Определить структуру класса

Discussion in 'Реверсинг' started by cop, 8 Jul 2009.

  1. cop

    cop Elder - Старейшина

    Joined:
    14 Nov 2006
    Messages:
    58
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    4
    Есть какие-то мануалы по OllyDbg (или другим дебаггерам), которые показывают процесс определения стурктуры класса.

    В общем, мне это нужно для бота, есть игрушка, я ее запускаю, играю, потом запускаю бота и он автоматом ищет объект класса в памяти и уже сам там в памяти что-то делает.

    Спасибо, буду рад за любую информацию!
     
  2. cop

    cop Elder - Старейшина

    Joined:
    14 Nov 2006
    Messages:
    58
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    4
    что-то уже нашел: http://www.wasm.ru/article.php?article=tbc07
    если будут другие ссылки, кидайте, пожалуйста.
     
  3. neprovad

    neprovad Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Oct 2007
    Messages:
    899
    Likes Received:
    274
    Reputations:
    59
    IDA лучше подойдет для этой задачи
     
  4. Balvan

    Balvan Member

    Joined:
    11 Mar 2009
    Messages:
    66
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Да, там _иногда удобный_ мапинг имеется =)