетинга добавил нецензурные надписи. Моя персона отошла на второй план, как только он дотянулся до своего компьютера и открыл веб-браузер. На этом разговор и окончился.
    10:30
    Поблагодарил Васю за прекрасную работу. Решил как-нибудь показать ему, как администрировать корпоративную сеть.
    11:00
    Обед.
    16:55
    Вернулся с обеда.
    17:00
    Конец смены, ухожу домой.


    (Добавление)
    Четверг
    8:00
    Сегодня вышел новый паренек (Федя), будет моим напарником. Подумал про себя : "Что за выдающийся лопух!". Показал ему серверную, техническую библиотеку и склад кабелей. Посадил его за XT-шку и включил ее. Сказал ему, чтобы прекратил нытье, так как Lotus Notes выглядит одинаково как на монохромном мониторе, так и на цветном. Сказал ему, что создам для него новую учетную запись. Установил ему минимальную длину пароля в 64 символа. Компьютер новенького закончил загружаться. Пойду перекурю.
    9:30
    Представил новенького Васе-уборщику. Васин комментарий: "Что за выдающийся лопух!". Этот парень подает большие надежды!
    11:00
    Обыграл Васю в домино. Вася ушел. Вытряхнул запасные костяшки из рукавов ("Всегда обеспечь резервное питание!"). Звонят юзеры, говорят, что сервер Бухгалтерии недоступен. Вытащил "витую пару" из радиоприемника (гораздо лучший прием, я вам скажу&#33[​IMG] и воткнул его обратно в хаб. Предложил юзерам попробовать еще раз. Еще несколько счастливых клиентов!
    11:55
    Провел инструктаж новенького по статье 98.022.01 Корпоративных правил: "...каждый вновь принятый работник (при условии, что он был принят на работу в период с 1 по 31 число с1 по 12 месяц текущего года) должен выполнять все пожелания и прилагать все усилия к обеспечению отдыха сташего специалиста смены." Федя в недоумении. Ткнул его носом в базу данных "Корпоративные правила" (просто замечательное произведение, скажу без ложной скромности&#33[​IMG] и уточнил: "Смотри не перепутай - ДВА чизбугера и ОДИН Биг-мак!". Напомнил ему, чтобы он не навернулся в дыру в фальшполу у выхода.
    1:00
    Ооооооох...Сытный обед делает меня таким сонным.
    4:30
    Очнулся от дремоты. Застукал Федю за просмотром объявлений о приеме на работу.
    5:00
    Конец смены. Несколько раз включил и выключил сервер Отдела Разработок (просто проверял исправность кнопки включения питания . Пора бы и домой.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Пятница
    8:00
    Ночная смена все еще пытается заменить блок питания на сервере Отдела Разработок. Сказал им, что все работало нормально вплоть до моего ухода.
    9:00
    Федя еще не появился. Похоже, придется самому начать отвечать на звонки. Переключил звонки от секретаря обратно на свой телефон.
    9:02
    Угу. Звонок. Пользователи в Питере не могут произвести репликацию. Я определил, что это происходит из-за вспышек на Солнце. Сказал им, чтобы звонили в отдел Телекоммуникаций.
    9:30
    Господи, еще один юзер! Похож на предыдущего. Говорит, что они в Екатеринбурге не могут произвести репликацию с Питером. Сказал им, что это из-за вспышек на Солнце, но с трехчасовой разницей, так как они в другом часовом поясе. Посоветовал им перевести время на сервере на три часа назад.
    10:17
    Звонок из Воронежа. Говорят, что не могут перенаправить электронную почту в Екатеринбург. Сказал им, чтобы переставили время на сервере на три часа вперед.
    11:00
    Пришло мыло от начальства с требованием прекратить переставлять время на серверах. Изменил дату и время и переслал его в Ростов.
    11:20
    Закончил писать макрос @CoffeeMake. Положил трубку обратно на аппарат.
    11:23
    Звонок из Ростова, спрашивают, какое сегодня число.
    11:25
    Начальник отдела поддержки заглянул сообщить, что Федя уволился. На что я ему ответил: "Не каждый может лечь костьми для обеспечения своевременной поддержки пользователей:" Начальник сказал, что ему назначено к ортопеду сегодня на после обеда и попросил посидеть за него на еженедельном совещании начальников отделов. "Нет проблем!".
    11:30
    Позвонил уборщику Васе и сказал, что он получил повышение и приглашен на еженедельное совещание после обеда. "Да, конечно, можешь идти со шваброй!".
    12:00
    Обед.
    13:00
    Начал полное резервное копирование ЮНИКС-сервера. Для бысторы указал "device NULL".
    13:03
    Недельное резервное копирование закончено. Господи, как я люблю современные технологии!
    14:30
    Заглянул в базу данных контактов начальника отдела поддержки. Удалил напоминание о визите к врачу в 14:45. Ему надо отдохнуть, вы же понимаете.
    14:39
    Новый звонок. Говорит, хочет научиться создавать связанные документы. Предложил запустить утилиту связывания документов CTRL-ALT-DEL. Говорит, что комп перезагружается. Сказал, чтобы звонили производителю компьютера.
    14:50
    Начальник отдела поддержки позвонил и сказал, что собирается домой. Под конец добавил, что у него такое ощущение, что он что-то забыл: Попросил его заглянуть как-нибудь попозже на корпоративную веб-страничку.
    15:00
    Еще один юзер (похоже, новичок). Говорит, не работает макрос периодического запуска. Предложил добавить в конец кода макроса @DeleteDocument . Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
    16:00
    Закончил изменять цвет текста во всех документах на белый. В справочной системе изменил размер шрифта на "2".
    16:30
    Юзеры звонят, жалуются, что не видят ничего в документах. Посоветовал зайти в меню "Правка", выбрать пункт "Выделить все", нажать клавишу "Del", затем F5. Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
    16:45
    Еще один звонок. Жалуются, что не могут ничего прочитать в файлах справки. Сказал, что все исправлю. Повесил трубку. Изменил шрифт на Wingdings.
    16:58
    Подключил кофеварку к хабу, чтобы посмотреть, что случится. Ничего не случилось. Нуууу:почти ничего.
    17:00
    Показалась ночная смена. Сказал им, что хаб работает просто замечательно и пожелал им приятных выходных.
     
  2. gEn0cidE

    gEn0cidE New Member

    Joined:
    30 Jul 2004
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Расценки на услуги системного администратора

    Обращение с вопросом
    $10
    Обращение с глупым вопросом
    $20
    Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно
    сформулировать
    $30
    Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу
    понять ваше неточное описание проблемы
    $1000 + пинок ногой
    Вопрос, полученный по телефону до того как вы
    воспользовались HELP"ом
    $10
    Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя"
    $100
    Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды
    решил эту проблему
    $100
    Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема
    происходит от моих действий
    $200
    Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить
    проблему
    $5/шаг
    Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему
    $35/км + бензин
    Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую
    проблему
    $45/час
    Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу
    проблему сейчас
    $50/час
    Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему
    $60/час
    Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я
    сейчас занимаюсь этой проблемой
    $70/час
    Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для
    вас вчера
    $75/час
    Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал,
    что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать
    $85/час
    Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал,
    но которая не работает
    $95/час
    Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть
    другой администратор, который может сделать это для вас
    $150/час
    Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить
    вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили
    трубку
    $1500
    Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в
    офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на
    месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не
    знает, что это за проблема
    $1700
    Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом
    заметить, что это ваша личная машина дома
    $500
    Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать
    $150
    Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать
    $300
    Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
    $850
    Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о
    жестком
    $50
    ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену
    $250
    Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
    $25
    Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем
    поворота коврика на 90 градусов
    $35
    Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков
    $50
    Исправление вашего "сломанного" принтера заменой
    чернильного/тонерного картриджа
    $35
    Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью
    кнопки включения питания
    $250
    Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения
    питания внешнего диска
    $200
    Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема
    обратно в компьютер
    $375
    Исправление разрушенного nameserver"а втыканием обратно
    SСSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу
    вечером, когда ваш администратор только что уехал в
    двухнедельный отпуск
    $400
    Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то
    сервере потому, что вы не имеете на нем бюджета
    $10
    Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой
    вы его имели потому, что вы использовали его чтобы пробиться
    на сервер указанный выше
    $500
    Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на
    вашем указательном пальце
    $25
    Изменение разбиения диска на разделы без предварительного
    моего информирования
    $50
    Инсталлирование программ без моего информирования /
    получения моего разрешения
    $100 за программу
    Техническая поддержка этих программ
    $150/час (в
    независимости от того
    разрешал я ставить эту
    программу или нет)
    Кофе, пролитый на клавиатуру
    $25 + стоимость
    клавиатуры
    Кофе, пролитый на монитор
    $50 + стоимость
    монитора
    Кофе, пролитый на материнскую плату
    $200 + стоимость
    материнской платы +
    почасовая оплата $150
    в час за
    переинсталяцию
    системы
    Использование собственной копии оригинальных Hортоновских
    утилит v1.0 для исправления современной машины
    $200
    Обгрызание конца у планшетного пера
    $25
    Укладывание ног на соседнюю рабочую станцию после
    десятикилометровой пробежки по московским улицам
    $50
    Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других
    5-ти минут объясняя как проверить и исправить ее, и после
    этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое
    окошечко, которое выскакивало на экране!"
    $40
    Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить
    подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да",
    попробовать пять других предположений, просить вас
    определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться как вы
    двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините"
    $35 (включая скидку за
    вежливое извинение)
    Выполнение технической поддержки пиратского ПО
    $25
    Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию
    пиратского ПО? Моя только что погибла."
    $45/запрос
    Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами
    крупнее 18-ти пунктов
    $15
    Если я написал это объявление
    $45
    Особые наценки
    Если от вас дурно пахнет
    $75/час
    Работа с пользователем, который не знает основного языка, на
    котором говорят в данной местности
    $50/час
    Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но
    продолжает обращаться за помощью каждый день
    $100/час
    Работа с компьютерными "любителями"
    $125/час
    Вопросы о других ценах
    $50
     
  3. gEn0cidE

    gEn0cidE New Member

    Joined:
    30 Jul 2004
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
  4. Николь

    Николь New Member

    Joined:
    19 Dec 2003
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Какой-то дорогой  системный администратор... не много ли желает?)))
     
  5. ля-ля

    ля-ля New Member

    Joined:
    23 Aug 2004
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Николь МНОГО! [​IMG]
     
  6. SiloS

    SiloS Banned

    Joined:
    8 Aug 2004
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Слушай..супер !! Все прочитал !!Рулез! [​IMG]

    И ваще чье это творение ??
     
  7. ля-ля

    ля-ля New Member

    Joined:
    23 Aug 2004
    Messages:
    14
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    SiloS то не творение это правда (может быть)!хи [​IMG]
     
  8. Рогатый Трупоед

    Рогатый Трупоед Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Aug 2004
    Messages:
    56
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Да чувак. Сколько я знаю сис-админов все такие. (сам таким был) [​IMG]
     
  9. The TBAPb

    The TBAPb New Member

    Joined:
    29 Aug 2004
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    *бьется в истерических конвульсиях....Ыыыыааааааа.... lol  [​IMG]  [​IMG]  [​IMG]
     
  10. deniska1517

    deniska1517 Elder - Старейшина

    Joined:
    1 May 2008
    Messages:
    94
    Likes Received:
    70
    Reputations:
    -5
    аж до слёз......
     
  11. Амелька

    Амелька New Member

    Joined:
    22 May 2008
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    паццталом=))))))))
     
Thread Status:
Not open for further replies.