можно ли написать свой бот нет на Делфи? если да, то есть ли какая нибудь литература по этому поводу? и вообще на чём лучше писать бот нет? З.Ы сильно не ругайте, просто для собственного опыта..))) а так мну ещё нуб пока что)))
Если быть более корректным - ботнеты не пишутся, а создаются. Ты бы сначало почитал вообще что это такое и для чего, а только потом пытался бы писать самому. Ботнет - это сеть ботов. Состаящая из одного или нескольких серваков в инете и большого числа ботов (запущенных на зараженных компах) Боты коннектятся к серверу и берут задания с него. Также управление должно идти через сервер. вообще не советовал бы писать ботов на Delphi потому как они будут сильно глючать. Писал spam и ddos ботов на делфи. пашет нормально но со временем начинают страдать хернёй. Да и размер выходил по 20 - 30 кил. да и медленно будет пахать если будеш юзать типа типа string. По этому бури в руки C и пиши на нем. Размер маленький выходит и работает всё стабильно и без глюков. К томуже если ты уж собрался писать бота, то ты должен еще знать какойнить веб язык програмирования типа PHP / perl / asp для того чтобы реализовать гейт. Хотя можно сделать и самому программную серверную часть - будет пахать офегительно, любой вебсервак отдыхает по производительности, но врядли ты такое сможеш написать и темболее что на Delphi если писать то загнется очень быстро. Хотя вон пошли ботнеты держущиеся на P2P или вообще на Twitter микроблогах. Так что пиши всё на С/С++ и забудь по Delphi для таких вещей (проверено собственным опытом)
2 bons еслибы ты видел бы как строит код Delphi и сравнилбы с С то сразубы увидел разницу. В Delphi реально через жопу всё идет + никакой оптимизации
тогда такой вопрос..))) ASP.NET - это что то типо компилятора, или же это добавляемая функция для СИ компилятора? и второй вопрос, чем отличаеться код C# ot C++? З.Ы строго не судите..)))
ASP.NET и C# - это чисто объектно ориентированные. После компила не создается машинный код. т.е. компилится в промежуточную фазу, которая потом уже выполняется как бы на виртуальной машине. C# - очень похож на JAVA А вот С++ - это хоть и объектно ориентированный язык, но может и не быть таким. Как хочеш так и пиши проги. И компилится сразу с машинный код.
смотря какой С++, если .net то посути ничем)) там хоть на бейсике пиши,все равно... ага а джава на си++ похожа)) ладно шучу я, в целом правильно написал тебе все, только это касается не только "ASP.NET и C#" а всей технологии .net, можно сказать что это аналог джава машины от MS
Тоже хочу спросить, что бы поднять опыт: на C# писать можно или не советуется? На ASM? Также вопрос не много не по теме: уже давно хотел спросить, какой будет размер у скомпилированного файла, с отключенными модулями в C, C++ и C#. Помню, что если в Delphi 7 создать новый проект, отключить все модули, то получается exe файл с размером в 15-16 Кб. Если в Delphi 2007 откомпилировать тот самый код, - получится exe с размером в 20 Кб.
На C#??? Вы чо все хором ударились об че то??? такие вещи надо писать на C, даже С++ тут не рекомендуется... Про делфи можно забыть как уже сказали выше, хотя и на нем все это можно написать но никак не Java, и не C#... На асме, можно но во первых заебисто, во вторых сложней....
Не, я ни об что не ударился, - просто начинаю изучать C# и решил спросить. Но все-таки... C, C#, C++... Названия у языков почти одинаковые, неужели есть большая разница в их синтаксисе, эффективности применения и т.п.? Пусть на ASM писать было бы сложнее всего, но клиентская часть получилась бы очень оптимизированной, минимальной в размере и очень быстродействующей.
смотря какой компилятор, с какими параметрами(оптимизации например) да и от самого "минимального" приложения(консольное например или нет). Но на си шарп писать бота - очень весело))) так и представляю что даунлодер качает бота твоего, затем .net фреймворк многометровый и инсталит)))) ASM где-то хороший афоризм видел, что написать на нем можно все что угодно, но хватит ли жизни))) Да есть большая разница.
Спасибо давно так несмеялся ЗЫ:если по теме то такие вещи надо писать на С или С++ с использованием WinAPI.
2 Chrome~ Писал я коннектбек прокси в виде DLL функционал был - 1) DLL - без импорта и экспорта 2) Коннектбек к админке которая делает портмаппинг 3) многопоточность 4) поддержка протоколов Socks4/Socks5/HTTP(s)(GET/POST/CONNECT) 5) поддержка последовательных HTTP запросов в одном контексте подключения. После компила DLL вышла 4 кб. Писал на С и компилил через DDK C. Юзал тока WinAPI. Для С минимальная прога - 1 кб. Причем с учетом оптимизации порой бывает что на ASM'е такого размера не напишеш. потому как хитрая оптимизация кода идет и на ASM такое трудновато написать.
На самом деле юзай си с плюсами, даже если ты используешь модульное программирование, мало ли придется ООП использовать, да и как-никак совместимость то есть. ОФФТОП: я походу отстал от жизни, в наше время как бы ddk - driver development kit, как ЧЕРЕЗ него компилировать,хотя ща что только не услышишь))))) Вот щас модно писать кстате Socks4/Socks5, а на самом деле только байт версии меняют и думают что 5 версия у них реализована, а она вообще-то поддерживает не только tcp но upd, что я редко у кого в реализации не вижу)) сокс5 пустые слова
Это прокси, который подключается к тебе сам или админке, верно? Если к админке, - тогда в настройках, скажем, браузера можно включить поддержку прокси и ввести адрес своего сервера с админкой. А если прога коннектится не к админке, а скажем, к твоему компу, то к такому прокси ты сможешь привязать только свой софт? Или я что то не правильно понял. Просто с коннектбек еще никогда не работал.
2 qBiN Socks4 - просто тупо запросы и приметивные методы идентификации юзверей. И юзаются тока IP адреса Socks5 - поддержка DNS. Разного рода протоколов авторизации. ну и поддержка тунелирования дригих протоколов. Но UDP - никто не делает тока потому что в реальной жизни он практически не юзается для глобальной сети. Востребован тока TCP. Да и bind никто реализовывать не будет потому как тоже слишком мало вариантов применения. S4 пашет быстрее чем S5 потому как там пропускается одна стадия. DDK - driver development kit в комплекте с которым идет довольно хороший сишный компилятор. Если ты никогда его не юзал то не стоит трепаться попросту. загляни в папку bin\x86 и онаруж там файл cl.exe (Microsoft® C/C++ Compiler Driver) и link.exe (Microsoft® Incremental Linker) Которые поддерживают компилить и линковать не тока дрова но и Win32/Console/DLL
2 Chrome~ в моём случае коннектбек прокси. Коннектится к серваку, сервак выделяет для него порт. А ты коннектишся на сервак, а он портмаппит твоё соединения и соединение от одного прокси. По такому принципу пашут почти все прокси сервисы основанные на таких проксях.
А понятно, спасибо. Остался только еще один вопрос. Не совсем разбираюсь, как работает портмаппинг. Также, как и прокси?